-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Plastelena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2012
Записей: 268
Комментариев: 17
Написано: 287


Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2017 г. 08:12 + в цитатник
Цитата сообщения lora-lend Перевод изображения со струйного принтера. МК.

Очень много мастер классов по переводу распечатанных изображений бродит по ЛиРу, и почти все они для лазерных распечаток.

Лет 7 назад, когда я имела доступ к лазернику, с помощью утюга я с легкостью делала перевод рисунка, но сейчас у меня только струйник, как и у многих из вас. Поэтому я предлагаю небольшой МК, с помощью которого можно легко делать отпечатки со струйника.

 Для себя я нашла этот простой способ, когда столкнуласть с проблемой отсутствия штампиков, а благодаря этому способу я имею любой штампик, какой только смогу найти в инете.

P1010057 (626x700, 174Kb)

Ну и как всегда способ прост как 2Х2, если знаешь свойства струйного принтера и чернил.

Нам понадобится:

- то, на что мы будем делать оттиск;

- чистая влажная тряпочка (влажная, не мокрая);

- скотч любой, главное что бы поверхность была гладкая;

- плотненький листочек, на котором мы будем печатать штампик.

Итак, все что нам нужно - это подготовить листочек для распечатки, для этого мы наклеиваем на поверхность листа скотч, ведь как известно по свойствам жидкие чернила не впитываются в пленку. У меня это тонкий картон, на который приклеен широкий скотч, это листок многократного пользования.

Далее подготавливаем рисунок на компьютере в той программе в которой вам удобно работать и вставляем листок для печати. Мне проще редактировать в Word выбираю необходимый размер и выбрав вот такой режим отправляю на печать. Сразу оговариваюсь, что у меня чернила пигментные, у водных состав немножко другой - они пожиже, поэтому нужно с помощью проб выявить какой режим вам подходит лучше - "Наилучшее фото" или просто "Фото".

P1010054 (700x654, 216Kb)

Вот начинается самое главное - за то время пока печатается картинка - нужно быстро промокнуть (сильно не мочить) влажной тряпочкой место куда будем ставить отпечаток, и как только наша распечатка выйдет из принтера БЫСТРО приложить ее к нужному вам мету, сильно надавить и сразу же убрать. Результат вы увидите сразу же.

Процедуру отфоткать не смогла по понятным причинам, но вот результат - это 2 оттиска с одной распечатки. Если постараться, то можно и четче и аккуратнее, в данном случае я преследовала другую цель :)

P1010056 (700x460, 134Kb)

А вот вам пример того почему нельзя сильно мочить листочек - отпечаток поплыл...

P1010058 (663x700, 191Kb)

Как я и говорила - листочек покрытый скотчем - многоразового пользования, просто стираем влажной салфеткой отпечаток и можно отправлять опять в принтер.

P1010059 (700x682, 184Kb)

А вот вам пример отпечатка на ткани, кстати после полной просушки и горячей обработки утюгом, можно смело стирать хоть в машинке, рисунок не сойдет - проверено - ЭТО КАСАЕТСЯ ПИГМЕНТНЫХ ЧЕРНИЛ!!!!

Можно также и цветной оттиск делать, как вы уже догадались...

P1010050 (700x525, 286Kb)

Надеюсь вам пригодится этот небольшой МК. Если возникнут вопросы - вы знаете где меня найти...

Всех люблю, целую ваша lora-lend.

 kiss

Рубрики:  декупаж/вживление распечатки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку