-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Piraniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

надеюсь на судьбу...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Картинки_для_днева Готические_фотки Dlja_dnevnika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 17
Комментариев: 137
Написано: 223


мои символы

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 17:12 + в цитатник

                                                 

Простенько, но со вкусом...


Понравилось: 24 пользователям

Tanja_1991   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 16:02 (ссылка)
прикольно,че ко мне не заходиш )
Ответить С цитатой В цитатник
Gita   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 16:09 (ссылка)
пивет Tanja_1991, я теперь не Piraniya,я теперь Gita! пиши сюда!
Просто у мня ЧёТо произашло в системе... Теперь новый днев завела... Старый не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Лизочка   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Ну да! =)
Ответить С цитатой В цитатник
melanija   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 16:13 (ссылка)
prodolzaj v tom ze duxe!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 18:12 (ссылка)
краси когда простинько и со вкусом.Почему ты не заходишь в мой дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 16:57 (ссылка)
почему ты ко мне не заходишь ответь мне на такой вопрос.я жду
Ответить С цитатой В цитатник
RAPishka   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 10:23 (ссылка)
Красотка_Рита , я теперь не Piraniya!!! и даже уже не Gita!!! и не GotRapka!!! Этот и другие дневники от меня закрыты!!! Теперь я RAPishka! Прошу тебя (и всех, кто читает этот коммент) записаться в ПЧёлки ко мне в RAPishka!
Ответить С цитатой В цитатник
Kler_z   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Parilament_Slims   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 02:24 (ссылка)
я твоя новая ПЧ, мне днев реально твой понравился!!! Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kler_z   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 15:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 19:57 (ссылка)
Слушай дай свою асю=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку