-Метки

cарафан Коврик НОСКИ амигуруми араны безрукавка безрукавка крючком берет болеро варежки видеорецепт вторые блюда выпечка вышивка для кухни вязание+ткань детям жакет журнал журнал мод закуски игрушки вяжем игрушки шьем кайма калфетка кекс ковер крючком кокетка косынка кофта крестильный комплект купальник лаваш макияж манишка мастер-класс митенки мыло носочки палантин панамка печворк пинетки пирог пластика платье платье вязанное платье крючком платье-майка плед повязка подушка спицами полимерная глина пончо приколы прихватка пуловер реглан реглан крючком реглан спицами роллы салетка салфетка салфетка крючком салфетки салфетки крючком сарафан сарафан крючком сарафан спицами свитер скатерть крючком снуд снуд спицами соленое тесто спицами сумка сумочка схема схемы для вышивки тапочки топ торт туника туника крючком узор узор крючком узор спицами холодный фарфор цветы чепчик шаль шапочк шапочка шарф шкатулка шляпка шорты штаны шторы юбка юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiSHok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Наши_схемы Умелые_ручки Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей: 1976
Комментариев: 3677
Написано: 8637


Лагман

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:50 + в цитатник


У меня была ножка барашка, что было явно много.
Из нее я взяла только верхнюю часть, которую и промыла, убирая осколки костей и зачистила по мере возможности от пленок, отделила кости и отправила их вариться. Бульон никогда не бывает лишним.
Тем временем мякоть я порезала мелкими кусочками. Старалась сделать тонкими длинными брусочками. У меня получилось примерно 700-800г чистого мяса.
Далее подготовила овощи. Суммарно было около 1,5 кг овощей.
Лук, морковь, одна зеленая репа, 4 больших помидора, 4-5 мелких картофелин, 2 сладких перца, головка чеснока.
Овощи почистила
и порезала кубиками. Все разложила по мискам и приготовилась стартовать).
Разогрела латку. Включила огонь на максимум и до самого конца не уменьшала его.
Для начала растопила курдючный жир, который был. Вынула его. И уже по квартире поплыл аромат баранины.
Теперь положила нарезанное мясо.Обжарила. Подождала пока выпарится почти вся жидкость.
Добавила лук.
Обжарила. Вот тут пришлось добавить половину половника воды кипящей.
Потом положила одновременно и репу и морковь. Обжарила.
Положила очищенные томаты с чесноком.
После долила воды, чтобы покрывала все овощи, пока она еще не закипела добавила сладкий перец.
А когда закипела, то добавила картошку.
Посолила, поперчила. У меня был черный молотый перец и красный перчик, который я потом удалила.
Вот тут явно была первая ошибка - я не подумала о том чтобы купить специи для лагмана. Какие бы стоило тут использовать специи?
Ну и сразу же заметка себе на будущее – все же стоит сначала замешивать тесто для лагмана, а потом уже приниматься за подливу.
Ну вот первая часть была окончена. Теперь предстояло самое сложное для меня. Тянуть лагман.
Тут я не раз перечитала сталика, пересмотрела видео. Ну все. Отступать некуда начнем. Сразу скажу, что фото сложно делать, ибо руки в масле и заняты обе, так что в следующий раз нужно будет кого-нибудь попросить держать фотик и нажимать на кнопку.
Итак. 3 яйца, полтора стакана воды, 1 кг муки. Соль.Яйца смешала с водой, сразу посолила.Теперь добавляем муку. Я переживала что тесто получится очень тугим, поэтому в итоге у меня ушло гораздо меньше 1 кг муки. Всего 700-800г, но потом я поняла, что вполне можно было класть все.
Итак. Замесила тесто, мяла, катала, месила, позанималась физкультурой.Когда оно стало эластичным, однородным, то положила в чистую миску и накрыла чистым полотенцем. Ибо в семье учили уважительно обращаться с тестом и всегда накрывать только чистым полотенцем.
Оставила на час постоять.
Вот теперь понадобится много растительного масла.Я отрезала некоторое кол-во теста, выкладывала его на стол.

Раскатывала в колбаску, смазывала руки маслом, смазывала маслом и тесто и начинала тянуть слегка. Вот в какой-то момент я таки поняла как это нужно делать. Тут только опыт и поможет.

Тут я вывела для себя что не нужно делать все быстро, что не стоит сразу пытаться вытянуть тонкий жгут. Лучше немного растянуть, выложить улиткой на смазанное маслом блюдо,накрыть пленкой,

взяться за следующий, потом еще раз пройтись. Накрыть и поставить постоять какое-то время. Как я поняла, главное не спешить и не жалеть масла. А пока тесто лежит, то оно впитывает масло и становится все эластичней и эластичней.
Так что когда придет время варить, то все будет уже очень просто.
И вот настал момент, когда большая кастрюля хорошо соленой воды уже закипела. Я взяла сначала те короткие кусочки, которые рвались. И потянула еще разок. Как же легко они тянулись! Одно удовольствие. Взяла я их в две руки и отбила об стол, от чего они сами уже растягивались и растягивались.

Надела из на деревянную ложку

и начала медленно опускать в кипящую воду не давая им касаться дна. Как только кончики всплывали, я еще опускала, и всего 3 минуты в кипящей воде и лагман готов. Быстро его на дуршлаг и под холодную воду чтобы перестал вариться. Остается только выложить его в тарелку,

положить сверху горячую подливу, посыпать свежим укропом и петрушкой.
Ну и теперь можно рассылать смс приглашая гостей.

Источник: http://community.livejournal.com/receptishi/164297.html
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/Национальная кухня
КУЛИНАРИЯ/Мясные блюда


Процитировано 15 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку