-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pippilotta

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 06:42 + в цитатник
Цитата сообщения Lisca1 Про экономию. Вторая часть марлезонского балета.

Мне не особо нравится этот термин: "Экономить", сразу в мозгу рисуется картинка: тетка неопределенного возраста, с сивыми волосенками, и растянутой кофте. Жалостливо, с надрывом, в камеру, крупный план: "На всем приходится экономить, на всем!!!! Дети ходят разутые, голодные, муш ушел..."

Скорее моя экономия - это принципы рационального ведения хозяйства и попыток ведения основных денежных потоков, все-таки мимо унитаза.

С одной стороны, экономить на всем, и всегда, ессно не получается. Но если стремиться к полному совершенству - это же уже полная паранойя получается.

С другой стороны, если регулярно начинать экономить за две недели до получки - тоже ничего хорошего не выйдет, только гастрит и запор.

С третьей стороны, я вам сейчас вообще расскажу, что результаты становятся видны где-то через пол-года. Но они впечатляют.

Итак, начну с первого принципа:

Как можно реже ходить в магазин. Из этого вытекает правило держать в доме запасец. Я не призываю ховать на балконе мешки с крупой и консервами, но у меня в дому два-три кеге основных круп, всегда лежат. Потому, что я точно знаю, что если я пойду в соседний магазин за пачкой риса, вернусь я оттуда с двумя полными пакетами всякой хрени. Да. И ничто человеческое мне не чуждо.

Опять-таки, в каждой семье есть свои заморочки по поводу еды и мои советы, основанные на приоритетах моих домашних, кому-то могут показаться полной ерундой - и это нормально.

Словом, вот мой приблизительный список покупок в крупном гипермаркете, который я навещаю раз в две недели или раз в десять дней. Вернее, это тот запас, который я все время пополняю. Хожу без списка, потому, что меня он отвлекает. Может случиться акция-распродажа, а я гордо проплыву мимо, потрясая списком.

Соль, пара пачек всегда должна быть дома. Поэтому беру, самую дешевую, соль-илецкую. Пару пачек соды пищевой. Пару-тройку кг риса, причем и длиннозерного и круглозерного. Мало ли какая блажь мне вступит в башку? Причем не выпендриваюсь, беру самый дешевый. Пара килограммов гречки. Упаковка перловки, упаковка ячневой крупы, упаковка гороха - не каждый раз. Муку, первый сорт, мне нужно, чтобы в дому было порядка пяти килограммов. Специи. Беру как отдельными пакетиками, так и наборами. Обязательно пополняю запасы ванили, корицы, молотой и в палочках, перцев черного и душистого, кориандр в семенах, пажитник, он же трава шамбалы, весовой кунжут (иногда можно надыбать в Ашане). горчицу в семенах. Отдельные специи я беру в фирменной упаковке магазина. Они достаточно дешевые и вполне себе "сердитые" Из смесей приправ очень люблю фирму "Волшебное дерево",  у них отпадные специи для фарша. Впрочем и польские приправы тоже не обхожу: для плова, для курицы, для пельменей... Смеси, типа "нежное филе лосося, под изысканным невроткосмическим соусом", за 50 и выше, рублей, обхожу стороной. Обязательно пара баночек кильки в томатном соусе - а вдруг мне взгрустнется вечерком? А кильку откроешь, да с черным хлебом, да с луковичкой... Супчик-брындохлыст, опять же, на раз похлебать - милое дело. Опять повторюсь, я не покупаю каждый раз эти чортовы консервы, но если дома у меня одна баночка кильки, то я куплю еще две!

Пара консеров какой-нибудь сардины или сардинеллы или той же сельди в масле. Пара баночек горошка, тоже беру фирменный, глобусовский. Пара баночек кукурузы, пара баночек маслинок, пара баночек оливок. (ничо себе, экономия:)))

Если есть какая-нибудь свежемороженная рыба, по акции,  с выпученными глазами- зацеплю. Если нет - пополню запасы свежемороженных кальмаров - пару кг, и мидий.

Сезонные фрукты. Много! То-есть сейчас это апельсины, мандарины, гранаты, хурма, айва. Если я не подняла свою задницу и не сгоняла на оптовку, то беру в гипермаркетах.  Пару твердых авокадо, если они по скидке, не дороже 20-30 р/штука. 

Сыр, типа российского, в районе 300-350 рублей, граммов 300, сливочный сыр, типа Натура или .Ла Каймак, граммов 300. Белорусскую моцареллу.

Мясо в магазинах не беру никогда - жаба душит, ничего не могу с собой поделать. Но сейчас в Гобусе стали продавать совершенно чумовые суповые наборы: суровые говяжьи кости пиленные поперек неоднократно. По смешной цене 8 р за кг. Обязательно беру пару упаковок. Копченные ребрышки - если прям суперские- то и возьму.

Иногда беру селедку, через раз. Двухлитровую бутылку масла "Злато", тоже через раз.

Из несезонных овощей могу разориться на пару огурцов, пару упаковочек помидор-черри, салат айсберг. Обязательно зелень: укроп, кинза, петрушка, в больших фирменных глобусовских пачках - они самые дешевые и приличные. 

Иногда беру упаковку сосисок, дымовских. И его же докторскую колбасу.  Частенько в холодильнике сохнет палочка дымовской же пепперони. Штук пять охлажденных кур, листы нори, если нет дома, тоже, эконом класса. Соевый соус - самый дешевый, чтобы в составе только соя, соль и вода. Кунжутное масло, которое темное и с иероглифами.

Пачку свежих дрожжей, пачки четыре макарон, сливочное масло, которое самое дешевое, но не спред - химкинское, в пергаменте ,по пол-кило фасовка, пачки три. Большую упаковку майонеза МЖК. Три десятка яиц, четыре-пять пачек свежайшего молока в мягкой упаковке, баночку натурального йогурта "Агуша" - не всегда, а когда пролюблю свою закваску.

Туалетную бумагу - большую упаковку. Пару упаковок бумажных полотенец, тоже самых дешевых, но двухслойных.

Иногда беру упаковку тонкого лаваша, если не взяла его на опте. Иногда - замороженного китайского угря, крабовых палочек, пару упаковок и филе лосося, чуть меньше килограмма, на коже.

Ах, да. Чуть не забыла. Сейчас идет снижение цены на сахар, поэтому каждый раз беру десять упаковок, обычно запаса из 30-40 пачек мне хватает ,чтобы пережить сезонное повышение цены летом.

То-есть, на выходе, у кассы, стандартно отдаю порядка 3-5 тысяч рублей. Ну, ессно, пять - это не каждый раз. Это когда пеперони и прочие изыски. Средний чек выходит 4 тысячи рублей.

При этом в корзине есть практически все, если мне вдруг восхотится роллов, пиццы, эдакого салатега, и прочей ерунды.

Опять-таки, я не призываю всех тратить ровно такую же сумму, на такие же товары. Я рассказываю о том, как живу я. И может быть кто-то для себя утащит одну из идеек.

Что я со всем этим богачеством буду делать и схрена ли я это зову экономией, расскажу завтра, ибо кот уже весь обмуркался, спать зовет.

Да, и еще, чуть не забыла. Предвосхищая разговоры о том, что: "мне некогда и некуда делать запасы и вообще, некому возить по магазинам, а потом некогда стоять у плиты"

 -Девочки, это равносильно нытью в посте про способы укладки длинных волос: "А у меня короткие, коса не получится, хвостик распадается"

У всех свои трудности. Я сейчас - жирная и не имею возможности носить свое любимое платье с бантом на жопе. Но я не плачусь об этом в постах о тенденциях моды - я просто стараюсь меньше жрать всех тех вкусностей, что готовлю. И выкраиваю время на хождение пешком, раз уж со спортзалом пока облом. И верю, что платье не истлеет пока я к нему возвращаюсь:)

 

 

Серия сообщений "организация/порядок":
Часть 1 - "Список 100" - техника решение проблем
Часть 2 - Сладкая идея...
...
Часть 8 - Подиум своими руками.
Часть 9 - Как отказаться от ненужных коммунальных услуг?
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Как все успевать? Уборка за 15 минут по Флайледи!
Часть 12 - Как сделать натуральные чистящие средства?
Часть 13 - Как быстро убрать квартиру – 20 простых уловок

Рубрики:  Уютный Дом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку