-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pjster

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 25
Написано: 59


рыдал как ребенок )))

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 00:41 + в цитатник
Сеня 05,02,08 в состоянии глубокой паники... и ненастроения, админ читая какието бамажки сказал мне "маладца" передал мне отчет о проверке магазина по методу Mystery Shopping. проверка проходила в ето воскресение (3.02) и ето после отжига со среды по воскресение (30.01 - 3.02) четверг на доске катал, ночь пахал, пятница весь день по москве катал, ночь отжиг на доске, субб работа, ночь отжига в клубе )), вс на работу прочитав тока на половину я не смог сдератьси, дочитав.. я уже просто ревел на взрыд, часа полтора не мог ничего с собой сделать.... вот выжимка... В момент моего прихода все менеджеры были заняты с покупателями. Ко мне сначала подошел менеджер, имени которого я не заметила, я задала ему вопросы на которые он не смог дать ответ, тут же подошел Путинцев Евгений, и только тогда я почувствовала заинтересованность во мне как в покупателе. Менеджер был очень хорошо осведомлен и в товаре, о котором я его спросила, и дал исчерпывающий ответ на все вопросы. Перед этим он рассказывал женщине о ноутбуке и тоже давал много информации. Создалось впечатление, что менеджер нас просто не готов отпустить без покупки, сам получал удовольствие от того, что может нам все объяснить, не поленился пойти за ключами от стенда (мы не просили его ничего посмотреть) достал товар, дал сравнительную характеристику. Осадок остался только от того, что пришлось ждать, когда менеджер освободится, но после общения с Путинцевым Евгением, я не жалела о времени. Такой продавец донесет информацию и сможет продать товар, он действительно разбирается в продаваемом товаре. С ним приятно общаться, он очень вежлив. Если мне надо будет что-то приобрести из ассортимента этого магазина, я приду именно в этот магазин, и посоветую его своим друзьям.

Кверх_Ногами   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:16 (ссылка)
да ты монстр своего дела!!!так держать!и не хныкать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку