-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шикарная_Какаха

 -Интересы

жить музыка приятные мелочи неприятного бытия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Панк-Рок-Картинки История_костюма пассионарные_любители

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 142
Комментариев: 243
Написано: 967


Сезон дождей

Среда, 01 Сентября 2010 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - Karsh kale - home
На улице серо и холодно. В такие дни либо ленивые либо грустные. Угнетающее тепло московской хрущевки, теснота комнат и свинцовое небо нагоняет тоску. Каждый год сентябрь напоминает своими запахами, атмосферой о учебе и еще о чем-то. Что это я еще не разу так и не поняла, но это явно что-то невеселое. Голова заполнена паранойей. Кажется ничего хорошего уже не осталось во мне. Знаю, что такое настроение не очень хорошо, но сегодня меняться оно точно не будет. Мои собственные мысли уничтожают меня каждый день, а после выстраивают меня заново, но уже не такой прочной как раньше. Это воскрешение заставляет что-то делать, двигаться, жить в грязном городе с грязными мыслями людей. С такими же мыслями как у меня. Как у всех.

Осень приносит назойливое чувство одиночества, которое к зиме становится невыносимым. Депрессивные одинокие замерзающие люди будут ходить по улицам города, который не знает покоя и заставляет их двигаться и оставлять следы на снегу и терпеливо ждать прихода весны.



Так жить нельзя, но приходится. Ведь мы не способны изменить что-либо из-за своей никчемности.


Мир прекрасен, чтобы я не говорила.
 (301x699, 65Kb)

drWheezer   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:49 (ссылка)
о да. ты умеешь сказать так, что потом ещё долго думать приходится. я как-то и так уже начала понимать, что как-то ничего нового мне эта жизнь не приносит, а тут ещё воспоминания о депрессии и сером небе... но ты же права, вот это самое печальное
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_Какаха   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 23:44 (ссылка)
дело в том, что каждое лето люди забывают обо всем этом, поэтому так ужасно осознавать всю мерзость каждый год заново
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:06 (ссылка)
Странно наверное, но минувшее лето - первое, которого я почему-то не хотела. Даже не знаю почему. Когда начало теплеть еще весной, мне стало как-то неописуемо грустно. И тогда я поняла, что не важно, какое время года настает, главное, как на это посмотреть. Ведь по сути меня беспокоят перемены. Весной и осенью именно ими несет (разве что побочные эффекты разные). Остальное зависит только от тебя, как я считаю. Безусловно при обратном переходе, с теплого на холодное, хандрят все, кроме разве что каких-нибудь суперпозитивных единиц. Но ведь можно полюбить и хандру. Она, на мой взгляд, мощнее двигает творческий процесс, ее легче словить. Вот почему хорошую грустную песню сочинить проще, чем хорошую веселую. Распиналась бы ты такими утонченными речами, если бы тебе это хоть сколько-нибудь не нравилось в глубине души? =)
А ты знаешь... я не отличаю людей зимних и осенних от летних и весенних. Едешь в метро - все суть одно и то же, только одеты по-разному. Всегда угрюмы, закрыты, каждый о своем. Я бы с ними свихнулась, не будь у меня плеера. Вообще подземка - дело темное, это не пример, потому что заходя туда я сама люто всех ненавижу. Но знаешь, тетки в разных структурах весной и летом не перестают хамить и огрызаться. Проявления доброты душевной среди людей в эти периоды тоже наблюдала не чаще. В общем, те же яйца, только в профиль. Поэтому заморачиваться не стоит, пожалуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_Evil_Lydia   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 14:11 (ссылка)
drWheezer, да, вот согласна с первым утверждением. Точно умеет. Я чего-то так много думала, что высрала коммент чуть ли не длинне поста. Терпеть не могу поносить словом, но против натуры не попрешь - это у меня в крови =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку