-Метки

alexander roslin arnoldus bloemers carl robert arthur thiele christmas delphin enjolras dog emile vernon fashion green hans zatzka hilda hugues merle inga izmaylova johann baptist reiter konstantin razumov makovsky nina gencheva petrova paris pastel pinup razumov robert finale romаn ribera cirera watercolour willem haenraets австрийские художники акварель амур ангел ангелы английские художники англия антиквариат бабушки и дедушки балет бельгийские художники боярыня былич александр леонидович васил горанов вена венское виктор низовцев восток голливуд дама с собачкой датские художники декупаж деревня дети еськов павел васильевич жанровая живопись женский образ живопись животный мир зарецкая татьяна анатольевна зеленый зима игорь дубовой иллюстрации инга измайлова искандер улумбеков история история россии итальянские художники кирилл мальков константин разумов кошка купидон лебедь литография лошадь луна любовь любовь и нежность мак маковский материнство мать и дитя мода москва мужской образ натюрморт натюрморты неизвестный немецкие художники новый год ночь ню окно ольга дидык осень открытки павел викторович рыженко павлин париж пастель пейзажи подруги полевые цветы путешествие разумов релакс ретро розы романовы ромашки россия рукодельницы русские художники с днем рождения санкт-петербург сено сказка стихи счастье тania dmitrieva татьяна устьянцева титова любовь витальевна фарфор фото фотография франция французские художники хильда цветочница цветы цифровая живопись чаепитие шведские художники шевелев александр викторович

 -Рубрики


Дедушкам и бабушкам посвящается...

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 13:53 + в цитатник


 

Постарели мои старики незаметно как это бывает
И уже с чьей-то легкой руки
Маму бабушкой все называют
И все чаще тревожит отец
Хоть и делает вид что здоров
Для меня нет дороже сердец
Чем сердца этих двух стариков


Дорогие мои старики
Дайте я вас сейчас расцелую
Молодые мои старики
Мы еще мы еще повоюем
Вам обоим к лицу седина
И морщинки лучами косыми
И я ваши возьму имена
Чтоб назвать ими дочку и сына
И глаза ваши станут светлей
И огня никому не задуть
Ведь внучат любят больше детей
Только я не ревную ничуть
Дорогие мои старики
Дайте я вас сейчас расцелую
Молодые мои старики
Мы еще мы еще повоюем
Дорогие мои старики
Дайте я вас сейчас расцелую
Молодые мои старики
Мы еще мы еще повоюем

Edward Thompson Davis

John Morgan

Edwin Thomas Roberts

Alf Wallander

В.М.Максимов

Charles Spencelayh

Carl Axel Printzenskold

Charles Spencelayh

S.Campolmi

Georgios Iakovidis

Georgios Iakovidis

Florimond van Acker

Charles Spencelayh

 

Reggianini Vittorio

Hendricus Engelbertus Reijntjens

Frederick Morgan

Рубрики:  Живопись,Иллюстрации
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 8 пользователям

PKFNF   обратиться по имени Посвящается моему отцу.. Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 13:54 (ссылка)
...тебя нет с нами... ты так хотел внуков.. вернее внучку,но судьба распорядилась так ,что она появилась на свет уже без тебя...Я знаю ты сверху смотришь,радуешься и молишься за неё... ты был бы самым добрым и замечательным дедушкой..
Мы с дочкой очень любим тебя!...
Ответить С цитатой В цитатник
SYarina   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:08 (ссылка)
Доброго дня Леночка!
Светлая память твоему отцу....
Самая красивая песня Саруханова и стариках...
Полотна очень красивые.....
Спасибушки дорогая за красоту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:18ссылка
Ирина доброй ночи!Спасибо за теплые слова!Рада что заглянула и тем более что понравилось
Шахоманка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:18 (ссылка)
Огромное спасибо за красивый и добрый пост !! С Вашего разрешения , возьму себе . Ещё раз спасибо за память об ушедших .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:19ссылка
Спасибо!Рада что понравилось
LadyOld   обратиться по имени Благодарность от бабушки Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:19 (ссылка)
PKFNF, светлая память, Вашему отцу. Конечно он радуется, глядя на вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:20ссылка
Анна доброй ночи!Спасибо за теплые слова и я рада что вам понравилось
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:20 (ссылка)
Я тебя не проводила в вечность,
И проститься не смогла с тобой.
Не сочти мне это за беспечность-
Для меня остался ты живой.

Я к тебе приеду ранним летом
И в один из самых ясных дней
Упадут черёмуховым цветом
Слёзы над могилою твоей.
Ты меня простишь за опозданье,
Я себя ни в жизни не прощу.
И слова,как будто в оправданье,
Всё в душе напрасные ищу...

Светлана Комогорцева-Струкова.

Лена, огромное спасибо за такой пост! Пост - память!
Светлая память - твоему папе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:21ссылка
Люба доброй ночи!Спасибо что заглянули ,спасибо отдельное за стихи и добрые слова!
My_breathing   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:30 (ссылка)
Очень трогательно... Спасибо!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:22ссылка
И вам спасибо что заглянули
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо,солнышко,за прекрасный пост.Светлая память твоему отцу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:22ссылка
Алечка доброй ночи:) Спасибо что заглянула и отдельное спасибо за добрые слова
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эльвин   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:51 (ссылка)
Прекрасная подборка, Леночка. А от песни этой у меня всегда слезы наворачиваются.
Спасибо. И актуально очень. (((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:25ссылка
Оленька как я рада тебя видеть..да я с тобой тут солидарна тоже плачу..ой я вообще сентиментальный человек...многое трогает до слез.Доброй ночи моя хорошая ..пусть у вас будет все хорошо
Vega49   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 15:53 (ссылка)
Читаю, слёзы на глазах. Расстрогала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:26ссылка
:) Рада что вам так понравилось.. наверно это положительно.. делала пост от души..
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:58 (ссылка)
трогательно. пост изумительный.Молодец Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:26ссылка
Спасибо Наденька Доброй ночи!
ПОЭЗА   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 18:14 (ссылка)
Не бросайте стариков, жалейте,
Уважайте старость и лелейте,
Им дарите ласку и вниманье,
И любви великое признанье.

Утешайте в скорби и печали,
В час, когда сердца стучать устали,
Окружите теплотой и светом,
И не ждите скорого ответа.

Не бросайте стариков, любите,
Память об ушедших сохраните.
Сердце на заботу отзовется,
И любовь сторицей к вам вернется!Не бросайте стариков, жалейте,
Уважайте старость и лелейте,
Им дарите ласку и вниманье,
И любви великое признанье.

Утешайте в скорби и печали,
В час, когда сердца стучать устали,
Окружите теплотой и светом,
И не ждите скорого ответа.

Не бросайте стариков, любите,
Память об ушедших сохраните.
Сердце на заботу отзовется,
И любовь сторицей к вам вернется!
 (692x699, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:27ссылка
Наталия спасибо...слов нет стихи, картина ,очень понравилось .Спасибо вам!:give_rose
Matrioshka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 20:16 (ссылка)
Нет слов.Молодец,Леночка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:28ссылка
Доброй ночи Оленька.. ну и не надо слов.. я все поняла
Stephanya   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:41 (ссылка)
Благодарю от всей души....очень трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:29ссылка
Благодарю Лидия!Рада что заглянули...Доброй ночи вам
Марианна_Ви   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:46 (ссылка)
Дивный пост! Просто замечательный - трогательный, светлый, добрый! Спасибо большое!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:29ссылка
Спасибо:) Очень рада что вам понравилось
klassika   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 00:13 (ссылка)
Спасибо Леночка! Очень душевно! Хорошие картины откопала!
 (250x228, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:31ссылка
Доброй ночи Людмила:) спасибо что заглянула,всегда тебе рада...ты говоришь откопала... я бы сказала по кусочкам собрала
Ив-ет-Та   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 13:26 (ссылка)
Леночка, сердечное спасибо за добрую память о наших дедушках и бабушках, тех, кто любил нас больше жизни. Светлая память твоему папе. А я вспомнила своих бабушку и маму, всплакнула...
758421916 (550x413, 602 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:35ссылка
Тамарочка спасибо за добрые слова,приятно что мой пост вызвал такие чувства.Я старалась. Доброй ночи моя хорошая
Panter_Woman   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 21:54 (ссылка)
Очень душевный пост Ленусенька,светлая память твоему папе,конечно он видит и радуется за тебя и за дочюрку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:40ссылка
Ксюшенька спасибо родная:)Спасибо за добрые слова. Пока делала это пост наревелась :( и так на душе не очень да сама себя еще растеребила...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 01:47ссылка
Да я представляю...чувствуется всё Лен)))Ну успокойся,я всё понимаю...обнимаю крепенько!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 11:10ссылка
СПАСИБО ЛЕНОЧКА! И ПАПЕ ТВОЕМУ СПАСИБО ЗА ТЕБЯ!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку