-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pirsing_fun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пьёсики =) и.... я забыла! =(((( сноуборд.... а вспомнила волейбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 56
Комментариев: 70
Написано: 199


I am belive in my dream...

Пятница, 23 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
 (480x600, 77Kb)     Я еще сижу дома болею и у меня много времени на сон. Что такое сам сон? Сон это воспроизведение мозга отдельных сюжетов, мозг же не спит. Многие в свои сны верят и я из этого числа людей. Люблю спать и видить сны, столько всего интересного можно увидить, много нового узнать, может в снах и присуствуют люди которых может быть не хотела бы видеть, но там они выглядят по другому и ты начинаешь относиться к ним по другому! У вас такого не было? Может это только я так ко всему этому отношусь... Во сне ты живешь в своем любимом мире...
 жаль что на яву такого не бывает...

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
раньше говорили что когда человек видит сон, это Бог разговаривает с ним, может даже о чём то его предупреждает)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку