-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pippilotta

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 16:48 + в цитатник
Цитата сообщения manya62 Потеря.

Вчера после мучительной болезни от нас ушла Лиза. Поздно теперь волосы рвать на голове и думать, что же могла сделать? почему вовремя не заметила? почему не уберегла. Ну уже ничего не поделаешь. Лизка прожила с нами почти 9 лет - всю свою жизнь. И мы так благодарны ей, что она подарила нам счастье - видеть рождение своих 5 котят. Она будила нас по утрам. После январской болезни, от которой нам зватило сил вылечить её, она спала только на мне. Именно - не со мной, а прямо на мне. Тихо подходила, залазила на бедро и благодарила и охраняла меня. А когда я переворачивалась с боку на бок, терпеливо ожидала, пока я снова улягусь и опять потихоньку штурмовала Эверест моего туловища. Незабываемая, неподражаемая воровка - она вытаскивала из кастрюли с водой размораживающиеся, приготовленные "на всех" лапки или цыплячьи головы. Она могла сдвинуть чугунную крышку со сковороды и слопать жаренную ногу или кусок печенки. Бедная... так она посадила свою печень. Добила её кальцивирусная инфекция. После выздоровления Лизуха стала спокойнее, кушать стала не так торопливо и в меньших количествах. Поэтому-то я и не заметила, что в последнюю неделю у нее снизился аппетит, а остатки еды "подметала" Монстр-Кони. Потом стало Лизке совсем плохо. Неделю я держала её на подкожных инхекциях, от которых она, бедняжка, пряталась изо всех силёнок. Два раза мы находили ее во внутрикомодном пространстве, раз - на самой вершине "стенки", много раз в разных шкафах и тумбочках. Вчера утром она не смогла глотать воду (я поила ее из шприца). Стало ясно, что это - её последний день.
Нашли мы ее за телевизором. А похоронили рядом с Катюхой. Теперь они вместе в кошачьем раю. Две подружки, две самые лучшие в мире кошки.

Я-то не тот мужчина из стиха, но Лизка - была именно такой...

Одинокий мужчина и его одинокая кошка...
Утром, встав, потянувшись, как в принципе было всегда...
А потом эти двое сидели, смеясь, у окошка
Не смогли поделить круассан на двоих, вот беда.

И сидели, деля подоконник, кто справа, кто слева,
Подставляя взошедшему солнцу два разных лица.
На одном, помохнатей, читалось - "Я всё ж королева",
На втором, чуть небритом, блестели задорно глаза.

И допив капучино, а кошка тарелочку сливок,
Посмотрев друг на друга, глазами сказали - "Пора."
Он ушёл на работу, насыпав ей в чашку оливок,
Вот такая вот странная кошка с мужчиной жила.

И ждала его, взглядом зелёным, скользя по дорожке
Потому, что однажды, к замёрзшей он вдруг подошёл.
И сказал – "Извини, я давно так мечтаю о кошке,
Может, будешь моей, вдруг тебя не случайно нашёл?"

И она согласилась, ну, а как было кошке ответить.
“Он такой одинокий, как я, и глаза ничего.
Да и пахнет приятно, печеньем, как пахнут лишь дети.
Этот ведь не обидит…” - подумав. И стала его.

С той поры и живут одинокие, странные рядом,
Иногда он читает для кошки стихи до утра.
А когда засыпает, то кошка с таинственным взглядом
Охраняет его… раскрывая два белых крыла…

Серия сообщений "Философские":
Часть 1 - Мудрый Чарли Чаплин *очень люблю это его стихотворение*
Часть 2 - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОВРЕМЯ ОПУСТИТЬ СТАКАН. Почти притча.
...
Часть 14 - Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда...
Часть 15 - ...понятие христианского смирения и понятие "не-ума" в восточных учениях ...
Часть 16 - Без заголовка
Часть 17 - ПОГОВОРИ СО МНОЙ,ПОКА Я ЖИВ...
Часть 18 - Мое послание от Макса Фрая
...
Часть 31 - 20 золотых цитат Коко Шанель
Часть 32 - Осуждают то, чего не понимают.(с)
Часть 33 - НЕ БЕСИТЕ ВСЕЛЕННУЮ!!!

Рубрики:  Перлы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку