-Метки

alexander roslin arnoldus bloemers carl robert arthur thiele christmas delphin enjolras dog emile vernon fashion green hans zatzka hilda hugues merle inga izmaylova johann baptist reiter konstantin razumov makovsky nina gencheva petrova paris pastel pinup razumov robert finale romаn ribera cirera watercolour willem haenraets австрийские художники акварель амур ангел ангелы английские художники англия антиквариат бабушки и дедушки балет бельгийские художники боярыня былич александр леонидович васил горанов вена венское виктор низовцев восток голливуд дама с собачкой датские художники декупаж деревня дети еськов павел васильевич жанровая живопись женский образ живопись животный мир зарецкая татьяна анатольевна зеленый зима игорь дубовой иллюстрации инга измайлова искандер улумбеков история история россии итальянские художники кирилл мальков константин разумов кошка купидон лебедь литография лошадь луна любовь любовь и нежность мак маковский материнство мать и дитя мода москва мужской образ натюрморт натюрморты неизвестный немецкие художники новый год ночь ню окно ольга дидык осень открытки павел викторович рыженко павлин париж пастель пейзажи подруги полевые цветы путешествие разумов релакс ретро розы романовы ромашки россия рукодельницы русские художники с днем рождения санкт-петербург сено сказка стихи счастье тania dmitrieva татьяна устьянцева титова любовь витальевна фарфор фото фотография франция французские художники хильда цветочница цветы цифровая живопись чаепитие шведские художники шевелев александр викторович

 -Рубрики


Живопись на фарфоре.Королевская Вена 2 часть.

Среда, 13 Октября 2010 г. 03:01 + в цитатник

Cathilde Frieiin v. Jordan

Auguste Ferdinande, Princess of Bavaria

Isabella Gräfin von Tauffkirchen

Sophie, Princess of Bavaria

Charlotte von Hagn

Irene von Pallavicini

Rosalie Julie von Bonar

Crescentia Bourgin

Wilhelmine Sulzer

Amalie Freiin von Kruedener

Caroline von Holnstein

Countess of Waldbott-Bassenheim

Anna Kaula

Amalie von Schintling

Grazieuse

Первая часть

Рубрики:  Антиквариат
Роспись на фарфоре
Метки:  

Процитировано 156 раз
Понравилось: 13 пользователям

Вьюгитта   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Прекрасное продолжение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:15ссылка
Приветик моя хорошая!Рада что понравилось продолжение:)
Mini_Girl_Friend   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:17 (ссылка)
Какая красота,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:42ссылка
:)Я рада Анечка что тебе понравилось:)
Наталья_Пономарёва   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 13:18 (ссылка)
PKFNF, Спасибо большое за такую красоту .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 13:43ссылка
Пожалуйста Наталья
0Ника   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:56 (ссылка)
Потрясающе!Нет слов,красота какая!Спасибо,дорогая,утаскиваю:)И первый пост тоже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 15:26ссылка
:) Не перестаю повторять:) очень тебе рада и рада что понравилось продолжение
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 18:02ссылка
Как у тебя дела,дорогая?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 18:03ссылка
В личку сейчас напишу:)
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Очень красиво.Леночка,забрала.Спасибо,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 15:27ссылка
Пожалуйста Оленька!Загляни к личку.
Anna-55   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 15:13 (ссылка)
Какая прелесть!!! Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 15:46 (ссылка)
какие красавицы,нет слов!!! Леночка пост шикарный.
 (700x700, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:04 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Красота. Очень понравилось. Не могу пройти мимо, цитирую с огромным удовольствием.
Всего тебе доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Russlana   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Азорик   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 20:01 (ссылка)
Достойное продолжение. Спасибо. Прекрасные картины.
Ответить С цитатой В цитатник
Regiya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:29 (ссылка)
Оба поста великолепные! Живопись действительно королевская! Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
novaya_skazka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:32 (ссылка)
Ленусь,спасибо за красоту)с радостью забираю)
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 21:43 (ссылка)
умничка, ЗЕ)..
спасибо за пост)..
Ответить С цитатой В цитатник
Даки_Юль   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 22:01 (ссылка)
Какая красота!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 03:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НаталинаЯ   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:18 (ссылка)
Лена восхитительно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:23 (ссылка)
Мне даже не верится Мась,что я до тебя до шла сегодня...а тут такая прелесть,а что ты думаешь я сделаю???
Правильно,уже унесла и целунькаю тебя крепенько!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:32 (ссылка)
Какая красота! Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:05 (ссылка)
Леночка, я знаю, что я сейчас тебя расстрою....Но иначе не могу. Вот, посмотри:

http://www.liveinternet.ru/users/3528819/post137338554/
А этот козел уже и процитировать успел:

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post137505450/

Я просто поражаюсь этому свинству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 22:49 (ссылка)
Вот тебе еще один "еЁ" пост, сегодня испеченный:

http://www.liveinternet.ru/users/3528819/post137512269/. Не расстраивайся, Леночка.
Поставь ее в игнор.Хотя, что это даст?Она на любой странице не твоего дневника запросто сможет скпировать картинки и записи, и сделать у себя пост ...Бог ей судья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:00ссылка
Да я уже прогулялась у неё в дневнике..дело в том что эти посты были в сообществе Варфоломеевская ночь она их оттуда свистнула..противно уже ,своего ума не хватает найти.Там и Ксюшин Пантера пост есть ..и Оли Матрешки.. она все сливки себе забирает:)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:06ссылка
PKFNF, Лен, ну нельзя же так все оставить! Я думаю, что даже нужно наказать такое свинство.
А когда они были в сообществе Варфоломеевская ночь?
Ты свой делаешь пост 13-го, а 14-го делает она.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:13ссылка
Да я все видела..Солнышко ну что тут скажешь, мои же читатели у неё цитируют.. нет бы написать.. ан нет:) бояться видимо.. моя хата с краю.. а так..только жаловаться админу .. хотя таких Бурлаковых ,тут пруд пруди к сожалению...
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:19ссылка
А что этот админ ей сделает? Ты как хочешь,а лично я ей сейчас собираюсь увеличить счет её "анти".Я не умею так жить: моя хата с краю.И не понимаю, чего тут бояться?...Меня возмущает такое положение вещей, и только потому, что мы молчим- вот эти бурлаковы и ведут так себя нагло!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:25ссылка
А я ей писала.. толку то, вот увидишь она мои сообщения просто удалит..Да я тоже самое сделаю если человек не поймет...Меня уже вообще бесит такая наглость.. Есть хоть заново в радикал сами закачивают, а тут тупо копирует и все..
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:30ссылка
Я ей тоже писала, но ты не видишь моих сообщений: они скрыты.Язашла и написала ей 2 коммента под твоим постом. А потом вижу, написано:комментрий скрыт. Так что там у нее не один мой комментарий...
А вот это у нее появилось сейчас:
Я поставила ей "анти". Не знаю, как вас, а меня действительно это бесит!

ирина_бурлакова Ты знаешь,за что.Воровство всегда было мерзким качеством любого человека!-Juliana- [скрыть] 0 дн.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:51ссылка
А я смотрю мои тоже скрыты комментарии:) она нас просто игнорирует:) не удивлюсь что завтра мы будем в черном списке и не сможем уже зайти туда вообще.. Не знаю как тебя благодарить за поддержку.. у меня сейчас и так не лучшее времена.. Спасибо тебе огромное
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:58ссылка
Всё наладится, Леночка. Такие люди есть и будут.Можно было бы сказать:Не обращай внимания, но я так не могу.Меня такие вещи выводят из себя.Я считаю, что за все человек должен получать по заслугам.
Спокойной ночи, Лен.Всего тебе доброго! Пусть завтрашний день принесет тебе радость.
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:27 (ссылка)
Так Лен,я на тебя обижусь,если не увишу сейчас анти номер три у этой воровки!
Я тут весь вечер ничем другим не занимаюсь,как рассылаю ссылки на твой оригинал и пишу цитирующим о воровстве,давай..я жду !Потом я в конце!Можешь Ленке своей написать онА 5 влепит!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:30 (ссылка)
Вот такой текст я всем сегодня разослала!

Здравствуйте!
Извините пожалуйста,что беспокою но хочу вас огорчить эту красоту,автор присвоил,вот оригинал и есть даже первая часть,посмотрите пожалуйста:http://blogs.mk.ru/users/oksana_mueller/post137434048/
Дело в том,что Лена,моя близкая подруга и находит материала не здесь в инете,а на аукционах,собирает месяцами и мне очень обидно за её труд!С ув.Оксана.
Ответить С цитатой В цитатник
-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 15:43 (ссылка)
Какая красота. Спасибо большое за Ваш труд...
Ответить С цитатой В цитатник
klassika   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 12:07 (ссылка)
Леночка! Выражаю тебе свою поддержку! Иду к бурлаковой выражать негодование! Комменты она конечно же удалит, но антипатию получит! Призываю всех не полениться и зайти в этот дневник и выразить обоснованное негодование!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:30ссылка
Хорошая моя:) спасибо огромное за поддержку,она просто обнаглела у неё там один сплошной плагиат...
романова_лора   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:48 (ссылка)
Благодарю, за такую красоту.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Прошунина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:52 (ссылка)
Здравствуйте Елена! Восхищена Вашим дневником! Редкости, шедевры, красотища!
Благодарю от всей души! Счастья Вам!
Этот пост не могу не процитировать, настолько изумительные образы.
Натали.
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:48 (ссылка)
Восхитительная красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эфен_Гай   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 01:49 (ссылка)
изумительно красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку