-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pippilotta

 -Подписка по e-mail

 


Когда я стану бабушкой (С)

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:49 + в цитатник

Cтырено в блоге Рыжа_Я

Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартушке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить- ужас как интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я».
И сложатся в холмик камушки,
Травой зарастет пригорок...
Когда-то я стану бабушкой,
Но думаю, очень нескоро.

Серия сообщений "Юморные":
Часть 1 - Даёшь ПОЗИТИВчик - фотокошкоподборка! Улыбнуло!
Часть 2 - Когда я стану бабушкой (С)
Часть 3 - Воспоминания рожениц! и ведь всё правда!
Часть 4 - " Жако- пьяный попугай "- улыбнуло :)))))
...
Часть 27 - Почему девочка злится :)))
Часть 28 - это разочаровательно!
Часть 29 - Предельно четко и понятно

Метки:  

ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 01:09 (ссылка)
Я тоже такой же буду=)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку