-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в piros1984

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 34


А скоро выходные

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:07 + в цитатник
Вот сижу щас на работе и приходят ко мне в голову очень умные мысли ... но я быстрее их!!!
Но вот одна мысль все-таки меня догнала, скорее даже не мысль а вопрос, а ведь скоро выходные и надо что-то придумывать. Придумывать не получается кто-нить, что-нибудь посоветуйте? Принимаются все предложения.
З.Ы. Всех с днём Св. Валентина, и много-много вам любви. 8)

Essentiale   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Однажды в одной параллельной вселенной
Бежала лошадка копытом звеня,
И быстро неслась по дороге карета,
В дальние дали меня увозя.

Но вскоре грибов прекратилося действие
И лошадь обернулась вдруг мужиком.
Который орал мне совсем не приветсвие,
А чтоб я убрался с глаз его вон!
Ответить С цитатой В цитатник
piros1984   обратиться по имени ку Четверг, 14 Февраля 2008 г. 12:18 (ссылка)
Это ты так выходные проводишь???
нет это не катит , но ничего нормально каждый по своему отмораживается ::))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку