-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pirsing_fun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пьёсики =) и.... я забыла! =(((( сноуборд.... а вспомнила волейбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 56
Комментариев: 70
Написано: 199


Артек

Пятница, 29 Августа 2008 г. 20:37 + в цитатник
Я опять приехала с этого наркотического места. Как я себя иногда ругаю, что поехала туда первый раз и теперь не могу я подсела, кто не был в Артеке тому не понять.... а жаль. Смотришь на нитку на руке и вспоминаешь все обиды, все что было хорошего, но а самое главное вспоминаешь людей которых на самом деле полюбила всей душой и сердцем. Как я скучаю, безумно... очень сильно их всех люблю.... сильно сильно, но теперь есть стимул учиться, что бы ко всем поехать. Вначале октября я полечу в Турцию с Катьками и с Олей, так хочу, потом я собираюсь в Белоруссию и в начале января в Киев....
Ждите меня я приеду... =)))))  (500x311, 33Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Прикольная_Багирка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 21:57 (ссылка)
ну я за особенно насчет Киева
я тоже очень сильно за вами соскучилась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 23:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку