-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шикарная_Какаха

 -Интересы

жить музыка приятные мелочи неприятного бытия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 142
Комментариев: 243
Написано: 967


бу

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - Imogen Heap
Надоел чертов холод. надоело, что всегда все планы обламываются. много чего надоело. надоели эти катастрофы по всему земному шару. все кругом бесполезное. некрасивое. мне больше нечего сказать. все всегда не так, как хочется.
много соблазнов кругом, и как бы некоторым из них не поддаться. я то не очень отличаюсь силой воли и выносливостью. но очень страраюсь, но иногда так и хочется хочется хочется. устала держать себя в руках. кто-нибудь подержите меня, чтобы я не наделала гадостных гадостей. да все нормально на самом деле. не хуже чем у других. голова просто больная)

надо бы окна помыть в комнате, а то в мою катакомбу солнечный свет почти не проникает. может это поможет? станет поуютнее. вообще этоо мое убежище, и я не люблю, что кто-то чужой в него вторгается, даже если этот кто-то не чужой. хочешь быть со мной в убежище? тогда построй новое для меня и себя, а это - только мое, и не надо удивлятся, почему я бешусь что ты положил свой носок не в тот угол, а делай то, что я скажу! тут я хозяин и пуп:Р
 (364x481, 29Kb)

drWheezer   обратиться по имени Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:04 (ссылка)
ну Надя... ахаха. я хозяин и пуп)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 08:45 (ссылка)
Ничего не поделаешь, нужно найти эмоциям достойный выход, пока они не придумали свой, неконтролируемый.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку