-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pirat_KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 15


Эх...

Суббота, 02 Июня 2007 г. 19:18 + в цитатник
В колонках играет - Анимал Джаз
Настроение сейчас - Ну относительное

А я снова влюблена. В того же самого чела... Я ЕГО ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не знаю как без него можно жить...Он красивый и мне нравятся его ГЛАЗА!!!!!!

Влюбленая пиратка - это ЖЕСТЬ!!!!!!

=)))))

Круто я оттянулась, Лизы4 знает, как мы жгли!!! ЖЖОМ!!!!!!! БЕЗАГАВОРАЧНА!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку