-Метки

alexander roslin arnoldus bloemers carl robert arthur thiele christmas delphin enjolras dog emile vernon fashion green hans zatzka hilda hugues merle inga izmaylova johann baptist reiter konstantin razumov makovsky nina gencheva petrova paris pastel pinup razumov robert finale romаn ribera cirera watercolour willem haenraets австрийские художники акварель амур ангел ангелы английские художники англия антиквариат бабушки и дедушки балет бельгийские художники боярыня былич александр леонидович васил горанов вена венское виктор низовцев восток голливуд дама с собачкой датские художники декупаж деревня дети еськов павел васильевич жанровая живопись женский образ живопись животный мир зарецкая татьяна анатольевна зеленый зима игорь дубовой иллюстрации инга измайлова искандер улумбеков история история россии итальянские художники кирилл мальков константин разумов кошка купидон лебедь литография лошадь луна любовь любовь и нежность мак маковский материнство мать и дитя мода москва мужской образ натюрморт натюрморты неизвестный немецкие художники новый год ночь ню окно ольга дидык осень открытки павел викторович рыженко павлин париж пастель пейзажи подруги полевые цветы путешествие разумов релакс ретро розы романовы ромашки россия рукодельницы русские художники с днем рождения санкт-петербург сено сказка стихи счастье тania dmitrieva татьяна устьянцева титова любовь витальевна фарфор фото фотография франция французские художники хильда цветочница цветы цифровая живопись чаепитие шведские художники шевелев александр викторович

 -Рубрики


*****

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 22:58 + в цитатник

Нашла вот эту картину на аукционе  (Неизвестный художник, 19 века) ,но  я думаю это просто копия,

на известную картину  художника Pierre-Auguste Cot - "Springtime"

А почему я о ней вспомнила... У каждой рукодельницы ( я так думаю), есть всегда какой то "долгострой" ,

вот у меня есть:) - эта вышивка, которая  ну , как то не легла на душу,так можно сказать...

В 2005 году, когда трудно было просто найти схему для вышивки,её можно было только купить и я купила,

уж очень эта картина понравилась моей маме, но когда подобрала нитки по схеме и начала вышивать,

то поняла ,что схема кардинально отличается от оригинала картины...

и вот уже семь лет пытаюсь как то ее закончить... но не получается...

вот  моя вышивка... как она вам?

А это еще одна картина этого художника:

Pierre-Auguste Cot (1837–1883)"The Storm"  

Рубрики:  Живопись,Иллюстрации
Вышивка крестом
Моё хобби и мои работы!
Соло, дуэт, трио
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 45 пользователям

Matrioshka   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:04 (ссылка)
Леночка,это картина художника Pierre Auguste Cot,называется "Весна".Вышивка просто замечательная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:10ссылка
Спасибо моя хорошая обязательно теперь поправлю текст:)
galinaras   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:15 (ссылка)
мне тоже нравится и картина , и вышивка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:24ссылка
Доброй ночи!Спасибо что заглянули
avistrix   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:22 (ссылка)
Мне от бабушки осталось два парных черно-белых швейцарских гобелена. Автора я не помню, но вот эта картина называется "Весна", а на второй изображено, как эти влюбленные бегут от грозы, эту картину я тоже встречала в сети. Я называю их "Дафнис и Хлоя". Я их вставила в рамочки и они у меня висят на стене.
Ответить С цитатой В цитатник
bittern   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:23 (ссылка)
С моей точки зрения сударыня : труд адский! Сшить какой нибудь акссеуар легче,чем крестиком вышивать. Не пропадет Ваш скорбный труд.......Красота спасет мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:41ссылка
Доброй ночи и спасибо, что заглянули и оценили:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:45ссылка
Пожалуйста!!! и спокойной ночи!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:51ссылка
Простите ! Эти картины я встречал(не помню точно) в иллюстрациях к произведениям Татия Лонга.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:05ссылка
роман Лонга "Дафнис и Хлоя",всё:) мне подсказали автора и я вспомнила, эти картины из музея Метрополитен и другое название "The Storm" и "Springtime" я поместила эту картину в конце поста.
вот они в музее
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:12ссылка
А в моей молодости *Золотой осёл* Апулея был как-то интереснее Снегова*Посол без верительных грамот* и трудов М. В. Ломоносова.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:17ссылка
Простите сударыня за назойливость . Последний штрих к вечернему чаепитию: Разрешите представиться раб божий Роман.(по крещению).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:35ссылка
Рада знакомству:) меня зовут Елена.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 03:11ссылка
Очень приятно!!!
avistrix   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Вспомнила автора - Пьер Кот (такая смешная фамилия). Гобелены, которые у меня, шелковые и хотя в черно-белом исполнении, но цвета чувствуются едва ли не лучше, чем на цветном изображении. Если хотите, Леночка, могу их сфоткать или отсканировать. Ваша вышивка очень красивая тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:30ссылка
Доброй ночи!Наденька ,очень хочу посмотреть.Если можно сфотографируйте.Я так поняла что это вот такого плана?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 09:46ссылка
Да, что-то в таком духе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:26ссылка
Наденька если не сложно ,и будет время.. вы все таки сфотографируйте..очень хочется посмотреть гобелен
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
Я неважный фотограф, но постараюсь, дорогая Леночка!
Yamborko   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 23:32 (ссылка)
Да, это копия-оригинал вот

Для вышивок принят сокращённый вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:51ссылка
Да вы знает... я как раз вот такую и не видела не разу..красиво
Тут напомнили автора и я с разу нашла у себя оригинал и главное фото из музея где висят картины они тоже такие же как на вышивке... "урезанные"
вот:

думаю как раз вот такая большая -это уже современная обработка но не оригинал...?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 09:59ссылка
Всё возможно, представляют очень много, где правильно разобраться не очень легко. Возможно копия, но выполнена красиво. Ваш вариант это копия, мой наверное тоже.
-_Счастливая_красотка_-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:02 (ссылка)
Благодарю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 08:12 (ссылка)
Леночка, дорогая, доброе утро! С удовольствием полюбовалась и картиной и твоей вышивкой. Вышивка понравилась больше, потому что в нее вложен твой труд и твоя душа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:18ссылка
Да вложен труд,да вот не нравится она мне:(
Спасибо Ларисочка за доброе слово!Хорошей и легкой неделе тебе
Улыбка_Мая   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 08:50 (ссылка)
Jarnн as,Pierre-Auguste Cot

http://www.puzzle-prodej.cz/jarni-cas-pierre-auguste-cot/

Вышивка -ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:30ссылка
Спасибо вам:)
Khan-Dragon   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 09:00 (ссылка)
a very popular piece for reproduction
Ответить С цитатой В цитатник
YESTA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 10:10 (ссылка)
Труд (вышивка), достойный уважения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:30ссылка
Спасибо:)
Музредактор   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:19 (ссылка)
Вышивка очень милая. Но еще очень приятно читать комментарии, из которых видно, что каждый старается другому помочь. Но, главное, культурно растем. Потому что благодаря увлечениям, например, вашим, Леночка, даже в наше безумное время, когда ни на что не хватает опять же времени, можем или МОГУ видеть прекрасное. С приветом Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:24ссылка
Спасибо Ирина за добрые слова и рада что понравилось!Хорошей трудовой неделе вам
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:22 (ссылка)
чудесная картина! это сколько же времени нужно , чтобы вышить такую красотень?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:30ссылка
Да как раз эту картину я вышивала на протяжении 7 лет,не пошла она как то, не нравилась я откладывала ,делала что то другое ,потом опять принималась за вышивку ну и так далее:))
Вьюгитта   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 17:20 (ссылка)
Сколько же терпения нужно для такой работы! Умница-рукодельница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:22ссылка
Привет Наталья и спасибо за похвалу
avistrix   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:25 (ссылка)
Дорогая Леночка! Кое-как сфотографировала гобелены, висящие у меня на стене, но фотограф из меня хреновый, поэтому фотография, конечно, не в силах передать всей изысканности этих вещиц. Одно лишь могу подтвердить - это не черно-белая фотография, а выткано в технике гобелена черно-белым шелком. Вещицы антикварные, принадлежавшие не только моей бабушке, но и ее предкам. Изготовлено в Швейцарии (моя бабушка наполовину швейцарская немка, но это долгая история). Кстати, девушка на левом гобелене (на качелях) удивительно похожа на мою маму в молодости.
Годелены обл (700x525, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 13:16ссылка
Просто мечта иметь такую прелесть,жаль фото не передает блеск шелковых ниток...
это что то...у меня просто слов нет, как мне нравится... я даже не ожидала что такое возможно... Надюша спасибо огромное
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:37ссылка
Пожалуйста, Леночка. У сожалению, это все, что у меня осталось из "фамильных ценностей". И было-то немного, да и то в годы всяческих лихолетий так или иначе утрачено.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:11ссылка
Да в жизни всякое бывает:( Бабуля моя ,то что по папиной линии 1899 г.р.,была не из бедной семьи,но во время войны столько украшений выменяла на еду.. что и вспоминать было тяжело..главное чтоб здоровье было..Спасибо еще раз
nata534   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:08 (ссылка)
А у меня они обе вышиты!!!
0_16634_703cf467_orig (525x700, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
nata534   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:11 (ссылка)
И вот!!!
0_16612_8a70d094_orig (525x700, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:08ссылка
Потрясающие работы...какой труд!А у вас схемы какие, чья фирма ??
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:11ссылка
Это румынские наборы "GOBELEN-SET",гобеленовый стежок, на сетке-равномерке в две нитки,приблизительно 22каунт(10 стежков в 1 см.),размер 25х37 см.,цветов 25.Одно время очень нравились разработки этой фирмы,сейчас перешла на более многоцветные вышивки.
ВИТЛАНТИЯ   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 14:51 (ссылка)
у меня тоже есть такие долговязы, сначала идут с трудом, а потом на одном дыхании! я вас понимаю. картина шикарная! я ничего подобного до этого не встречала.моя мама тоже вышивала, у нас в гостиной висела картина "неизвестная", жаль, что все это не сохранилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:11ссылка
Да жаль конечно,у нас тоже все вышивают и мама моя и бабушка по маминой линии , но раньше как то не картины вышивали ,а просто гладью скатерти,полотенце,кофточки, платья.
shuraeva   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 22:16 (ссылка)
СПАСИБО!!!Получила огромное удовольствие не только от поста - столько узнала из обсуждения...СПАСИБО!!!
А Ваша вышивка по своему красива и неповторима - девушка светится... СПАСИБО еще и еще раз...
Ответить С цитатой В цитатник
AZADA   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 22:55 (ссылка)
У Вас золотые ручки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Никелла   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2012 г. 00:25 (ссылка)
Очень красивые картины!!!
Angel 869 (399x600, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 15:52ссылка
Аноним
мне очень нравятся эти картины, я нашла схемы тоже начну вышивать, только незнаю как получится, спасибо, что выложили свою вышивку, такой труд- очень обидно, качество желает лучшего
ГЕАНИР   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 23:34 (ссылка)
Леночка!Не перестаю восхищаться твоим дневником!Я столько почерпнула интересного!Спасибо,милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 23:41ссылка
Спасибо большое за добрые слова
Бабушкасдедушкой   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 21:37 (ссылка)
Удивительно! Как Вас хватило на эту вышивку? Кстати, по-поводу "долгостроя"- надо начинать работу в благоприятный по Луне день. Честное слово! Сама не раз убеждалась, что даже подготовив все материалы для работы с радостью, с напором, вдруг, оказывается, она отодвигается как-то на задний план... Теперь тщательно изучаю советы разных астрологов - поскольку они, бывает, не "стыкуются" Смешно!
Извините, что встряла! Искала про слоников, как их правильно ставить- у меня совковые еще из кости вырезанные миниатюрные. Успехов Вам в своем хобби!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 22:11ссылка
Да я согласна..всему своё время.. не даром говорят не в добрый час он туда попал или как то иначе... вот я тогда не в добрый час купила ее ну и все вытекающее от сюда:)) Жаль время.. можно было сделать две картины.. теперь нет совсем времени на вышивку.. и вряд ли эту закончу..Спасибо что заглянули
afina60   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2013 г. 23:55 (ссылка)
потрясающе красивые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Посмотрела все Ваши работы Леночка , я в восторге от такой красоты, это же произведение искусства , какая тонкая, кропотливая работа, от всей души желаю дальнейших творческих успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Micar   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2013 г. 11:14 (ссылка)
Конечно, если быть откровенной, а я считаю, что лучше горькая правда, нежели сладчайшая ложь.. то схема действительно не доработана. Труда вложено неимоверно много, а результат далек от желаемого
Ответить С цитатой В цитатник
afina60   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:45 (ссылка)
Какой титанический труд!Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:00 (ссылка)
Леночка, дали ссылочку на этот твой пост, посмотрела и порадовалась: как умело ты воспроизвела эти сложные рисунки(картины). Получилось очень здорово. Ведь кроме труда вложена и частица души, и желание увидеть конечный результат. Спасибо, что поделилась и что твоя работа вызвала такой приятный отклик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:05ссылка
спасибо Татьяна:) хотя если честно я очень разочарована своей работой,так и лежит недоделанная..
Василиса-прекрасна   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2015 г. 07:43 (ссылка)
ДОРОГИЕ МОИ ! Это такая красотища и такой труд..
Ответить С цитатой В цитатник
неляс   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2015 г. 02:16 (ссылка)
Случайно попала на вашу пост ...Моё вам уважение и восхищение за такой кропотливый труд .Гобелен прекрасен!Всех вам благ Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 23:08ссылка
Спасибо большое ! :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку