-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pir2pir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 18


Лоси

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 02:05 + в цитатник

                                              Лоси.

Сегодня мне приснился удивительный сон. Дело в том, что мой дом (трех этажная «сталинка» в тихом квартале города-героя) расположен буквой Г (как ходит конь в шахматах). Окна спальни, выходят в тихий двор - внутреннюю часть буквы Г. Так вот, когда жена вышла во двор и я выглянул в окно, что бы проводить ее любящим взглядом, моему восторгу и удивлению не было предела! Представьте, картина: жена испуганно прижалась на крыльце соседнего подъезда, а во дворе гарцуют четыре громадных лося. Среди них особенно выделялся самый крупный, видимо отец семейства, с роскошными разлапистыми рогами. Я, с удивлением отметил его рост, когда он своими рогами задел открытые створки соседних окон на третьем этаже.
 К счастью с окнами ничего не случилось, иначе животные могли бы пострадать, к тому же, представьте удивление соседей, которым я объясняю разбитые стекла, приснившимися мне лосями, и это после того как они нашли в подъезде, забытую мной, дырявую баклушу, естественно пустую (был выходной и я немного расслабился).
Мне очень повезло, т.к. дома был мой сын Юрка (4 года) и моя новейшая цифровая камера SuperBooper 3G, с которой я практически не расстаюсь и которая в тот момент висела у меня на груди поверх пижамы и домашних тапочек. Пока сын наблюдал за заблудившимися лесными великанами, я сделал несколько удачных снимков, не взирая на то, что аккумулятор камеры полностью разряжен и изъятый из камеры, находится на подзарядке. Вы не подумайте ни чего такого, лохов здесь нет - у меня, в тумбочке, есть дополнительный аккумулятор, но я не захотел на него тратить драгоценные мгновения, и фотографировал, фотографировал, фотографировал .
 Лосей явно не устраивала окружающая обстановка. В то время когда, вожак обходил по периметру весь двор, остальные – самка и двое детенышей, взволновано перемещались из одной части двора в другую, как бы в непонятках. Их замешательство длилось не долго. Через несколько секунд они прямо напротив моего окна, буквально через мою голову и камеру, легкими прыжками вскочили на крышу дома и, судя по стуку копыт над головой, в два прыжка пересекли двускатную, пятнадцати метровую крышу к противоположной стене дома. Я параллельным курсом, находясь прямо под ними, прямо сквозь стену, перенесся в другую комнату к противоположному окну и видел, как они аккуратным прыжком спустились с крыши и через дорогу направились в проулок между соседней пятиэтажкой и заводским забором. Этот проулок, шириной метров 5, заросший разнообразной зеленью, так и тянется между заводским забором и, упомянутой выше пятиэтажкой. Через несколько километров он выведет лосей к Ветковскому ставку, там они смогут утолить свою жажду и продолжить путь.
Есть несколько странных моментов в этом событии. Во-первых, моя жена категорически отказывается подтвердить все выше изложенное, мотивируя тем, что спала на другом боку и ничего не видела, хотя сын, который спит в манеже не известно на каком боку с радостью со мной соглашается. Во-вторых, нашим натуралистам давно известен тот факт, что в семействах лосей обычно появляется один лосенок, в то время как я наблюдал двух питомцев, что бы это значило?
 
Рубрики:  Демо
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку