-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


Про смайлики у нынешней молодёжи или Дети в чёрном 😊

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 20:50 + в цитатник
С большим изумлением узнала, что нынешние школьники не используют смайлики из скобок, вот такие: ). Они используют только рожицы-эмодзи - 😁, а про скобки говорят, что вот типа деды ногтей нарезали. Ну, за что я, дедка, купила, за то и продаю, дорогие мои ровесники 😅
А вот в моде я прямо попала в тренд - обожаю носить черный низ и белый верх. Прямо как нынешние школьники 😅😅😅
Дети в черном)) (700x393, 77Kb)
Рубрики:  размышления
обучение

Понравилось: 9 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 21:00 (ссылка)
Пипетища, Олечка, да сейчас такое бесконечное множества разных "рожиц" я иногда даже не могу разобраться, если я их использую хорошо это будет или плохо... . Поэтому оставляю для себя привычные, "из скобок"... . Ну а "белый верх, черный низ", это же ВСЁ НАШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 21:37ссылка
Исходное сообщение АннаФилатовна
Пипетища, Олечка, да сейчас такое бесконечное множества разных "рожиц" я иногда даже не могу разобраться, если я их использую хорошо это будет или плохо... . Поэтому оставляю для себя привычные, "из скобок"... . Ну а "белый верх, черный низ", это же ВСЁ НАШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
АннаФилатовна, всё возвращается
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 21:14 (ссылка)
Я на ФБ одна использую скобки,все с рожами вокруг.Тоись возраст не скрываю. А вот этот наряд вызывает какие-то двойственные чуйства. Не хватает рюшей и камеи))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 21:39ссылка
Исходное сообщение Atalie
Я на ФБ одна использую скобки,все с рожами вокруг.Тоись возраст не скрываю. А вот этот наряд вызывает какие-то двойственные чуйства. Не хватает рюшей и камеи))
Atalie, да, вот именно
Буриганга   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 21:23 (ссылка)
Пипетища, ну и ладно, буду разбрасывать ногти :)
Это разработчики рожиц волну гонят. Чтобы дополнительное финансирование получить на разработку новых
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 21:40ссылка
Исходное сообщение Буриганга
Пипетища, ну и ладно, буду разбрасывать ногти :)
Это разработчики рожиц волну гонят. Чтобы дополнительное финансирование получить на разработку новых
Буриганга, да похоже!
Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 22:22 (ссылка)
а иногда навтыкают такую кууучу этих эмодзи, что на таекст даже смотреть не хочется(
скобочки лучша ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 23:00ссылка
Исходное сообщение Ca_va_bien
а иногда навтыкают такую кууучу этих эмодзи, что на таекст даже смотреть не хочется(
скобочки лучша ;-)
Ca_va_bien, да уж)))
Беата_2014   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 22:32 (ссылка)
Пипетища, . Чёрный низ и белый верх никуда и не пропадали, вечная классика. Во многих школах так было и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2024 г. 22:44ссылка
Исходное сообщение Беата_2014
Пипетища, . Чёрный низ и белый верх никуда и не пропадали, вечная классика. Во многих школах так было и есть
Беата_2014, да, конечно.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2024 г. 08:54 (ссылка)
а я не пользуюсь рожицами...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 10:06ссылка
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
а я не пользуюсь рожицами...
надежда_есть_надежда, да, как мы все.
Разира   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2024 г. 10:47 (ссылка)
Чёрный низ, белый верх, хотя бы напоминает им ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ и то не всем и не всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 10:48ссылка
Исходное сообщение Разира
Чёрный низ, белый верх, хотя бы напоминает им ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ и то не всем и не всегда.
Разира, вот точно!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 14:23ссылка
Оля, а мне всё-равно какие смайлики...Главное- эмоции , которые они передают, чтобы показать собеседнику более наглядно.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 18:57ссылка
Исходное сообщение Разира
Оля, а мне всё-равно какие смайлики...Главное- эмоции , которые они передают, чтобы показать собеседнику более наглядно.
Разира, да, именно так!))
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2024 г. 11:30 (ссылка)
А я пишу точки, тире и скобки, и они кое-где превращаются в смайлики. Но не помню где. Наверное, в ватсаппе. А здесь? :-) Нет, здесь не превращаются :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 11:36ссылка
Исходное сообщение Сан_Палыч
А я пишу точки, тире и скобки, и они кое-где превращаются в смайлики. Но не помню где. Наверное, в ватсаппе. А здесь? :-) Нет, здесь не превращаются :-(
Сан_Палыч, ого, сами превращаются? До чего техника дошла!))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 11:40ссылка
Да, вот сейчас специально в ватсаппе попробовал. Пишешь двоеточие, без пробела тире и без пробела закрывающую скобку. И вот уже смеющаяся рожица!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 14:24ссылка
ЗдОрово, даже не вникала в это никогда. Спасибо за информацию.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 18:58ссылка
Исходное сообщение Сан_Палыч
Да, вот сейчас специально в ватсаппе попробовал. Пишешь двоеточие, без пробела тире и без пробела закрывающую скобку. И вот уже смеющаяся рожица!
Сан_Палыч, о! Спасибо, буду знать!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2024 г. 05:38ссылка
Оля, не получилось у меня
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2024 г. 07:31ссылка
Исходное сообщение Разира
Оля, не получилось у меня
Разира, попробовала на разных телефонах, на моём стареньком не получилось, а на другой модели получается. Это от телефона зависит, я так поняла. Это как диктовать письмо, а телефон в вотсапе пишет текст. Тоже на старых моделях нет такого.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2024 г. 07:37ссылка
Пипетища, у меня так на стационарном компьютере в Word office 2019 происходит.
LDMLA   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2024 г. 17:08 (ссылка)
В школе я с удовольствием носила форму - фартук черный - меняла воротнички. С тех лет много воды утекло. Но мне кажется - это самая лучшая форма для школьницы. Она дисциплинирует, учит ухаживать - гладить - пришивать воротнички - вид опрятный. Недавно возили внуков в Костенки ( музей в Воронежской области - там в саркофаге жилище первобытных людей ледникового периода , сделанное ими их костей мамонта) и заехали в замок принцессы Ольденбургской, попали на экскурсию. В одном из залов висит форма ученицы гимназии - платье в пол - отличие от советской формы. И опять я задумалась - а правильно ведь - все эти строгости, никакого сюсюканья.Детей учили вязать-шить-пилить -готовить еду. Тому, что пригодится в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 19:04ссылка
LDMLA, я, наверное, постарше, у нас ещё были не только воротнички, но и манжеты)))
Я за школьную форму. Она не позволяет одним выпендриваться и хвалиться модной одеждой, а другим чувствовать неполноценность. И ничего против чёрного низа и белого верха не имею - сама так одеваюсь))) Просто когда я работала в школе, детей в чёрной одежде было не увидеть. Ну разве у старшеклассников были чёрные брюки.
А вот что нас учили и готовить, и шить, всех учили и помнить про аккуратность - даже мальчики могли и зашить-заштопать дырки, и пуговицу пришить - это и правда, очень важно!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2024 г. 21:03ссылка
И вот о форме - она шилась из тонкой шерсти ( кашемир) по распоряжению Сталина ( где -то я это вычитала когда-то ) и у мальчиков была форма . Мальчуковая не прижилась -мои одноклассники были в костюмах. На старых фото - дети аккуратные. Сейчас разнобой - клетка, дешевая ткань, которая после стирки превращается в тряпку , вязанные жилеты с катышками. Китай взял в свои руки заботу одеть россиян. В 1991 в Алма-Ате очень много было китайцев , которые покупали по дешевке старые и ненужные шерстяные костюмы. Тогда думалось -" Делать нечего, старье скупают." Теперь думаю по -другому : везли к себе - сдавали - там измельчали - добавляли искусств. нитку - шили и к нам - носите на здоровье.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку