-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pir2pir

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 18


Собеседование

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 02:05 + в цитатник

 Студенческое общежитие, переделанное под офисы. Длинный коридор в евроремонте и с картинками на стенах. Прохожу вдоль ряда дверей с пестрыми табличками, в поисках самой важной. Вот она: обычная дверь, табличка «BOSS -собеседование». Смотрю «на время» - все четко. Быстрая молитва, три тьфу через плечо, тук-тук и дергаю за ручку двери… - не открывается.

«Что за черт?» Бегом, сверяю время, этаж, комнату – все верно. Еще раз, уже грубее, дергаю дверную ручку - не открывается.
«Наверное, вышел» - подумал я, нужно  просто подождать немного и все будет хорошо. Но за дверью  раздались голоса и я еще раз поплевал, постучал, подергал – результат тот же.
«Что за бред? Ведь кто-то разговаривал за дверью, или мне показалось?» Я присел на корточки и прислонил ухо к замочной скважине, замер, прислушался… и дверь распахнулась.
В проеме двери, стоял мой потенциальный работодатель и сверху вниз, смотрел на мою странную позу.
- Что Вы тут делаете? - спросил BOSS.
- Ищу работу.
- На коленях?
- Видите ли… эта дверь… видимо с замком, что-то.
- Ладно, проходите, присаживайтесь. Вы от Иван-Иваныча?
- Нет.
- От Василь-Василича?
- Нет, простите. Я от службы занятости. – подытожил я, и решил пока не присаживаться.
- А-а-а-а, что же мне с Вами делать? – BOSS приуныл и отойдя к открытому окну, стал поливать поникший Астроляпиус. – Знаете, чем мы тут занимаемся?
- О, да, Вы супер-корпорация! – произнес я, понизив голос и рисуя обеими руками в воздухе большое сердце.
- Правильно, молодец. – BOSS подошел к массивному столу, плюхнулся в кресло, и повелительным жестом указал на стул «по ту сторону стола».- да, присаживайся, сколько раз повторять…
Почти не касаясь пола, я буквально переплыл на указанное место, приземлился немного не точно, но боясь пошевелиться, так и сидел одной половинкой на краешке стула, пытаясь своим видом выражать покорное достоинство.
BOSS, сверкнув наливным Паркером, спросил: «Фамилия?»
- Шпутин, - произнес я, и в это же мгновение часы, висевшие на стене, пробили полдень; луч солнца, проникший сквозь прикрытые жалюзи, прожег в зеркале дыру размером с «пятак» и отразившись, закипятил аквариум; поникший Астроляпиус вытянулся в струнку и сделал равнение в сторону солнца.
- Ка-а-ак? – наливной Паркер исчез, все обозримое пространство заняли расширенные глаза BOSSa.
- Я не виноват, я тут не причем, я даже не родственник, я все поменяю. Мне этот царизм, вот уже где, - и подчеркивая досадность положения, я резанул указательным пальцем по горлу, - достали.
- Что ты можешь поменять? – навис надо мной BOSS, опираясь костяшками кулаков о край стола. – Пол? Ориентацию? Ты, что дурак?
- Возможно… Но, зато с фантазией. Все течет, все меняется. Главное в резонанс попасть.
-Тише, ты.  За дурака прости, не обижайся. Дурак, это человек, который, думает не так как все, всего-навсего.
BOSS вышел из-за стола, подошел к портрету Вождя, и сделал несколько движений, как бы поправляя его. Затем резко отвернувшись, шагнул к окну, рассматривая ладони:
- Вот пылища, весь испачкался, придется идти мыть руки. Вы тут посидите, я быстро.
Закатив рукава, BOSS снял часы и перстень. Оставив их на столе, он подошел к сейфу, достал замысловатый стеклянный предмет, спички и вышел из комнаты.
Оставшись один, я уселся поудобнее, осматривался по сторонам, размышляя о миниатюрных видеокамерах. Раздался птичий щебет. «Во, BOSS дает, не поленился оригинальный звонок «залить»» - подумал я, отыскивая глазами телефон. Щебет раздавался со стороны открытого окна, телефона видно не было, но на подоконнике сидела птичка, размером с горлицу. Это был Семигласый Пустобрех, я его узнал по характерному хохолку бело-синего цвета, и подрагиванию хвоста. Птичка смотрела на меня, наклонив голову, как собака и не переставала щебетать. Немного, посидев на подоконнике, Пустобрех смело перелетел на стол и уселся на странный телефон, не имеющий, ни кнопок, ни диска, для набора. Затем, не спеша птичка подошла к оставленному на столе перстню, несколько раз его клюнула, ухватила правой лапкой и оставив вместо перстня черно-белую лужицу, выпорхнула в окно… Ну, и что бы Вы делали на моем месте? Пытаясь осмыслить сюрреализм происходящего, я даже не мог шелохнулся.
Через какое-то время, пришел BOSS, вернул в сейф замысловатый стеклянный предмет, спички и подошел к столу. Пошарив по столу глазами, он, даже не взглянув на меня, медленно опустился в кресло. Я молчал.
- Вы хоть знаете, что это означает? – покачивая головой в такт словам, произнес BOSS.
- Я все могу объяснить, впрочем, это невероятно. – вяло предложил я.
- Я все могу поменять, я все могу объяснить, - скривился BOSS. – Вы ничего не знаете.
BOSS достал из стола салфетку и, вытирая след, оставленный вероломной птицей, продолжал:
- Это черно-белая метка. Я знаю, кто здесь был. Они вернулись. Удивительно, что часы остались на месте, наверно подделка. Они, обычно, все подбирают, после них даже траве, негде вырасти. Кстати…, - BOSS подошел к сейфу и задвинув поглубже стеклянный предмет, запер его. – Не будем терять время.
BOSS подошел к странному телефону, снял трубку и не набирая номера произнес:
- Рита, ситуация: один-девять-один. Действуем по плану Б, и два чая покрепче.
После этого BOSS подошел к книжному стеллажу и навалившись плечем, сдвинул его в сторону. Из образовавшейся ниши он достал «пулемет как в Хищнике-2» и повернулся ко мне:
-  Последний раз, спрашиваю, что Вы тут делаете?
-  Наверно, сплю.
- Вы, точно не от Иван-Иваныча?
- О чем, Вы?
- Ладно, проехали, воевать любишь?
- Я пацифист, поэтому, приходится и воевать.
- Тогда держи, - с этими словами BOSS достал из той-же ниши сверток мешковины, по форме и размеру напоминающий теннисную ракетку, протянул мне, - разверни аккуратно.
Пока я разворачивал пыльный сверток, вошла «длинноногая блондинка в символической юбке» и поставила на стол поднос с двумя чашками чая: «План Б запущен, чай ждет Вас, что-нибудь еще?»
- Спасибо Рита, не до этого, а чай выпьем, - ответил BOSS, устанавливая на подоконнике «пулемет как в Хищнике-2» -  просто прибери здесь.
Рита, повернувшись ко мне спиной, некоторое время, протирала стол. Я, расположившись, в двух шагах от стола, за спиной у Риты, сидя на корточках, на полу медленно и аккуратно разворачивал пыльную мешковину. Закончив со столом, Рита стала собирать с пола какой-то бумажный мусор, при этом глубоко нагибаясь и оставаясь все время ко мне спиной. Закончив с наклонами, Рита повернулась ко мне и улыбаясь спросила: «Вам помочь?»  Я согласился. Она расположилась рядом и помогла закончить со свертком, внутри которого оказалась теннисная ракетка. «Мы кончили, BOSS» - отчиталась Рита.
- Хорошо, теперь проверь прожектор, пожалуйста, пока мы чай попьем.
Пока мы пили чай, Рита перенесла, со стола на подоконник, монитор, повернула его экраном на улицу и нажала какие-то кнопки.  Монитор «выдал» сизый луч, который расширяясь, «уперся» в стену противоположного дома. Рита, поворачивая монитор, управляла этим лучем и он скользил по стене, делая дом, насквозь, прозрачным в том месте, где в него «упирался» луч. После того как луч перемещался в новое место на стене, прозрачность старого места сохранялась несколько секунд, а затем дом и стена приобретали прежний вид. Прозрачный участок, производимый лучем, был достаточного размера и через него хорошо просматривались, находившиеся по ту сторону дома, машины и люди.
- Все в норме, BOSS. – отчиталась Рита, - Может, все-таки, что-нибудь еще?
BOSS, давно выпивший свой чай и протиравший на подоконнике  «пулемет как в Хищнике-2», укоризненно посмотрел на Риту:
- Отстань, иди отдыхай.
Рита посмотрела в мою сторону, я тупо допивал чай. Подойдя ко мне, Рита взяла у меня из рук пустую чашку, поставила ее на стол:
- Хочешь, добавки, с плюшками?
- Ррррррита, - рявкнул BOSS. – я же сказал - все потом, отдыхай. А Вы молодой человек, возьмите под контроль Южный Сектор.
Я осмотрелся, на противоположной от окна стене висела абстракция, больших размеров, в красивой рамке, с крупной надписью «Южный Сектор». Подойдя к картине, я отодвинул ее немного от стены и обнаружил, скрытое окно. К этому времени я, уже немного сориентировался в обстановке, снял со стены шедевр и вернулся к столу за теннисной ракеткой. Как ружье, приложив, к плечу ракетку, я пробовал прицелится в мелькавших за окном людей.
- Ты, что из нее стрелять собираешься? – осведомился BOSS. - Это обычная теннисная ракетка, будишь использовать как бейсбольную биту или по прямому назначению, если кто-то гранату кинет.
- А можно, я хотя бы окно открою?
- Попробуй.
Окно оказалось без ручек и замков – просто пластиковая рама и стеклопакет. Решив, действовать самостоятельно, я, не долго думая размахнулся ракеткой как битой и ударил по стеклу. Окно не разбилось, а приняв удар, стекло мягко, сквозь себя, пропустило мое орудие.  Ракетка как в воду погрузилась сквозь стекло и также мягко и послушно вышла обратно. Я, уже не удивляясь, просто рассматривал поверхность стекла.
-          Вот, что такое настоящая прозрачность, - заметил BOSS. – секретная украинская разработка.
Шло время, Рита больше не появлялась, я и BOSS спиной, друг другу наблюдали, каждый за своим сектором.
- Вы до войны кем были – нарушил молчание BOSS. – экономистом или юристом?
- Экономистом. А как Вы догадались?
- Статистика.
BOSS отвернувшись от окна, присел на пол, опершись спиной о стену, закурил.
- Присядьте, отдохните, - посоветовал BOSS, - сейчас они не сунутся, пасмурно – они любят солнце, это их бог – невежи.
Развернув на полу остатки картонной упаковки, добытой из-за шкафа, и застелив все это мешковиной, я вполне прилично, полулежа, расположился лицом к BOSSу. Придвинул поближе приемник и накручивая ручку настройки, путешествовал по волнам FM.
-          Я смотрю, Вы комфорт любите, - заметил BOSS.
-          Да, стараюсь поддерживать, по возможности. Вот музыку, тоже люблю, разную. Я раньше, до войны, много музыки слушал, часами в наушниках проводил. У меня дома наушники остались, сестра из Америки передала, мягкие – засыпал в них, даже под Хеви Метал.
-          А мне больше АВВА, BonyM нравится, я этот рок не очень…, шумно, гупает. Вы наверно еще совсем маленькие были, когда нас за это BonyM «песочили». Принес, как то, в институт, «винил» с «запрещенкой», «спалился», так мне по комсомольской линии так «впаяли», чуть из ВУЗа не вылетел. Ненавижу обкомовцев! – подчеркнул BOSS и посмотрел в сторону контролируемого окна.
Подкрутив приемник, я настроился на RetroFM и повернул динамик в сторону BOSSa.
-          Спасибо, - BOSS по пластунски подполз к столу, не поднимаясь, протянул руку, открыл ящик и достав от туда бумажник, бросил его мне. – посмотри фото – моя семья.
-          Вы их фотокарточку всегда с собой носите?
-          Конечно, - категорично заявил BOSS и кувырком вернулся на позицию.
-          Давно их не видели?
-          Ой, давно. С утра как ушел на работу, так и… Как они там, без меня? Дети наверно выросли, вечером, с войны вернусь – не узнают.
-          Ну, что Вы, не переживайте, узнают, на шею бросятся, на перегонки: папка, папка вернулся.
Часто, часто заморгав и потерев переносицу BOSS попросил вернуть фотокарточку и бумажник.
- Да, конечно, секундочку. - согласился я, свернул фотокарточку пополам, старательно, продавил ногтем по изгибу и аккуратно разорвал фотокарточку на две части, - Можно, я себе на память половинку оставлю?
- Какую половинку?
- Верхнюю.
- Ладно, все по честному, все пополам.
За окном, ветерок разогнал облака и солнце с яростью бросилось нагревать окружающий нас бетон и стекло. Зазевавшиеся прохожие находили жалкое убежище под пластиковыми навесами, самые опытные старались занять место в тени деревьев, которых оставалось все меньше и меньше.
В открытое окно залетела жирная, зеленая муха и сделав круг по комнате, уселась на люстру.
- Это их разведчик, - шепотом объяснил BOSS – сейчас начнется, приготовься. Эх, мама, мама, роди меня обратно.
- Жарко будет?
- Не то слово.
- Слышь, BOSS, а может Риту позвать, успеем?
- Зачем, - деланно удивился BOSS.
- Ну, пусть кондиционер включит, напоследок.
- Вы, что ни разу не видели как блондинки кондиционер включают?
- Нет.
- Что ж, Вы раньше молчали? Теперь, уже не успеешь.
- Я успею, я успею, я быстро – ррррраз и все.
- Ладно, действуйте.
- Спасибо Ваше благородие!
- Нет, постой. Не по-военному это как то. Отставить. Сами включайте Ваш кондиционер.
- Э-э-эх, война, проклятая! – я с размаху, целясь в муху, бросил в люстру собственный кроссовок.
Дохлая муха вместе с осколками люстры осыпалась на пол.
-          С почином, - похвалил BOSS.
-          А где мои сто грамм, за сбитый? Я вообще-то по поводу работы хотел поговорить, какие у меня шансы?
-          Про сто грамм – не договаривались, сам знаешь, а по поводу работы – подумаю.
 
Точка.
 
 
 
Рубрики:  Демо
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку