-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiTeR-GiRL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 102
Комментариев: 439
Написано: 1208


=ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК=

Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:55 + в цитатник

Вот и настал тот день, когда в нашей жизни наступает последний звонок!Очень грустно, что придётся прощаться с одноклассниками, многие из которых стали друзьями, очень хорошими верными друзьями, на которых можно положиться...Школа можно сказать открыла нам двери в дальнейшую жизнь, лично меня научила разбираться в людях...потому что столько пришлось пережить за эти 10 лет...были и стычки, и скандалы...было и много позитивных моментов и даже сплочение всего класса( хотя он у нас не самый дружный так сказать)...Сколько мы все пережили вместе и наверное ни на кого я не держу зла... Все как-то стали родными, все до единого...Но особенно сильно я полюбила своих 3 подружек...самых классных на свете...я благодарна, что они были, есть и конечно же будут...СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ДЕВЧОНКИ...СПАСИБО ЗА ТЕ ДНИ, МЕСЯЦЫ, ГОДЫ, ЧТО МЫ БЫЛИ ВСЕ ВМЕСТЕ...
Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!


Рубрики:  Бред всякий


Процитировано 1 раз

Chinchilla   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 00:56 (ссылка)
ты в 11 кака я поняла даэ это ужасно столько времени провести с одними и теме ж людьми а потом расстася с ними я вот два года провела ухожуиз школы все равно грустно и плакать хочецца
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:02 (ссылка)
Chinchilla, да, заканчиваю 11.. сейчас вот сижу и думаю об этом...как раньше хотелось быстрее уйти из школы, быстрее распрощаться со многими одноклассниками((( а сейчас...вот просто все плохие моменты забылись...и только вспоминается лучшее...чес слово...плакать хочется((((
Ответить С цитатой В цитатник
Chinchilla   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:08 (ссылка)
PiTeR-GiRL, да знаю я как это сложно....но ниче)))))))) переживешь дальше институт там новые знакомые)
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
Chinchilla,гы...да вот в институт не очень хочется...там сложнее блин)))) А мы то уже привыкли к халяве))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шатенка_в_юбке   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:19 (ссылка)
я пока в 10 классе,но в следующем году меня ждёт тоже самое..грустно..эх!)
Сегодня на последнем звонке у 11класса,я чуть не расплакалась!))
Ответить С цитатой В цитатник
Милаая   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
мда...последний звонок это грустно!... но начинается "новая" жизнь, и еще все в*переди)))...
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Шатенка_в_юбке,да я вообще сидела, почти заплакала...там когда нас показали всех маленьких, первоклашек...ну короче грустненько((((
кнопка91, да...говорят, что институт круче школы...но жалко прощаться с одноклассниками))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шатенка_в_юбке   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
PiTeR-GiRL,
расставание-это всегда грустно..
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:05 (ссылка)
у меня вообше дипрессия, 10 лет вместе, и все.......
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_in_the_SEX   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:44 (ссылка)
Когда я это ща читала, то так расплакалась... честно) Жень, я тебя тоже так люблю! И всех наших ТУПИЦ тоже так люблю! Как ж я без вас то?
Ответить С цитатой В цитатник
SCORPIONCA   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:29 (ссылка)
Мои любимые ТУПИЦКИ!!!!! Я вас сильно полюбила за эти 10 лет!!!!!и буду конечно же любить!!!!! Хочу сказать спасибки моей любимой ЛЕНУСЬКЕ!!!! за то, что всегда выслушает и поможет в трудную минутку!!!!спасибки тебе!!!! А также ЖЕНЖУЛЬКЕ!!!!!что бы я без тебя делала!!!! без твоих хороших советов!!!я тя люблю!!!! и конечно же Светику!!!!!я тож с тобой очень сдружилась, спасибки за твою поддержку и помощь-на уроках геометрии)))))))))))) в общем, девчонки, Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Baby_in_the_SEX, SCORPIONCA, Девчонки, представьте, что с нами будет на выпускном((( Эх...КЛИНИК@-всегда будет вместе Как же мы тупицы друг без друга))))
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
bogina1, это точно...больше мы уже все вместе не посидим на уроках...не поржём над всем чем только можно...как грустно((((
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
да, это очень грусно...10 лет прошло, как 10 дней...я оч буду по своим тёлочкам скучать.....
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:47 (ссылка)
bogina1, хех..тёлочкам))))) ну у вас и названия))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_3000   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
Еххх мда грустно. Но зато вон скока памяти осталось.
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
Чертовка_3000, эт точно)))) будет что вспомнить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милаая   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:21 (ссылка)
PiTeR-GiRL, да...в школе половина жизни прошла, а в институте ,только "новая" начнется...
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:10 (ссылка)
PiTeR-GiRL, а чем тебе "телочки" не нравятся???
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:32 (ссылка)
bogina1, гы...да главное, чтобы вам нравилось))) я вашу фотку в газете видела)
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
кнопка91, ну главное сейчас это поступить в институт)))) чтоб новая жизнь началась)
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:35 (ссылка)
круто...видела зарика на первой странице в уголке??
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
bogina1, неа...я мельком фотку смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
bogina1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:48 (ссылка)
ясно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mego_Keks   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
ой у меня тож был посл.звонок котрый мы всем классом пропустили!!мы должны были придти с 11 классом а мы уехали)))
)) (250x189, 529Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
SPRING_NICHT_Gerl, а куда вы уехали? ну вы прям молодцы))))
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_zenit   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Девчонки!!! Я вас так люблю!!!! как жаль что мы не будем больше никогда друг с друга списывать на перемене! Что никогда не будем до головокружения угарать на уроках!!! блин так жалко!!!
 (400x125, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PiTeR-GiRL   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 00:34 (ссылка)
svetik_zenit, А ЕЩЁ КУТАПЧИК(((( Как же мы без него?!
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_in_the_SEX   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
PiTeR-GiRL, svetik_zenit,SCORPIONCA, эх... бедный наш КУТАПЧИК! давайте возьмем его с собой) Свет, у тебя такая картинка, как будто мы прощаемся навсегда( оч грустная(((
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_zenit   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 02:53 (ссылка)
Просто я вас очень люблю))) Тупицки!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку