-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pippilotta

 -Подписка по e-mail

 


"ржунимагу"

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 01:59 + в цитатник
Цитата сообщения ЕвГения_Великая Однажды девчонки пригласили меня на девичник! Я пообещала мужу :"в двенадцать буду как штык". Шампанское было восхитительное и время пролетело как то незаметно.Приехав домой синяя в говно,я тихонько открыла входную дверь и кукушка в настенных часах,сука,прокуковала ровно 4 раза.Я не растерявшись,голосом кукушки прокуковала еще 8 раз,и удивляясь своей сообразительности и смекалке,пошла спать. На след.день за завтраком муж спросил меня во сколько я вернулась.Ответив ему невозмутимым голосом,что ровно в 12,я уточнила,что когда зашла,кукушка прокуковала 12 раз.
"Да я слышал",-сказал муж.
Я подумала: " Вот замечательно,пронесло".
Но помолчав минуту он продолжил:"знаешь,дорогая, нам надо менять эту кукушку в часах"
"почему?" - спросила я.
Муж продолжил:"Знаешь вчера,когда ты вернулась,она прокуковала 4 раза,потом сказала "вот блядь",прокуковала еще 4 раза, потом сморкнулась,прокуковала еще 2 раза,ехидно похихикала и, прокуковав оставшиеся 2 раза,наступила на кота и ебнулась на паркет.

Серия сообщений "Юморные":
Часть 1 - Даёшь ПОЗИТИВчик - фотокошкоподборка! Улыбнуло!
Часть 2 - Когда я стану бабушкой (С)
...
Часть 6 - Возраст - это субъективное понятие... позитивнее надо,позитивнее...
Часть 7 - И всё опять хорошо!!
Часть 8 - "ржунимагу"
Часть 9 - Сказ про то...=)))
Часть 10 - Современные афоризмы
...
Часть 27 - Почему девочка злится :)))
Часть 28 - это разочаровательно!
Часть 29 - Предельно четко и понятно

Рубрики:  Перлы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку