-Метки

alexander roslin arnoldus bloemers carl robert arthur thiele christmas delphin enjolras dog duane bryers emile vernon fashion green hans zatzka hilda hugues merle inga izmaylova johan oscar cantzler johann baptist reiter konstantin razumov makovsky nina gencheva petrova paris pastel pierrot pinup razumov robert finale romаn ribera cirera simon willem maris watercolour willem haenraets австрийские художники акварель амур ангел ангелы английские художники англия антиквариат арт деко бабушки и дедушки балет бельгийские художники боярыня былич александр леонидович васил горанов вена венское виктор низовцев восток голливуд дама с собачкой датские художники декупаж деревня дети елена баренбаум еськов павел васильевич жанровая живопись женский образ живопись животный мир зарецкая татьяна анатольевна зеленый зима игорь дубовой иллюстрации инга измайлова искандер улумбеков история история россии итальянские художники кирилл мальков константин разумов кошка лебедь литография луна любовь любовь и нежность мак маковский материнство мать и дитя мода море москва мужской образ наталья головина натюрморт натюрморты неизвестный немецкие художники новый год ночь ню окно ольга дидык осень открытки павел викторович рыженко павлин париж пастель пейзажи подруги полевые цветы путешествие разумов релакс ретро розы ромашки россия рукодельницы русские художники с днем рождения санкт-петербург сено стихи счастье тania dmitrieva татьяна устьянцева титова любовь витальевна фото фотография франция французские художники хильда цветочница цветочницы цветы цифровая живопись чаепитие шведские художники шевелев александр викторович юсупова

 -Рубрики


ВОЛК...

Среда, 06 Января 2010 г. 00:19 + в цитатник

 

все изображения кликабельны*

Рубрики:  Живопись,Иллюстрации
Животный мир
Фотография
Метки:  

Процитировано 51 раз

AYLYN   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 00:30 (ссылка)
Очень шикарно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 00:40ссылка
Спасибо!Просто очень люблю волков!:)
 (280x228, 21Kb)
Волшебные_сны   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 01:10 (ссылка)
огромное спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mamin_dnevnik   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 01:22 (ссылка)
PKFNF, спасибо за интересную притчу
Ответить С цитатой В цитатник
NATURA_   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 09:42 (ссылка)
Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина__Никитина   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 10:04 (ссылка)
Огромное спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Самый_лучший_блог2   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 12:08 (ссылка)
удивительные животные! отличная подборка! рад знакомству
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Panter_Woman   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:24 (ссылка)
Шикарный пост.Красивые и волевые животные.
Леночка,разреши здесь тебя поздравить со Светлым праздником Рождества!!!Любви и счастья тебе и всем твоим родным!!!Пусть в волшебную ночь Рождества исполнятся твои самые заветные желания!!!

В этот светлый праздник -
Праздник Рождества
Мы друг другу скажем
Теплые слова.

Тихо снег ложится:
За окном зима,
Чудо здесь свершится
И зажжет сердца.

Пусть улыбки ваши
В этот дивный день
Будут счастьем нашим
И подарком всем.

Льются звуки жизни,
Счастья и добра,
Светом Рождества.

Автор:Ирина Кашевар

7202218 (400x472, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vito1   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 12:00 (ссылка)
Ах!Слов нет!Такая подборка!Супер!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Kupchiha   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 17:12 (ссылка)
Очень,очень:))))))) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
belisimo   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 23:59 (ссылка)
Леночка, все вышесказанное в ваш адрес верно, конечно. Мне только остаеться присоединиться к этим словам . пост ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
Спасибо большое за этот подарок. Я люблю и уважаю волков. С тех пор как в детстве прочитала "Белого клыка" не могу спокойно смотреть и читать о них. Дома в свое время коллекционировала видео о волках и книги. Еще раз спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Января 2010 г. 17:23ссылка
Да не за что!Сама давно их собираю у меня их много ,это лишь часть.Мне нравятся их взгляд,тоже много о них читала ,и поняла....фраза "волки позорные"... явно не про них!
Strategyja   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:03 (ссылка)
Я - одинокий волк,
Отбившийся от стаи.
В пустой степи один,
Дождями я умыт.
Жизнь бьет мне
По мозгам,
Надежд не оставляет.
Все силы растерял
И всеми я забыт.

Я – одинокий волк.
Матерый и сердитый.
Один я добываю
На жизнь себе еду.
Я силой утверждаю
Свое благополучье,
И не щажу слабее,
И спуска – никому.

Но долго так продлится?
Без стаи и поддержки
Надолго сил мне хватит?
Где смерть меня найдет?
Я знаю бег мой быстрый
Вдруг пуля остановит.
Тогда скажу уверенно:
«Пришел и мой черед!»

Но, жизнь!
Как жить мне хочется!!
Как хочется успеть
Создать неповторимое,
Чтоб мыслью улететь
В края необозримые,
Там песню свою спеть.

Оставить память добрую
На многие года,
Чтоб стих
В легендах красочных
Был сложен про меня.

http://strategyja.blogspot.com

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 15:30 (ссылка)
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку