-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pirsing_fun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пьёсики =) и.... я забыла! =(((( сноуборд.... а вспомнила волейбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 56
Комментариев: 70
Написано: 199


Я болею...

Среда, 21 Мая 2008 г. 19:09 + в цитатник
791236c1f986ed98253f67237bc467aa (500x318, 18Kb)  Как ужасно болеть! Гулять не пускают, дома не чего делать. Только сидишь за компом или за телевизором и кушаешь всякой всячины... а потом мама (виновница того что я не вижу улицы), говорит не пара бы худеть?! Когда сидишь дома, то замучиваешь всех, даже Мейджор от меня уже носится...
 Я вот заканичваю этот учебный год, мой первый курс без троек, я мозг, прямо горжусь сама собой. =)
 Вот уже взяла путевки в Артек... для многих это последний год, а для меня ещ нет, так будет пустынно туда ездить одной! =(((
С Максимом уже 1.2... офигительно большой срок, это еще одна из моих гордостей! =) Да вообще я как то стала себя более уважать, взрослею! =)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку