-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pit_Bradd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22





Высшую школу кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» продадут Американцам.

Четверг, 23 Июня 2011 г. 06:16 + в цитатник

Большие перемены ожидают студентов Высшей школы кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС. Голливудские продюсеры и соучредители  The Actors' Boot Camp, в Лос-Анджелесе, во главе с Юджином Буикой, проявили интерес к предложению от продюсерского центра КИНО-ШАНС, о развитии совместной программы обучения студентов в России.  Возможно,  в недалеком будущем Американцы станут первыми владельцами Частного Образовательного бизнеса в Москве.
Комментарии  представителя Администрации  Творческого объединения «КИНО-ШАНС, Татьяны Пироговой.
- Речь не идет о продаже образовательного учреждения, так как, в силу Российского законодательства Некоммерческое  Образовательное Учреждение, коем является Высшая школа кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС», нельзя продать или купить.  Скорее, это будет совместный проект, с введением в состав учредителей школы, коллег из Голливуда или  возможно, продажа бренда «КИНО-ШАНС». Пока мы точно не определились. Но хочу сказать, что нам сделали выгодное предложение и мы его анализируем. Скорее всего, вопрос решиться с возвращением из Лос-Анджелеса генерального продюсера ТО «КИНО-ШАНС» Голустьянца Михаила, который и прояснит всю ситуацию.
Что ожидает студентов школы в новом учебном году. Какие перемены грядут с появлением новых хозяев из Голливуда и какие требования они будут предъявлять к абитуриентам, остается пока загадкой. Но, мы думаем ненадолго. Остается дождаться возвращения господина Голустьянца с новостями из далекой Америке.

Фадеева Ю.Л.


Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

Отзывы о школе КИНО-ШАНС

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 14:46 + в цитатник

КИНО-ШАНС ОТЗЫВЫ

Учусь в Высшей школе КИНО-ШАНС на Телеведущую.
За первый месяц учебы уже сняла 2 своих собственных телерепортажа. Побывала в качестве телекореспондента на 2х светских вечеринках. Брала интервью у Виктории Бони, Юлии Михальчик, Сергея Зверева, Ирсен Кудяковой, гр Звери, гр Корни. Снялась в рекламе для канала СТС. Снялась в передачи для канала ТВ Столица. Снялась в качестве соведущей на ТВ канале Доверие.
Сейчас делаю передачу для ТВ канала Доверие. Учебой очень довольна. Особая благодарность продюсерскому центру КИНО-ШАНС, за возможность попасть в телеэфир.

Мой видео отзыв здесь: http://www.youtube.com/watch?v=s8MWp7sPubo&feature=related

Комментарий by Яна — 03.06.2010 @ 15:13

_________________________________________________________________________

Отзывы о курсах телеведущих КИНО-ШАНС
Я закончила курсы телеведущих в школе КИНО-ШАНС. Хочу сказать, что очень довольна учебой. После практике на ТВ, меня пригласили работать на канал Столица в качестве телеведущей.
Спасибо Продюсерскому центру КИНО-ШАНС.
В Августе поеду в Голливуд
Всем рекомендую

Мой видео отзыв здесь: http://www.youtube.com/watch?v=H_N8mYSxJNY&feature=related

Комментарий by Катя — 10.06.2010 @ 12:10

_________________________________________________________________________

Я тоже закончила курсы телеведущих в школе КИНО-ШАНС. Спасибо всем педагогам, спасибо продюсерскому центру за предоставление возможности поработать в телеэфире. Очень рада что обучалась на этих курсах.

Комментарий by Ольга — 15.06.2010 @ 14:20

_________________________________________________________________________

Я Анастасия, закончила курсы телеведущих в Высшей школе КИНО-ШАНС, Очень благодарна всем преподавателям и руководству школы за предоставленную возможность участвовать в телеэфире и окунуться в мир этой удивительной профессии.

Мой видео отзыв здесь: http://www.youtube.com/watch?v=to3IG93Nzb0&feature=related

Комментарий by Анастасия — 19.06.2010 @ 12:00
__________________________________________________________________________________


Всем привет!
Хочу оставить хороший отзыв о школе КИНО-ШАНС. Я поступила на курсы телеведущих. Очень довольна учебой. Снимала репортажи, участвовала в телепередачах.
У меня есть с чем сравнить, до этого я училась в школе телевидения Останкино, и через 3 месяца ушла от туда, так как там ничему толком не учат, а только деньги берут.
А в Школе КИНО-ШАНС действительно индивидуальный подход и прекрасное преподавание.
Учебой очень довольна!

Комментарий by Аня — 20.06.2010 @ 12:14

_________________________________________________________________________

Меня зовут Максим. Я учусь в Высшей школе КИНО-ШАНС на Актерских курсах, все очень нравиться, уже снялся в трех сериалах, конечно не в главной роли, а в эпизодах: «Терминал», «Институт благородных девиц», «Пилот», а на прошлой недели мы снимались в полном метре, в фильме «Бой с тенью-3″. Преподаватели из ГИТИСА, из Щукинского училища и из ВГИКА, я очень рад , что поступил в это школу.

Комментарий by Максим — 03.09.2010 @ 15:44

_________________________________________________________________________

Меня зовут Светлана. Я закончила курсы телеведущих в Высшей школе КИНО-ШАНС. Хочу сказать, что мне это многое дало в жизни. Сейчас я работая на интернет телевидение и веду передачу про кино. Спасибо школе КИНО-ШАНС, что изменила мою жизнь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот мой видео отзыв: http://www.youtube.com/watch?v=jv5rfGQckxg&feature=related

Комментарий by Светлана — 04.09.2010 @ 10:30

_________________________________________________________________________

Я Анастасия, уже 3 месяца учусь на Актерских курсах «КИНО-ШАНС», все нравиться, особенно предмет «Работа Актера с режиссером», до этого я училась на театральных курсах, но там не было такого предмета. Здесь действительно учат как работать на киноплощадке и мы все снимаемся в эпизодах. Все просто СУПЕР!

Комментарий by Анастасия — 04.09.2010 @ 15:49

_________________________________________________________________________

До поступления в Высшую школу КИНО-ШАНС, училась в различных театральных кружках. В КИНО-ШАНСе поняла, что раньше просто тратила время зря. Высококвалифицированные педагоги из Щукинского училища и из МХАТА, которые преподают в КИНО-ШАНСе, научили меня по настоящему играть на сцене. Спасибо Высшей школе КИНО-ШАНС, что предоставила мне возможность без экзаменов учиться у таких мастеров!!!!!!

Комментарий by Роза — 09.02.2011 @ 08:06
__________________________________________________________________________________


Я Екатерина, закончила курсы телеведущих КИНО-ШАНС, учебой очень довольна, даже больше чем предполагала. ВСЕМ рекомендую!
Мой видео отзыв можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=7jNTjR6GJWg

Комментарий by Кет — 09.03.2011 @ 19:20


Метки:  

День открытых дверей в Высшей Школе Кино, Телевидения и Рекламы КИНО-ШАНС

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 12:54 + в цитатник

Высшая школа кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» открыла свои двери, для абитуриентов 5 февраля 2011г. Познакомиться с инновационной системой обучения и подать заявки на новый учебный сезон, который начнется 1 марта 2011года, пришло более 250 человек. Торжественную часть объявила, проректор школы  Медведева Юлия, представившая гостям ведущих преподавателей учебного заведения среди которых:

  • Олег Дмитриев - Кандидат филологических наук, профессор кафедры журналистики Московского Государственного Лингвистического Университета, преподаватель факультета журналистики МГУ им. Ломоносова, руководитель образовательных программ Телеканала Russia Today;
  • Виталий Толубеев - Заслуженный артист РФ, Актер МХАТ им Горького, радиоведущий, педагог по технике речи и актерскому мастерству;
  • Макс Девидсон - Преподаватель Академии музыки и танца имени Рубина. (Израиль, Иерусалим), Лаурят премии  джазовый и эстрадный вокал в Hustoninstitute, Texas, USA;
  • Хаазе Андрей - Главный балетмейстер Московского Мюзикл- театра им.Л.Филатова,  Актер Московского драматического театра им. Гоголя, старший преподаватель кафедры пластической выразительности актера в Театральном институте им Б.В. Щукина;
  • Владимир Мосс - Член Союза кинематографистов России, кандидат наук, выпускник ВГИКа и Высших режиссерских курсов, Заслуженный режиссер России, Автор учебной программы по интенсивной подготовке режиссеров, применяемой на практике в Голливудских Академиях кино;
  • Сударикова Маргарита - Заслуженный деятель искусств, преподаватель декоративно прикладного искусства Государственного Педагогического Университета им. И. Крянгэ Р.М. Автор статей периодических изданий, а так же учебно-аналитических программ;
  • Дмитрий Бужинский - Заслуженный педагог, теле и радиоведущий, актер кино и театра, преподаватель Щукинского училища; 
  • Дмитрий Аксенов - Заслуженный артист РФ, педагог по Актерскому мастерству Московского молодежного театра, режиссер; 

            Преподаватели рассказали будущим студентам о своих авторских программах, разработанных специально для Высшей школы кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС».

Нужно заметить, что все учебные программы, как и в целом система обучения в Высшей Школе КИНО-ШАНС, заметно отличаются от стандартных программ Российских ВУЗов.

В своей системе обучения организаторы исключили ошибки различных учебных заведений и основали инновационную стратегию практического обучения студентов, основанную на опыте ведущих Киноакадемий всего мира.   

            В этом году студенты Высшей школы кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» получили возможность обучаться со скидкой 50% в течении года, при условии подписания контракта до 1 марта 2011года. Данная акция действует для всех специальностей, полных программ.

Кроме того, для студентов заключивших контракт до 1 марта 2011года, в этом году представится возможность провести летние каникулы в Голливуде. Студенты на неделю окунуться в Мир грез!!! Побывают на студии Юниверсал, на Голливудской Алее славы, смогут искупаться в «Тихом Океане», совершат экскурсионный тур по Лос-Анджелесу. Увидят знаменитые Голливудские холмы и театр Кодак, где проходит ежегодная церемония вручения Оскара. Желающие продолжить обучение в Голливуде в одном из представленных программой учебных заведениях, смогут получить приглашения, чтобы по приезду в Россию беспрепятственно оформить студенческие визы.

            На протяжении всей церемонии Дня открытых дверей в Высшей школы кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС», будущие студенты и их родители задавали разные вопросы педагогам и получили исчерпывающие ответы, а так же учебные программы по каждому предмету.

            Заключительное слово произнес Генеральный продюсер Творческого объединения «КИНО-ШАНС», Голустьянц Михаил, который известил всех, о ближайших планах продюсерского центра и об официальном открытии офиса и представительства Высшей школы кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» в Лос-Анджелесе в 2011году.


Метки:  

Студенты высшей школы КИНО-ШАНС снимаются в кино !

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 16:27 + в цитатник

Студенты Высшей школы кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС, приняли участие в съемках многосерийного, исторического, художественного фильма, для телеканала РТР. Съемки проходили на натурной площадке Мосфильма. Многие получили роли в эпизодах.


















































 


Метки:  

Узнать все про школу КИНО-ШАНС

Вторник, 22 Июня 2010 г. 02:13 + в цитатник

Высшая школа кино, телевидения и рекламы «КИНО-ШАНС» Входит в состав одноименного творческого объединения.
Это сплоченная команда молодых продюсеров, режиссеров, маркетологов и профессиональных педагогов, которая создала совершенно новую систему обучения студентов, основанную на мировом опыте ведущих Кино Академий мира.
В своей программе организаторы исключили ошибки различных учебных заведений и основали совершенно новую стратегию практического обучения студентов.
- Девиз нашей школы- Это минимум теории- Максимум Практики.
- Студенты, уже в первый месяц обучения участвуют в киносъемках, делают свои репортажи и снимаются в телепередачах.

школа КИНО-ШАНС

Имея собственную кинокомпанию, продюсерский центр, материально-техническую базу, полностью оборудованные телестудии, а так же высококвалифицированный персонал, в Высшей школе кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС готовят специалистов с последующим их, трудоустройством в различных структурах киноиндустрии, телевидения и шоу-бизнеса.

Школа готовит студентов по основным специальностям:
* Актеры кино и ТВ
* Телеведущие
* Режиссеры
* Тележурналисты
* Продюсеры
* Сценаристы
* Телеоператоры
* Фото художники
Кроме того, в Высшей школе кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС, существуют интенсивные курсы и тренинги, а так же факультет повышения квалификации по специальностям:
* PR-Менеджер
* Реклама и маркетинг
* Топ Менеджер
Дополнительно вы можете изучать:
* Ораторское искусство
* Технику речи
* Имидж и стиль
Пройти тренинги :
Личностного роста, работы в команде,
Деловых и телефонных переговоров.

студенты кино-шанс


Уникальность нашей школы в том, что каждый студент кроме основной программы обучения может выбрать себе дополнительные предметы по любой понравившейся ему специальности, а так же посещать эти предметы в удобное для него время, что очень выгодно работающим учащимся.

Например, студент учиться на телеведущего и вдруг у него обнаружились вокальные данные, соответственно он дополнительно, может взять уроки вокала у профессионального педагога и записывать свои песни в студии, которую, мы ему предоставляем.

Более того, наш продюсерский центр занимается продвижением талантливых студентов, помогает им записать свой первый альбом, осуществляет ротацию синглов на радио и телевидение.

школа КИНО-ШАНС

Всем студентам Высшей школы кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС предоставляется возможность участвовать в конкурсе на право получения Гранта на поездку в Голливуд на Universal Studios и продолжения обучения в одном из представленных учебных заведениях, таких как:

* Lee Strasberg Theatre & Film Institute
* New York Film Academy
* The Actors' Boot Camp


Тем учащимся, кому не посчастливилось получить Грант на бесплатное обучение в Голливуде, по окончанию школы, специально предоставляется значительные скидки.

Сотрудничая с ведущими телеканалами России, Италии и США, Высшая школа кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС, имеет возможность порекомендовать лучших выпускников, для дальнейшей работы и продвижения их, в мир большого кино, телевидения и шоу-бизнеса.

Лучшие выпускники школы
КИНО-ШАНС

Если ты хочешь осуществить свою заветную мечту- Попасть в мир кино, то Высшая школа кино, телевидения и рекламы КИНО-ШАНС- открыта для тебя!
Не упусти свой Шанс звони +7(495) 773-4213
Наш Интернет сайт: www.kinoshans.com


Метки:  

Друзья,

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:43 + в цитатник

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Школа Кино, ТВ и Рекламы Кино-Шанс!

 


Высшая школа кино, телевидения и рекламы "КИНО-ШАНС

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:56 + в цитатник

Высшая школа кино, телевидения и рекламы "КИНО-ШАНС" Открывает свои двери для будущих студентов. 

Обучение по специальностям: Актеры кино и ТВ, Телеведущие, Режиссеры, Тележурналисты, Продюсеры, Сценаристы, Телеоператоры, Фотографы, Стилисты, Эстрадный вокал, Современные танцы.

Тренинги и семинары: PR-Менеджер, Реклама и маркетинг, Деловые переговоры, Личностный рост, Ораторское искусство, Техника речи, Имидж и стиль, Телефонные переговоры.

Высшая школа кино, телевидения и рекламы "КИНО-ШАНС" Входит в состав одноименного творческого объединения "КИНО-ШАНС". Это сплоченная команда молодых продюсеров, режиссеров, маркетологов и профессиональных педагогов, которая создала совершенно новую систему обучения студентов, основанную на мировом опыте ведущих Академий и Институтов кино, телевидения и рекламы. В своей программе организаторы исключили ошибки различных учебных заведений и основали совершенно новую стратегию практического обучения студентов, которую запатентовали и успешно продвигают на рынке образовательных услуг.


Официальный сайт высшей школы кино , телевидения и рекламы КИНО-ШАНС
 

 


Метки:  

КИНО-ШАНС. Практические курсы Телеведущих по программе КИНО-ШАНС

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 14:50 + в цитатник

Практические курсы Телеведущих по программе «КИНО-ШАНС» 
с гарантированным участием в Теле проектах.


Сегодня, ни одна школа телевидения России, не может вам гарантировать, что после окончания обучения, вы попадете на телеэкран.

Программа практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», гарантирует вам, что, уже с самого начала вашей учебы, вы автоматически становитесь участниками ежедневного молодежного ТОК-ШОУ на ТВ канале и каждый из вас сможет, стать ведущим или корреспондентом отдельной рубрики этой программы. Мы так же гарантируем, что лучшие ученики смогут попробовать себя в качестве ведущего, в эфире нашей одноименной телепередачи «КИНО-ШАНС».

Занятия по нашей программе, проходят в настоящей телевизионной студии, осуществляющей продакшн (Выпуск телевизионных передач для Телеканалов). 

Обучаясь по Программе практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», вы получите возможность работать в эфире и вас увидят миллионы телезрителей.

За время учебы, вы, не только получите возможность ведения эфира, вы еще снимитесь в рекламе, запишите на DVD свою презентацию и сделаете собственный телерепортаж.

Все наши ученики, автоматически, заносятся в актерскую базу и в будущем, будут получать приглашения на различные съемки и кастинги от известных режиссеров и продюсеров.

Студенты, свободно владеющие Английским языком, дополнительно попадают в международное актерское агентство «Hollywood Style», получают возможность для дальнейшего продолжения обучения в Лос-Анджелесе, на студии Юниверсал в New York Film Academy и возможностью сделать свою карьеру в Голливуде.

По окончании курсов, каждый студент получит DVD с записью своего участия во всех теле эфирах, которых будет не мало, профессиональное портфолио и сертификат дающий право на работу в качестве телеведущего.

Наша Программа универсальна! Она разработана, с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств, таких как: New York Film Academy, Academy of Art University, American Film Institute, Hollywood Film Institute

Окончив наши курсы, о вас уже будут знать миллионы телезрителей, так, как на протяжении всей учебы вы будете периодически попадать в теле эфир, как участники различных программ и молодежных ТОК-ШОУ.

Продюсерский центр «КИНО-ШАНС», помогает нашим выпускникам в трудоустройстве и дальнейшей раскрутке в мире шоу-бизнеса. 

Программа обучения:

Теория:
1. Техника речи
2. Актерское мастерство
3. Мастерство телеведущего (телеэфир)
4. Журналистика
5. Имидж и стилистика телеведущего

Практика:
1. Еженедельные съемки в молодежном ТОК-ШОУ на ТВ.
2. Съемка в передаче КИНО-ШАНС, в качестве Телеведущих и корреспондентов.
3. Съемки в рекламных роликах в рамках учебной программы.
4. Съемки собственной видео-презентации.
5. Фото сессия- Составление профессионального портфолио.

После окончания курсов, лучшим из вас будет предоставлена возможность продолжить обучение в Голливуде, в New York Film Academy и пройти практику на студии Юниверсал. Подробности здесь...

- Продолжительность курсов- 3 мес.
- Стоимость обучения с гарантированным участием студентов в телеэфире- 15 000 руб. в месяц.
- Занятия проходят 2-3 раза в неделю.

Вечерняя группа (19-22), дневная группа (13-16) и утренняя группа (9-12) + 1 раз в неделю, съемки в молодежном ТОК-ШОУ.
- Возрастные категории: 14-17 лет и от 18 лет и старше +

Набор в группы проводится на конкурсной основе.

Для участия в конкурсе, нужно скачать Анкету и отправить нам на e-mail: kinoshans@bk.ru с пометкой "В Учебный центр".
К письму вместе с Анкетой, нужно приложить 2 фотографии (портрет и в полный рост. Фото не должны быть размером больше 600х350 и 50 КБт).
Спешите, набор в группы ограничен !

Практические занятия будут проходить на настоящей телестудии- продакшн, по адресу: г. Москва, ВВЦ павильон-12.

Контактная информация:

Call cents: +7(495) 773-4213 

Наше сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/kinoshans_ru

Мы в Контакте: http://vkontakte.ru/club15238539

   


Метки:  

Реклама и ее применение - 1 часть.

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:28 + в цитатник

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

В нашей стране рекламное давление растет с каждым днем. На рекламу тратятся огромные деньги. Принося своим заказчикам многомиллиардные прибыли, реклама сама становится все более дорогостоящей. Согласно оценкам в нашей стране в год на рекламу тратится порядка 3 млрд. долларов.

Реклама непосредственно связана с политикой. Она определяет не только покупку зубной пасты, но и выбор политического кандидата. В конечном счете, она определяет пути политического развития страны и самой политики. Эта функция рекламы очень важна в нашем обществе. Как писал крупный американский исследователь Джанкарло Буззи: «Реклама - всегда инструмент политики, используемый либо для консервации, либо для создания общества с определенными характеристиками. Для того, чтобы судить о рекламе, необходимо обращаться к идеологии или же социальной морали, которая стоит за рекламой и которым она более или менее верно служит». (Реклама: новые технологии в России стр.22)

Реклама зародилась давным-давно. Ее существование в доисторические времена подтверждает, к примеру, египетский папирус с объявлением о предстоящей продаже раба. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу. Устную рекламу распространяли разного рода зазывалы. Письменная реклама воплощалась, помимо папирусных свитков и вощеных дощечек, надписями на придорожных камнях, а также на зданиях. Рекламировали, как и сегодня почти все - оливковое масло и амфоры, в которых это масло надлежало хранить, быков, лошадей и иную скотину, предметы труда и оружие. Рекламировались и услуги: в рекламных объявлениях той отдаленной эпохи то и дело встречаются призывы посетить некий кабачок, где продаются необыкновенные закуски и вина, либо приглашения в термы - общественные бани.

Впрочем реклама, вероятно, так и никогда и не получила столь широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.

Но наиболее грандиозные события в мировом рекламном бизнесе развернулись все же в 20 столетии. Можно без преувеличения сказать, что именно 20 век и стал «веком рекламы» - ведь именно к этому времени относятся глубокие перемены и новшества в области организации и технологии рекламы. Именно в 20 столетии реклама стала по - настоящему массовой - в первую очередь благодаря небывалым темпам прироста мирового промышленного производства, а также благодаря появлению все новых, и все более совершенных средств создания и распространения рекламы: многокрасочной полиграфии, аналогового, а затем цифрового радио - и телевещания, спутниковых средств связи, наконец, компьютеров и Интернета. Не отставая ни на шаг от темпов научно - технического прогресса, реклама день ото дня становиться все более профессионально организованной и все более качественно исполненной.

Глава 1 Сущность рекламы.

1.1.Определение рекламы.

Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов:

1. Оплаченная форма коммуникации.

2. Наличие идентифицированного спонсора.

3. Распространение через средства массовой информации.

4. Наличие определенной аудитории для обращения.

5. Отсутствие персонализации распространяемой информации.

6. Направленность действия.

Из этого следует что, реклама - как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.

1.2.Классификация рекламы.

Поскольку реклама представляет собой сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона, функций, то и классифицировать ее весьма не просто. Удалось разделить рекламу на восемь основных категорий.

1. По составу целевой аудитории - сильно-, средне-, и слабосегментированная. В данном случае следует пояснить, что сегментация - это разделение потребительской аудитории на сегменты по характерным социальным, профессиональным и прочим признакам. Чем специфичнее товар или услуга, тем уже сегмент аудитории, среди которой они могут быть прорекламированы.

2. По целевому воздействию - коммерческая (товарно-сервисная) и некоммерческая (политическая и социальная). Коммерческая реклама служит для создания, поддержания и наращивания спроса на определенные наименования продукции, создания наилучших условий для их реализации потребителям. Некоммерческая реклама может распространяться для привлечения внимания и создания на этой основе позитивного образа предпринимателя, предприятия, группы предприятий и даже целой отрасли.

3. По широте распространения - глобальная, общенациональная, региональная, местная. Глобальная реклама - это стремительное развитие процесса глобализации экономики в целом. Интерактивные видеосюжеты, транс мировое радио и спутниковое телевидение, все охватывающий интернет, иные новейшие средства коммуникации. Три другие вида рекламы предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала.

4. По способу передачи - печатная, электронная, внешняя.

5. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово - визуальная. Текстовая реклама подразделяется на простую и сложную, а визуальная на статистическую и динамическую. Простая текстовая реклама - обычное объявление. Сложная текстовая реклама включает в себя набор обязательных компонентов - заголовок, подзаголовок, основной текстовый модуль, слоган и т.п. Примером статистической рекламы может послужить соответствующее фотоизображение или рисунок, а динамической - видеоклип, компьютерная анимация.

6. По методу воздействия - прямая и косвенная. Прямая реклама - Это реклама, ставящая нас перед фактом: вот продукт, извольте приобрести. Цена такая-то, телефон такой-то… Косвенная реклама - явление иного рода. Она действует, почти что, на подсознательном уровне. И мы, не замечая того, поддаемся, впитывая рекламную информацию постепенно.

7. По способу обращения - безличная и персонифицированная. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

8. По способу оплаты - платная и бесплатная. Бесплатная реклама встречается редко. В большинстве случаев это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей.

1.3.Основные типы рекламы.

Принято выделять восемь типов рекламы:

1. Реклама торговой марки - преобладающий тип визуальной и визуально-текстовой рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок.

2. Торгово-розничная реклама - реклама подобного типа сосредотачивается на конкретном объекте производства или реализации продукции: это может быть какое-то сервисное предприятие или торговая точка. Главная задача торгово-розничной рекламы - стимулирование притока потенциальных покупателей посредством их информирования о месте и основных условиях предоставления тех или иных товаров или услуг.

3. Политическая реклама - один из самых заметных и наиболее влиятельных типов рекламы. Формируется позитивный образ политика.

4. Адресно-справочная реклама - разновидность торгово-розничной рекламы. Задача такой рекламы заключается в предоставлении максимального количества коммерческой информации сразу нескольким, подчас перекрывающимся, группам потребителей.

5. Реклама с обратной связью - еще одна разновидность торгово-розничной рекламы, это тип, который предполагает обмен информацией с потенциальным потребителем. Наиболее распространена прямая почтовая рассылка по конкретным адресатам, представляющих наибольший интерес для рекламодателей и рекламораспространителей в качестве вероятных покупателей (например, в форме каталогов).

6. Корпоративная реклама - такая реклама почти никогда не содержит рекламной информации (в общепринятом понимании этого слова) и служит для подготовки и последующего склонения части общественного мнения (определенного сегмента покупателей) к точке зрения рекламодателя.

7. Бизнес-реклама - профессионально-ориентированная реклама, предназначена для распространения среди групп населения, сформированных по своей принадлежности к тому или иному роду занятий. Распространяется такая реклама преимущественно через специализированные издания.

8. Общественная, или социальная реклама, в отличие от бизнес рекламы, сориентирована на аудитории, объединенные преимущественно по своему социальному статусу - например, матери-одиночки, бездетные семейные пары, подростки, и т.д.

1.4.Цель рекламы.

Федеральный закон «О рекламе» определяет в качестве цели рекламы следующее: «во-первых, формирование или поддержание интереса рекламной аудитории к физическим и юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и, во-вторых, способствование их реализации». (Теория и практика рекламной деятельности стр.29).

М.Ю. Рогожин в своей книге «Теория и практика рекламной деятельности» выделяет шесть основных целей рекламы:

1. Реклама продукции. В большинстве случаев цель такой рекламы заключается в том, чтобы способствовать увеличению объемов реализации рекламируемых товаров и услуг потребителям.

2. Реклама торговой марки(марки обслуживания). Здесь реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждение интереса потенциальных покупателей именно к рекламируемой марке - с тем, чтобы сформировать к ней предпочтительное отношение и в конечном счете убедить потребителей выбрать при покупке товар или услугу, реализуемые именно под рекламируемой маркой.

3. Реклама имени- и услугопроизводителя (то есть реклама предприятия или организации производящей продукцию) преследует цель, во многом сходную с целью рекламы марки продукции. В этом случае рекламные усилия сосредотачиваются на названии рекламируемой компании или фирмы. Из этого следует, что такая реклама нацелена на привлечение внимания, пробуждения интереса потенциальных покупателей уже не к продукции, а к тем, кто ее производит, для того чтобы сформировать предпочтительное отношение к производителю, и в конечном счете создать в сознании потребителей позитивный образ объекта рекламных усилий.

4. Реклама имени реализатора товаров и услуг преследует ту же цель, что и реклама производителя продукции, отличаясь от последней лишь тем, что в качестве объекта приложения рекламных усилий в данном случае выступает наименование торговой организации или предприятия, непосредственно реализующего на рынке ту или иную продукцию, - супермаркет, автомастерская и т.д.

5. Реклама деятельности политических партий и политиков имеет вполне конкретную цель - способствовать реализации того или иного политического решения или действия.

6. Реклама общественных организаций и действий социально-гражданской направленности преследует свои специфические некоммерческие цели. Ее конечная цель - реализация решений и действий, носящих подчеркнуто неполитический характер. В центре рекламных усилий в этом случае может оказаться деятельность общественной организации, гражданского активиста, религиозного лидера, просветительская, правозащитная или благотворительная деятельность. Конечная цель такой рекламы достигается через привлечение внимания аудитории к объекту рекламы, создание интереса к осуществляемой им деятельности или его имени, формирование позитивного имиджа и предпочтительный выбор.

Таким образом, несмотря на определенное сходство механизма воздействия на сознание потребителей, цели рекламы, могут в конечном счете также отличаться друг от друга.

1.5.Функции рекламы.

Обычно принято выделять четыре основных функции рекламы: экономическую, социальную, маркетинговую и коммуникационную.

1. Экономическая функция. Сущность экономической функции рекламы как важного инструмента маркетинга сводится, прежде всего, к стимулированию сбыта и наращиванию объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.

2. Социальная функция. Рекламная информация оказывает огромное воздействие на формирование массового общественного сознания и сознание каждого индивидуума, ей внимающего. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:

· Способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей данного общества и в конечном счете оказывает определенное влияние на характер общественных отношений;

· Вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния;

· Определенным образом способствует повышению культуры потребления - ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.

3. Маркетинговая функция. Как известно, реклама - важная составляющая

маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта.

Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в

качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в

товарах и услугах.

4. Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую - коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.
 


Метки:  

Реклама и ее применение - 2 часть.

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:27 + в цитатник

Основными средствами распространения печатной рекламы являются газеты, журналы, каталоги и справочники. Несмотря на то, что в данный момент для рекламы используются более новые технологии как Интернет и телевидение, тем не менее, печатные средства массовой информации продолжают удерживать передовые позиции в данной сфере подавляющего большинства товаров и услуг. В свою очередь, наиболее существенную часть рекламной информации, распространяемой через печать, до потребителя доносят газеты.

2.1.Реклама в газетах.

Газеты представляют собой поистине общенациональное средство информации. Встает вопрос: почему люди отдают предпочтение именно газетам? Я думаю, они склонны больше доверять прочитанному лично, а не услышанному от кого-то. Или, им просто удобнее изучать рекламную информацию, размещенную в газетном объявлении. А может просто из-за того, что газета является самым доступным средством информации. В то же время у каждой газеты своя аудитория. Читательская аудитория имеет самое важное значение для разработчиков рекламы - ведь речь идет о людях, которые изучают газетную информацию, в том числе и рекламу. Работникам рекламного бизнеса важно всегда изучать читательские аудитории изданий, в которые они намерены обратиться с предложениями о размещении рекламы.

Но я думаю, сейчас стоит поговорить о том, что же берется во внимание рекламодателем и что же отличает газеты друг от друга:

Параметры выходных газет. К наиболее важным параметрам относятся периодичность выхода газеты, ее тираж, формат и объем, наличие приложений и дополнительных выпусков.

Периодичность. Безусловно, периодичность издания принимается во внимание заказчиками и распространителями рекламы - в первую очередь потому, что это касается сроков доведения рекламы до сведения потребителей. Ежедневные газеты позволяют это сделать с большей оперативностью. Еженедельники же более пригодны для рекламы, подлежащей повторному опубликованию.

Тираж. Тираж - это очень важный показатель для работников рекламной сферы. Зная реальный тираж газеты, несложно определить, какую примерно аудиторию можно охватить в процессе задуманной рекламной компании подсчитать ее себестоимость, прикинуть, на какой эффект при этом можно будет рассчитывать производителю продукции.

Формат. Профессионал-рекламист исходит из того, что реклама более крупного формата на практике оказывается более эффективной.

Важным параметром для рекламиста является, и объем газеты. Достоверная информация о количестве страниц, которые насчитывает в себе та или иная газета, будет, безусловно, способствовать повышению качества исполнения рекламы, как следствие - росту ее эффективности.

Рубричная и макетная реклама в газетах. В соответствие с существующими правилами рекламу, публикуемую в газетах, принято подразделять на рубричную и макетную. Макетная реклама может быть, в свою очередь, внутриполосной (то есть по решению издателя располагается почти произвольно на любой из полос газеты) либо выходит в виде приложений или специальных рекламных вставок.

Рубричная реклама - та часть газетной рекламы, которая специально рассортирована и опубликована в виде самостоятельного раздела газеты, располагаясь внутри него по темам - недвижимость, стройматериалы и т.п.

Важными отличительными чертами рубричной рекламы являются:

· Почти полное отсутствие в такой рекламе изображений.

· Относительно малый объем рекламного обращения.

· Черно-белая печать, ограниченный выбор шрифта, упрощенная верстка текста.

· Размещение рекламных предложений в строго определенном порядке внутри рубрик.

· Единая форма представления текста рекламного обращения.

По жанру исполнения рубричная реклама ближе всего к объявлению. Наряду с рубричной большинством газет все больше используется и макетная реклама. Примером такой рекламы может послужить любое газетное рекламное обращение, которое:

· Размещено внутри полосы, не отданной целиком под рекламу.

· Имеет произвольные размеры и форму представления.

· Более свободное и оригинальное содержанием.

· Несет в себе всю представляющую интерес для потребителей информацию.

Конечно, газетная реклама имеет много преимуществ, но и недостатков тоже. Стоит отметить, что, прежде всего, довольно значительная часть молодых людей в возрасте от 18 до 24, а также населения имеющего проблемы со зрением вообще не склонны читать газеты, с другой стороны следуя привычке, газетам отдают предпочтение почти все крупные группы потребителей.

2.2.Журнальная реклама.

Журналы несложно отличить от газет - по форме, и по содержанию. Эти обстоятельства повлияли и на содержание и на внешний вид журнальной рекламы. Влияют на нее и некоторые другие параметры выходных данных журналов. К основным параметрам выходных данных относятся периодичность, тираж, формат и объем, наличие приложений и дополнительных выпусков. Большинство журналов отражают интересы весьма узких читательских аудиторий и имеют довольно не большой тираж. В связи с этим стоит поговорить о тематической направленности журналов. В пестром многообразии наиболее отчетливо выделяются общественно-политические, потребительские, деловые и специальные журналы. Общественно-политические журналы в наше время становятся не популярными - сказывается пресыщение читателей. Поэтому тиражи таких журналов снижаются. Зато появилось множество потребительских журналов, рассказывающих о достоинствах и недостатках окружающих нас товаров и услуг широкого спроса. Ширится выбор деловых журналов. Журналы для определенной профессии - работников образования, врачей, дизайнеров и т.п. Специальные журналы, также переживающие бум, рассказывают читателям о новинках кино, обустройстве быта - строительстве и ремонте домов и квартир, конструировании мебели и т.п. В эту же группу входят автомобильные журналы, журналы о животных. Существует еще такой тип журнала как журнал-каталог. Содержание таких журналов целиком составляют материалы, содержащие огромное количество скрытой рекламы.

Рубричная и макетная реклама в журналах.

В журналах больше доминирует макетная реклама. Рубричной рекламе журналы отводят наименее почетное место, т.к. она очень примитивно исполнена и способна испортить лицо журнала и отпугнуть часть читательской аудитории. В то время как макетная реклама присутствует в журналах во всевозможных вариациях (на обложке, страницах номера, в виде приложения или вставки), поражая воображение читателя уровнем исполнения.

2.3.Наружная печатная реклама.

В последнее время в распространении печатной рекламы существенно возросла роль наружной рекламы. К ней относят всю ту рекламу, которая размещается под открытым небом, вне помещений. Принято делить наружную печатную рекламу на стационарную и транзитную. Стационарная реклама неподвижна и, помимо разнообразных объявлений, представлена плакатами и рекламными панно. Плакаты - средства внешней печатной рекламы, изготовленные на гибкой основе полиграфическим способом. Рекламные панно (щиты и доски) изготавливаются художниками вручную. В отличие от плакатов они изготавливаются целиком. Рекламные панно обычно устанавливаются на открытом пространстве (вблизи автострад, на городских площадях и т.д.). Транзитная реклама подвижна, поскольку размещается на транспортных средствах - в первую очередь на общественном транспорте. Данная реклама подразделяется на внешнюю и внутреннюю, (то есть находящуюся соответственно снаружи и внутри транспортных средств). По способу исполнения транзитная реклама может быть печатной и рисованной.

Особенности восприятия наружной рекламы. Такие особенности связаны с условиями размещения, с дизайном исполнения и со спецификой рекламной аудитории. Такая реклама очень хорошо заметна для окружающих. Многое зависит от того, насколько способна аудитория сконцентрировать свое внимание на наружной печатной рекламе. Большинство таких людей - это водители, пассажиры транспортных средств и люди, ожидающие посадки в транспорт. Для наружной печатной рекламы, как ни для какой иной, приоритетнее формулировка заглавной идеи - поскольку, у аудитории почти нет времени для изучения пространных рассуждений о преимуществе некой продукции.

2.4. Структура рекламного текста.

Структура рекламного текста может быть разной, в зависимости от аудитории, носителя рекламы и от характера товара. Но есть «классическая» схема. Прежде всего - заголовок рекламного текста. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем текст. Большинство людей читают только заголовки. В заголовке необходимо обещать пользу от товара, не впадая в преувеличения. Далее идет слоган фирмы или рекламный слоган. Слоган очень важный предмет рекламного обращения. Затем уже идет сам текст. И, наконец, так называемая «эхо-фраза». Она как - бы суммирует содержание рекламного текста. Обычно она с небольшими изменениями повторяет рекламный слоган или наиболее важный элемент рекламного текста. Дело в том, что по законам психологии восприятия, начало, и конец рекламного объявления запоминаются лучше, чем середина. Для того чтобы и середина запоминалась, она должна быть особенно эмоциональной.

Прекрасный, хотя и простой, технологический прием - рамки для текста, что сразу же выделяет его и привлекает внимание - даже при беглом просмотре страницы журнала или газеты. Следует учесть, что рамки различной формы производят совершенно разное впечатление на читающего рекламное объявление.

И конечно огромное значение имеет шрифт. Жирный шрифт стремится произвести впечатление серьезности, основательности товара, а курсив легкости, тонкости, изысканности. Использование в тексте написания заглавными и строчными буквами тоже очень эффективно.

А вот несколько технологических приемов из области психолингвистики.

1. Все что пишут о свойствах своего товара, должно быть выдержано только в позитивном ключе. 2. Некоторые рекламисты считают, что орфография не такой уж важный элемент текста. На самом деле это совсем не так. Если текст изобилует ошибками, он может вызвать раздражение, которое автоматический будет перенесено на рекламируемый товар. 3. Иллюстрация, картинка, которой решили снабдить текст, должна соответствовать содержанию текста, она не должна уводить внимание в сторону, отвлекать от основной идеи. Особо следует отметить, что, создавая рекламный текст для конкретной целевой группы покупателей, обязательно следует внимательно изучить язык, сленг данной группы и постараться умело им воспользоваться.

Глава 3. Электронная реклама.

Электронная реклама, по сравнению, с печатной очень молода. Она все активнее используется в последние 40-60 лет. Электронная реклама сегодня почти не знает ни пространственных, ни временных ограничений.

3.1. Реклама на радио.

Для российского населения радио остается наиболее подходящим средством информации. Во первых из-за особенностей экономического состояния нашего общества. Во вторых радио более доступно для слушателей, в том плане, что его можно слушать дома, на работе, в общественном транспорте, в машине, в лесу и на даче. Это само собой и привлекает рекламистов.

Первоначально рекламодатель определяет суть информационной рекламной политики, которую он намерен реализовать через выбранную радиостанцию. В свою очередь, информационно-рекламная политика на радио реализуется в соответствии с одной из двух базовых стратегий распространения рекламы - сетевой или точечной.

Сетевая радиореклама распространяется по трансляционной сети, объединяющей несколько радиостанций, часто расположенных в различных регионах страны. Наиболее яркие образчики такой рекламы - трансляции FM-радиостанций: «Европа-плюс», «Русское радио». Точечная реклама почти полная противоположность своему сетевому варианту, поскольку такая реклама размещается не в сети, а на отдельных радиостанциях.

Радиореклама имеет много преимуществ:

· для данной рекламы требуется малый период подготовки.

· Невысокие затраты на создание и распространение рекламы

· Скорость информирования

Следует так же выделить существенные недостатки:

· Перегрузка радиоэфира рекламой, когда численность аудитории максимальная

· Сложная система планирования рекламного времени

3.2. Реклама на телевидении.

Телевизионная реклама является на данный момент самой популярной. Телевидение занимает огромное место в жизни россиян. Именно по этому телереклама является наиболее мощным средством информационного воздействия на потенциального потребителя.

Классификация телерекламы. Современную российскую телерекламу можно классифицировать по трем признакам - форме исполнения, каналу распространения и стратегии реализации.

По форме исполнения:

· Маркировочная реклама (в форме логотипа, демонстрируемого в углу экрана);

· Телеобъявления (речевые и в виде «бегущей строки»);

· Демонстрационные клипы (как кино, так и мультипликация);

· Короткометражные телефильмы

По каналам распространения:

· Общенациональное телевидение;

· Местное телевидение;

По стратегии реализации:

· Спонсорская реклама;

· Реклама, реализуемая на основе долевого участия;

· Точечная реклама (те самые «рекламные паузы», которыми заполняется эфирное пространство на стыках между сменяющими друг друга трансляциями либо на короткое время вклинивающимися в их структуру);

Особенности восприятия телерекламы. На сегодняшний день телевизор смотрит вся страна, но это вовсе не значит, что все зрители полностью охвачены рекламой. Некоторые уже научились уходить от рекламы, например выключать звук, переключать канал. Но в последнее время на большинстве каналов стараются пускать рекламу одновременно. Грамотно сработанная реклама почти всегда убедительна, а тщательно продуманный звуковой ряд еще более усиливает впечатление. Кроме того установлено, что реакция зрителей на демонстрируемую им рекламу варьируется и под воздействием ряда второстепенных факторов. В их числе:

· Разновидность рекламируемой продукции;

· Время выхода рекламы в эфир;

· Степень концентрации внимания аудитории;

· Программное окружение рекламы;

Глава 4. Воздействие рекламы на человека

Вполне естественно, что реклама заимствует методы воздействия на человека для повышения собственной эффективности. Не только потому, что так говорят психологи, но и, проанализировав свое покупательское поведение сами, мы быстро поймем, что покупку мы совершаем, подчиняясь некому импульсу: колеблемся, колеблемся - и вдруг покупаем. Продуманная реклама как раз и способствует скорейшему проявлению такого импульса. Итак, реклама способствует возникновению транса у покупателей, проявлению покупательского импульса.

«Все науки важны. Но для рекламиста, прежде всего, важна психология. Именно она дает основные параметры для разработки рекламных концепций. А искусство должно облечь эти психологически обоснованные концепции во все возможные талантливые формы. Искусство должно перевести сложные психологические расчеты на свой привлекательный и всем понятный язык». (Реклама новые технологии в России стр.97)

4.1. Психологическая установка в рекламе.

Мышление российских покупателей изобилует известными стереотипами:

· Дефицит - всегда хорош и ценен. Прекрасного не может быть много. Лучше, когда товар существует в строго ограниченном количестве. Стоит только организовать рекламную акцию: «В стране осталось 10 экземпляров автомобиля «порше»! В Москве в очередь на него уже записалось несколько тысяч человек!» Эти автомобили раскупят в два дня.

· Дорогой товар - значит хороший товар.

· Традиционное добротно и достойно покупки. Некоторые продавцы пишут на бутылках вина, что оно, дескать, производится аж с 18… года. Некоторые вообще стилизуются под старину, чтобы доказать, что их вино или водка действительно «классическое», даже название на этикетке пишут на старый русский манер, что призвано подчеркнуть преемственность традиций виноделия. Некоторые рекламисты просто монтируют в центр этикетки портрет царицы, полагая, что покупатель поймет, будто это вино пила сама Екатерина 2 , а раз так, то плохим оно уж точно не может быть.

· Авторитету всегда надо доверять. Например, лекарство можно купить и на рынке, причем гораздо дешевле. Однако мы привыкли покупать его в аптеке, считая его настоящим, эффективным (забывая о грандиозном количестве поддельных лекарств, продающихся как раз через аптечную сеть). Образ человека в белом халате, поэтому действует безотказно в любой рекламе - не только лекарств, но и жевательных резинок и зубной пасты. Также в рекламе уже давно применяются «географический» и «именной» принципы. Например, выбирая себе хорошие часы, вы, несомненно, предпочтете товар швейцарской фирмы (неважно, что на них написано «сделано в Китае», при этом по русский). То же самое и с названиями, костюм от «Hugo Boss» купят значительно быстрее, чем такой же костюм с сомнительной маркой. При этом на самом деле качество может совсем не отличаться.

· Раз все так делают - значит, это правильно. Если все едут в Грецию за шубами, значит, это действительно хороший товар. Все хранят свои сбережения в Сбербанке? Не могут же все ошибаться, значит, это самый надежный банк.

Использование существующих стереотипов - рекламная технология, всегда выручающая рекламиста.

4.2. Манипуляция в рекламе.

В основе любых рекламных технологий лежит манипулирование покупательским поведением. Манипулирование всегда осуществляется неявно, тайно, ибо кто же в здравом рассудке согласиться, чтобы его помимо собственной воли принуждали совершать какие-либо поступки, несвойственные ему. Яркий пример манипулирования - бесчисленное количество разного сорта «экстрасенсов», «магов», «колдунов» и прочих мастеров выманивания денег у людей. Вдруг выясняется, что на нас навели некую «порчу», и только экстрасенсы могут ее успешно «снять» - за приличную плату конечно. Это пример исключительно эффективной манипуляции с целью рекламы своих услуг. Самое важное заключается в том, чтобы сделанный нами выбор нам казался собственным решением, обоснованным и взвешенным.

Специалисты говорят о нескольких стадиях манипулирования сознанием. Сначала, определив устойчивые стереотипы, проведя мотивационный анализ, выявив существующие в обществе ценности, манипулятор пытается подчеркнуть, углубить их. Затем вносятся практически незаметные, но весьма значимые элементы, которые начинают исподволь влиять на наше восприятие данного события. И, наконец, глубинное влияние на наши жизненные ценности с целью их абсолютного изменения вплоть до противоположных.

Одним из примеров такой манипуляции является проводящаяся последние годы массированная кампания по изменению отношения населения России к мафии. В начале 90-х начинают появляться детективные сериалы и фильмы. Затем из эфира и газет исчезает термин «мафия», его потихоньку стали заменять слова типа: «организационная преступность», «бригада», «братва» и т.п. В настоящее время идет массированное манипулирование массовым сознанием с целью доказать, что бандиты, в принципе, не плохие люди, а некоторые - вообще обаятельные, любящие детей люди, помогающие несчастным.

Существует множество методов манипуляции массовым сознанием. Например, такие методы, как дробление и локализация. Когда, например, самый интересный материал журнала разделен на несколько частей, которые разбросаны по всему номеру. Таким образом, читатель вынужден просматривать весь журнал, в том числе и рекламные вкладки. В телефильме рекламные вкладки постоянно перебивают сюжет на самом интересном месте, но так как зритель стремится увидеть развязку, он вынужден смотреть и рекламу.

Эффективен и прост метод манипулирования, особенно в политической рекламе, когда тщательно подобранные слухи, разбавленные между собой не связанными и малозначимыми кусочками правды, преподнесенные на фоне туманных рассуждений неких «экспертов» из малоизвестных исследовательских институтов, выдаются за аргументированный и глубокий анализ ситуации.

В принципе все способы манипулирования сознанием направлены на то, чтобы добиться нейтрализации действия критического анализа информации целевой аудитории.
 


Метки:  

Стать актером или не стать??? – 4 вопроса для будущего актера.

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 15:36 + в цитатник

 Вы только что решили, что хотите быть актером. Прежде, чем искать актерское агентство, подавать документы в театральное учебное заведение, или на актерские курсы и тратить сотни долларов на портфолио, Вам необходимо ответить на 4 простых вопроса, которые позволят Вам понять: А хочу ли я на самом деле быть актером??? Актерская карьера является большим шагом, а любой большой шаг заслуживает большого внимания. Да, пришло время задуматься об ответах на эти вопросы:

1. Почему Вы хотите играть? Если Ваш ответ “почему бы нет?” тогда Вы должны еще подумать. Актерская игра должна быть Вашей страстью, или Вы никогда не будете вкладывать достаточно энергии в это.
2. Как у Вас обстоят дела с конструктивной критикой ? Если у Вас “толстая” кожа тогда возможно, то Вы выживете. Но если Вы чрезмерно чувствительны и не можете выдерживать слово “нет” снова и снова, актерская карьера не для Вас.
3. Какова конечная цель актерской карьеры? Стать богатым и знаменитым ? Цель должна быть более реалистичной, и сосредоточится на профессии непосредственно, а не тем, что Вы от нее получите.
4. Удобно ли Вам выступать перед толпой? Будь то съемочная группа или соперники по кастингу, актерская карьера не предполагает работу в одиночестве. Вы должны уверенно держаться перед людьми – стеснительным будет трудно.

После правильных ответов на эти несложные вопросы двери в учебные заведения для Вас открыты.

Творческих успехов !!!


Метки:  

Учебный центр "КИНО-ШАНС" Что такое ? С чем едят?

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 14:54 + в цитатник

 Учебный центр "КИНО-ШАНС" входит в состав группы компаний Творческого объединения "КИНО-ШАНС".


Основными задачами учебного центра "КИНО-ШАНС", являются: Подготовка специалистов для практической работы в кино, на телевидение и в шоу-бизнесе. 

Имея собственную независимую кинокомпанию, продюсерский центр, материально-техническую базу, три, полностью оборудованные телестудии, международное актерское и модельное агентство, а так же высококвалифицированный персонал, МЫ, готовим специалистов с последующим трудоустройством их, в нашей структуре. Подробнее...

Сотрудничая с ведущими телеканалами России, Италии и США, мы имеем возможность порекомендовать наших лучших выпускников, для дальнейшей работы и продвижения их, в мир большого кино, телевидения и шоу-бизнеса.

Наши учебные программы, разработаны с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств, таких как: New York Film Academy, Academy of Art University, American Film Institute, Hollywood Film Institute.

Студенты, закончившие с отличием, имеют возможность продолжить обучение в США в New York Film Academy, и пройти практику в Голливуде, на Universal Studios.

СТРУКТУРА:

Учебный центр КИНО-ШАНС
Готовит специалистов, для практической работы в кино. Закончив с отличием, вы сможете получить гранты на поездку в Голливуд, для продолжения обучения в Нью-Йоркской Академии Искусств, пройти практику на студии Юниверсал, снять свой собственный фильм и получить контракты на работу в Голливуде.

Продюсерский центр КИНО-ШАНС
Профессионально занимается «раскруткой» молодых талантов и продвижением их к высотам мировой славы. Мы широко используем свои многочисленные связи, налаженные за многие годы работы в шоу бизнесе, для достижения поставленных задач. С нашей помощью вы сможете попасть на телеэкраны не только нашей страны, но и всего мира.

Независимая кинокомпания КИНО-ШАНС
Занимается кинопроизводством и может предложить вам роли в полнометражном кино, сделает вам видео портфолио, поможет в съемках собственного фильма.

PR-Агентство ШАНС
Предлагает услуги по маркетинговой, коммуникационной или управленческой стратегии Вашей компании или Персоны. Осуществляет глобальную, систематизированную поддержку в сфере киноиндустрии, модельного бизнеса, политики, шоу-бизнеса и индустрии моды. Помогает решить на самом высоком уровне весь комплекс задач по медиа-сопровождению клиента, последовательному выстраиванию его имиджа и деловой репутации.

Актерское и Модельное ViP Агентство- "Hollywood Style"
Работает с направленностью на мировой рынок Киноиндустрии и Mодельного бизнеса. Сотрудничает с известными продюсерами Голливуда и Агентами продвигающими актеров и моделей из России в мир большого кино и индустрии моды.



Стать нашим студентом очень просто! 
Для этого необходимо скачать Анкету заполнить и отправить ее на e-mail: kinoshans@bk.ru с пометкой "В Учебный центр". 
К письму вместе с Анкетой, нужно приложить 2 фотографии (портрет и в полный рост. Фото не должны быть размером больше 600х350 и 50 КБт.

Подробнее о Творческом объединении "КИНО-ШАНС"
Call cents: +7(495) 773-4213



Наше сообщество в ЖЖ:

http://community.livejournal.com/kinoshans_ru
www.kino-shans.ru
www.tv.kino-shans.ru
www.centr.kino-shans.ru 
www.vgik.ucoz.ru
 

 (190x150, 10Kb)


Метки:  

Чему обучают в Школе Кино, Телевидения и Рекламы Кино Шанс

Четверг, 25 Марта 2010 г. 14:14 + в цитатник

Учебный центр КИНО-ШАНС использует специально разработанные учебные программы, с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств. Студенты, закончившие с отличием, имеют возможность продолжить обучение в США в New York Film Academy, и пройти практику в Голливуде, на Universal Studios.   Объявлен набор студентов на курсы по специальностям: Для просмотра подробностей, кликните на выбранную специальность. ТелеведущиеFilmmakers Актеры кино и ТВ Тележурналисты    Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС   Специализированный курс " Filmmakers " основанный на системе обучения в Голливуде в отделении New York Film Academy, позволяющий пройти через все стадии создания фильма. Каждый студент получит возможность побывать в роли Актера, Сценариста, Режиссера, Оператора, Монтажера, Продюсера и окончательно определиться с будущей профессией. Подробности здесь...  

Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС  

Курсы практической журналистики с Игорем Воеводиным: Уникальная авторская методика, позволяющая стать профессиональным репортером или редактором ТВ, радио и газетно-журнального бизнеса всего за три месяца. Теория и практика одновременно. Без ограничения возраста. Даже самого неуверенного в себе претендента через три месяца ждут в редакциях центральных СМИ!

Подробности здесь...  

Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС

 
Практика во время обучения:

  1. Периодические съемки в молодежном ТОК-ШОУ на ТВ. 2. Съемки в студенческих фильмах и профессиональном кино. 3. Съемки в рекламных роликах в рамках учебной программы. 4. Съемки собственного короткометражного фильма. 5. Фото сессия- Составление профессионального портфолио и видеопрезентации.   По окончанию обучения, лучшие ученики владеющие Английским языком, дополнительно попадают в международное актерское агентство «Hollywood Style», получают возможность для дальнейшего продолжения обучения в Лос-Анджелесе, на студии Юниверсал в New York Film Academy и возможностью сделать свою карьеру в Голливуде. Подробности здесь...   Каждый выпускник получает DVD с записью своей лучшей игры в фильме, профессиональное портфолио и сертификат подтверждающий уровень подготовки к профессии. Кроме того, на момент окончания курсов у всех без исключения формируется своя фильмография, которая будет являться несомненным плюсом при поступлении в любой профильный ВУЗ.  

Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС Школа Телевидения Останкино, ЭКТВ, ВГИК, ГИТИС, РАТИ, КИНО-ШАНС  

Стать студентом Учебного центра "КИНО-ШАНС" очень просто!

Для этого необходимо скачать Анкету и отправить нам на e-mail: kinoshans@bk.ru с пометкой "В Учебный центр". К письму вместе с Анкетой, нужно приложить 2 фотографии (портрет и в полный рост. Фото не должны быть размером больше 600х350 и 50 КБт).

  Контактная информация:

Call cents: +7(495) 773-4213  

Наше сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/kinoshans_ru

Мы в Контакте: http://vkontakte.ru/club15238539

www.kino-shans.ru

www.tv.kino-shans.ru

www.centr.kino-shans.ru

www.vgik.ucoz.ru  


Метки:  

Гарантия выхода в эфир уже на курсах телеведущих

Среда, 24 Марта 2010 г. 15:48 + в цитатник

Сегодня, ни одна школа телевидения России, не может вам гарантировать, что после окончания обучения, вы попадете на телеэкран.

Программа практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», гарантирует вам, что, уже с самого начала вашей учебы, вы автоматически становитесь участниками ежедневного молодежного ТОК-ШОУ на ТВ канале и каждый из вас сможет, стать ведущим или корреспондентом отдельной рубрики этой программы. Мы так же гарантируем, что лучшие ученики смогут попробовать себя в качестве ведущего, в эфире нашей одноименной телепередачи «КИНО-ШАНС».
Занятия по нашей программе, проходят в настоящей телевизионной студии, осуществляющей продакшен (Выпуск телевизионных передач для Телеканалов).

 Обучаясь по Программе практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС», вы получите возможность работать в эфире и вас увидят миллионы телезрителей.

За время учебы, вы, не только получите возможность ведения эфира, вы еще снимитесь в рекламе, запишите на DVD свою презентацию и сделаете собственный телерепортаж.
Все наши ученики, автоматически, заносятся в актерскую базу и в будущем, будут получать приглашения на различные съемки и кастинги от известных режиссеров и продюсеров.

Студенты, свободно владеющие Английским языком, дополнительно попадают в международное актерское агентство «Hollywood Style», получают возможность для дальнейшего продолжения обучения в Лос-Анджелесе, на студии Юниверсал в New York Film Academy и возможностью сделать свою карьеру в Голливуде.

По окончании курсов, каждый студент получит DVD с записью своего участия во всех теле эфирах, которых будет не мало, профессиональное портфолио и сертификат дающий право на работу в качестве телеведущего.

Наша Программа универсальна! Она разработана, с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств, таких как: New York Film Academy, Academy of Art University, American Film Institute, Hollywood Film Institute.
Окончив наши курсы, о вас уже будут знать миллионы телезрителей, так, как на протяжении всей учебы вы будете периодически попадать в теле эфир, как участники различных программ и молодежных ТОК-ШОУ.

Продюсерский центр «КИНО-ШАНС», помогает нашим выпускникам в трудоустройстве и дальнейшей раскрутке в мире шоу-бизнеса.

- Если у вас привлекательная внешность и хорошая дикция?
- Если вы хотите работать на телевидение и сниматься в кино?
- Если вы готовы учиться и работать для достижения своей цели?
В этом случае Программа практических курсов Телеведущих «КИНО-ШАНС»- Для ВАС !

Подробности на сайте: kinoshans.com


Метки:  

Высшая школа Кино Телевидения и Рекламы КиноШанс

Среда, 24 Марта 2010 г. 15:41 + в цитатник
kinoshans.com Высшая школа Кино Телевидения и Рекламы КИНО-ШАНС
использует специально разработанные учебные программы, с применением различных теорий и методов, используемых в мировой практике кино и телевидения. Мы перенимаем опыт самых престижных американских киношкол и Академий искусств. Студенты, закончившие с отличием, имеют возможность продолжить обучение в США в New York Film Academy, и пройти практику в Голливуде, на Universal Studios.

Метки:  

Бред Питт

Среда, 24 Марта 2010 г. 15:31 + в цитатник

Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.

 
 (360x450, 31Kb)

 

 


Метки:  

Поиск сообщений в Pit_Bradd
Страницы: [1] Календарь