Цитата сообщения last_Alive
Ежемесячно в Ваш почтовый ящик опускается несколько платёжных квитанций, однако многие услуги, указанные в них, Вам, возможно, абсолютно не нужны. Вот, например, у Вас в доме есть радиоточка, но о том, в каком углу квартиры она находится и как ей пользоваться, Вы не имеете ни малейшего понятия. Коллективная телевизионная антенна не представляет для Вас, пользователя спутниковой тарелки, никакого интереса, да и стационарный телефон давно заменён мобильным. Отказаться от лишних услуг можно, но только при условии, что Вы будете действовать в установленном законом порядке, иначе есть риск оказаться в числе должников в расчётных центрах
Как отказаться от оплаты услуг за коллективную телевизионную антенну
Некоторые жильцы хотели бы отказаться от оплаты услуг за коллективную телевизионную антенну.
Самостоятельно вычеркивать "ненужные" вам тарифы в платежке, в том числе за коллективную телевизионную антенну, нельзя. В таком случае в расчетном центре вас автоматически запишут в должники.
Как отказаться от оплаты услуг за коллективную телевизионную антенну. Порядок выключения коллективной телевизионной антенны по заявлениям физических лиц
Для того, чтобы отключить коллективную антенну нужно:
- квартиросъемщику в ЕИРЦ взять справку об отсутствии задолженности по оплате за коллективную антенну;
- позвонить по телефону 981-66-88 в Мостелеком и оставить заявку на отключение антенны;
- когда придет мастер, показать ему справку из ЕИРЦ;
- мастер отключает антенну и выдает справку о том, что антенна отключена;
- со справкой об отключенной антенне в ЕИРЦ.
Примечание
Вопросами отключения от коллективной антенны занимается также НКС (национальная кабельная сеть)
Адрес: Москва, Дубнинская ул., д.11, стр.2. (м.Октябрьская)
Часы работы:
Пн. - Пт.: с 9-00 до 20-00
Сб.: с 9-00 до 15-00
Вскр. - выходной.
Вопросы и ответы о коллективной телевизионной антенне на сайте "Мостелеком". По всем вопросам, связанным с предоставляемыми услугами Вы можете обратиться в Контакт-Центр по телефону: (495) 981-66-88
Почтовый адрес: 117105, г. Москва, ул. Нагатинская, д.1, стр. 26,
Телефон Контакт-Центра: (495) 981-66-88
Телефон: (495) 685-95-42
Факс: (495) 685-95-30
e-mail:
mostelekom@mostelekom.ru
http://mostelecom.ru
Схема проезда в "Мостелеком":
Альтернативным вариантом может стать оформление льготы на оплату антенны. Получить 50 % скидку могут пенсионеры, получающие субсидию на оплату коммунальных платежей, одинокие инвалиды, герои СССР и России. 20 % скидку могут оформить малоимущие с месячным доходом ниже 2,5 тыс. рублей. При этом в случае с пенсионерами и инвалидами с невысоким месячным доходом скидки на оплату могут быть суммированы, составив суммарную субсидию в 70 %.
Желающим придётся обратиться непосредственно в «Национальные кабельные сети» или «Мостелеком». Помимо паспорта, в организации попросят предъявить пенсионное удостоверение или справку об инвалидности, выписку из жилищной организации, подтверждающую, что в квартире живёт лишь один человек, свидетельство о назначении субсидий.
Вернуться к использованию коллективной антенны тоже достаточно просто. После оформления заявки в обслуживающую компанию все работы проведёт присланный мастер. Стоимость подключения символическая – 16 рублей. Дополнительно может потребоваться заплатить лишь за прокладку кабеля и усилительное оборудование
Как отключить радиоточку?
Для выключения радиоточки и прекращения оплаты услуг проводного радиовещания ответственному квартиросъемщику, далее именуемому Заявителем, необходимо лично обратиться в окно приема населения ФГУП МГРС по адресу: 105094, Москва, Семеновский вал, дом 4, получить бланк Заявления и Квитанцию на оплату выключения радиоточки.
После оплаты работ по выключению радиоточки в отделении Сбербанка РФ (только Сбербанк РФ не берет комиссию при данном платеже) Заявитель должен предъявить в окно приема населения ФГУП МГРС следующие документы:
- Заполненное по установленной форме Заявление на выключение радиоточки.
- Паспорт Заявителя.
- Справку из ГУ ИС (бывший ЕИРЦ), ЖКО или ЖСК об отсутствии задолженности по оплате услуг связи проводного радиовещания.
- Квитанцию об оплате выключения радиоточек.
Как отключить стационарный телефон?
Процедура отключения стационарного телефона приблизительно такая же, но в этом случае Вам необходимо обратиться на Ваш телефонный узел и не забыть прихватить договор, заключённый с МГТС. Помните, что обратиться с заявлением может только лицо, указанное в данном договоре. На основании п. «б» ст. 62 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», абонент и пользователь вправе отказаться от исполнения договора в любое время при условии полностью оплаченных счетов по услугам телефонной связи.
Бывает, что Вы покупаете квартиру, в которой прежние хозяева оставили стационарный телефон со своим номером. В этом случае Вам необходимо обратиться на телефонный узел по новому месту жительства, чтобы этот номер отключили. На основании ст. 126 Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением договор с ним прекращается.
Алгоритм действий при отключении средств связи един, различаются только места, куда Вам необходимо будет обратиться. А главное – не забудьте после отключения проверить «платёжку»
Можно не отключать телефон, а перевести тариф с безлимитного на лимитный поминутный
Как не платить за домофон. Законно
Товарищи из домофонных компаний подчас действуют как плохие коммунальщики. Понравилось некоторым получать деньги ни за что, вот и осваивают рынок.
Посмотрите внимательно свой договор, который вы заключали с домофонной компанией. Возможно, что входная дверь в подъезд и домофонное устройство являются собственностью домофонной компании, хотя вы точно помните, что оплачивали замену двери и домофон.
Посчитайте сумму, ежемесячно собираемую с вашего подъезда. Прикиньте, сколько тратит (если тратит вообще) домофонная компания на обслуживание и ремонт вашей двери и домофона. Вспомните, когда последний раз что-то ломалось, ремонтировалось?
Разумно оцените ситуацию. Обоснованны ли расценки? Не проще ли скидываться всем подъездом на ремонт по мере необходимости, а не содержать кого-то каждый месяц?
Если ваша совесть и здравый смысл говорят вам: платить не за что, а опыт подтверждает это, то вот схема действий.
Услуги по обслуживанию и ремонту домофонных устройств, а также телевизионных антенн относятся не к жилищно-коммунальным, а к бытовым услугам. Их предоставление регулируется не Жилищным кодексом, а Гражданским, и договором между сторонами.
По Гражданскому кодексу, вы вправе отказаться от ненужных вам бытовых услуг в одностороннем порядке. Для этого нужно всего лишь уведомить организацию-исполнителя. Нет даже необходимости писать "прошу", как это обычно пишется в заявлениях. Отправить заказным письмом либо вручить под роспись.
Примерная форма уведомления:
[КОМУ]
[ОТ КОГО]
уведомление
Настоящим сообщаю о расторжении с [ДАТА] договора [НОМЕР] на обслуживание подъездного домофона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
[ПОДПИСЬ, ДАТА]
Цитата из форума
>>> ТО ЗУ к жилищно-коммунальным услугам не относится. ЗУ в общее имущество дома не входит. Дополнительную услугу за плату потребитель не заказывал. Таким образом, у потребителя нет законных оснований оплачивать ТО ЗУ.
Нужно письмо в УК от потребителя с отказом оплачивать услугу, не предусмотренную Жилищным Кодексом и не заказанную дополнительно (ст. 16 ЗоЗПП).
Читайте решение арбитража, где стороной выступал РПН, как раз по этому вопросу
Еще >>>