-Цитатник

Порву за мою Кристиночку! - (0)

Видеообращение 16-летнего Альберта Акчурина из Уфы Ссылки по теме: Альберт Акчурин вконтате &nbs...

Я фашист? - (2)

Меня вчера назвали "фашистом". Свежеиспеченного коммуниста из наиболее радикального крыла этой парт...

Как коптить рыбу в домашних условиях - (0)

4 порции 1 кг жирной рыбы – форель, сиг, окунь, лещ, скумбрия, и т.д. + пригоршня ольховой стружки и...

Интересно, а как там Гус Иваныч поживает? - (0)

В ожидании реваншаДебют голландского тренера можно назвать дебютом лишь с оговоркой. Еще до официаль...

...сигнал к разрушению обратной связи между властью и обществом... - (0)

источник http://rambook.livejournal.com/77184.html

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_чайхана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 819


Я фашист?

Пятница, 13 Августа 2010 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения lj_rambook

Меня вчера назвали "фашистом".
Свежеиспеченного коммуниста из наиболее радикального крыла этой партии приравняли к "нацику". Шикарно, что и говорить.
За что?

За статью Андрея Епифанцева "Почему злой чечен ползет на берег?", которую я опубликовал в клубе "Политика и Мы".
Оказывается, я разжигаю межнациональную рознь, потому что вслух осуждаю чеченят, больше недели терроризировавших русских ребят и девчат в лагере "Дон".
Один из моих оппонентов пишет: "Однако, я привёл в аргумент то, КАК чеченцы добились нормальной жизни для того, чтобы акцентироватиь внимание на том, что не чеченцы виноваты в том что их (гордый народ) опускали ниже плинтуса, что и вызвало их естественную реакцию. Чеченцы просто оставались собой, и не давали обращаться с собой как с быдлом".
Полный пипец, короче.
"Гордые" сыны этого "очень гордого" народа толпой запинывают русского парнишку, трое из них бьют по лицу 13-летнюю русскую девочку. Другие их лихие подвиги перечислять будем или не стоит?
Я фашист? Пусть так, меня это в данном случае не корежит.
Самое интересное, что во мне нет ни капли русской крови, отец татарин, мама испанка, полукровка, значит.
Если сегодня быть "фашистом" значит требовать уважения обычаев народа, на земле которого ты живешь, то я тогда точно "фашист".
Причем - "русский фашист", конечно же.
Знаю наверняка, что ни татары, ни испанцы на меня за это не обидятся.
С комприветом, короче.

http://rambook.livejournal.com/75833.html

Рубрики:  Политика
Просто жизнь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

jkzyf   обратиться по имени Гордый народ? Индюк тоже выглядит гордой птицей. Пятница, 13 Августа 2010 г. 22:13 (ссылка)
Да никакой это не гордый народ. Скорее наглый и самоуверенный. Самоуверенность можно принять за гордость , особенно если смотреть издалека, не особо вникая. Гордиться им особо нечем.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку