-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в platinum85

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2005
Записей: 169
Комментариев: 306
Написано: 334


Вот Нашел интересный пост...

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 12:08 + в цитатник
Пост маразматика, незнает, что он хочет.................красивую................девушку................как...............описал....этот........человек.............милую.............красивую.......Катериню.......... с внутренним богатым миром....или что то другое ему нравиться...............

а вот сам пост

Что то в последнее время не заладилось
Сидел вчера с аристократками
Волновался
Сильно волновался
Когда Катя смотрит мне в глаза, я тихо писаю под стол
Как прекрасно, когда она улыбается
Или когда она шутит
Тот её взгляд, который словно прожигает тебя насквозь
Такой страстный и нежный
Боже
А потом они меня выгнали
Сучки
И этим они ещё больше мне нравятся
Обожаю их )

Хотелось сказать больше
Мне был даже хотелось написать ей стихи

Нет
Я настолько разочаровался в девушках
Что больше нет сил
Больше не могу, и не думаю, о Саше

И как вообще мне может нравиться девушка моего друга?
Боже, я ведь когда-то разговаривал с ней в интернете круглые сутки
И мне было с ней интересно
Куда легче разговаривать с ней, когда не видишь её
Не видишь насколько она прекрасна и совершенна

Да она идеальна
В ней идеально всё
Если бы я попросил Бога создать мне девушку, наверно она бы была похожа на Катю )

XXL_Forever   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
сережа??? ты про себя??? маразматик??? ни че не поняла.....оч смешно...объсни старой борзенковой....
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Фан   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 10:58 (ссылка)
маразматик... хе-хе*))....мммм... ну ничего... приедем, заценим..... даж?санек!!

зы:еще одна старая борзенкова*))
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_CanDy_GirL   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 01:07 (ссылка)
Нечем было заняться,и решила почитать твой дневник Серёжа!!! Прочитала всё от начала до конца. Много нового узнала о тебе. Нафиг тебе этот дневник, если ты ничего не пишешь??? Удали его!
Ответить С цитатой В цитатник
_Девушка_Бонда_   обратиться по имени Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 15:40 (ссылка)
а чего вы...прикольно пишет,не понятно о чём,зато прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_CanDy_GirL   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:46 (ссылка)
_Девушка_Бонда_, А мне всё понятно, читаю и вижу как он изменился с тех пор,раньше он был намного лучше...Этот Серёжа мне не нравится совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
SteepMAN   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 01:10 (ссылка)
вот ржач
столько лет прошло
капец
сотри эту порнуху
ей-богу стыдно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку