-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шикарная_Какаха

 -Интересы

жить музыка приятные мелочи неприятного бытия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Панк-Рок-Картинки История_костюма пассионарные_любители

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 142
Комментариев: 243
Написано: 967


Вот и он, новый год

Среда, 05 Января 2011 г. 20:17 + в цитатник
В колонках играет - Fleet Foxes - Mykonos
В прошлом году я успела сделать много чего. Ушла из колледжа, первый раз пошла на работу, тратила свои зарплаты на шмотки и откладывала на школу, пошла в школу, отпраздновали первую годовщину нашей любви с Ванечкой, сдала кучу экзаменов и уже на пол пути к аттестату. а а еще в первый раз побывала за границей. я считаю, что год был прожит не в пустую.

Этот год уже начался с проблем. Заболел кот, заболела я. никому не подарила подарков, кроме Ванечки. Хотя знаю, чтобы подарила если бы были деньги.

В этом году надеюсь все получится, что спланировала. а именно: вылечить кота, получить аттестат, попробовать поступить в темирязевку, устроится куда-нить на работу, уехать с Ваней на Филипины. а и конечно же отпраздновать вторую годовщину нашей любви с Ванечкой. А а а еще устроить с Лидией хороший мой день рождения. вот. вроде все.

сил нет, больна, но настроение хорошее и это прекрасно! Быстро всем улыбаться!
 (400x400, 31Kb)

Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 21:54 (ссылка)
Даааа, и я тоже заболела. Это все из-за холодного подъезда стопудов)
Ну и хрен с ними, с подарками - все с пониманием относятся к их отсутствию. К тому же, мне ты подарила кучу сокровищ, не помнишь?
Выздоравливайте там в общем =)
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_Какаха   обратиться по имени Среда, 05 Января 2011 г. 21:56 (ссылка)
спасибо) лечусь как могу) а тебе даа подарила, нор я еще хотела Вике маме папе подарить что нить. ну значит в другой раз)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку