-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 992
Комментариев: 15850
Написано: 30768


Яйцо-пашот в микроволновке

Среда, 30 Августа 2023 г. 18:36 + в цитатник
Тут все в энторнетах говорят про яйцо-пашот.
Говорят, что очень оно полезное, потому что сварено как бы "в мешочек" - белок практически вкрутую, а желток жидкий. Говорят опять же-таки, что жидкий желток полезнее твёрдого. Я вот до недавнего времени не заморачивалась на всякие пашоты, варила в кастрюльке, я в предыдущем посте писала, как. В мешочек - три минуты варится опущенное в крутой кипяток яйцо. И сразу охлаждается.
Но на даче у нас старая электроплитка, а дома-то - индукционная. И если хочешь быстро съесть яйцо, то на даче не получится - минут 15 плитка только раскочегаривается.
Решила сделать пашот классический, как в кулинарной книге. Вылить во вскипевшую воду, мешая и делая воронку. Не получается.
Яичница на сковороде, даже не на масле, а на налитой на дно воде, - мыть сковороду неохота.
Яичница на тарелке в СВЧ не очень получается белок не всегда твердеет. Часто желток твердеет раньше.
А тут сестра купила пашотницу. Мисочка такая пластиковая, внутрь вставлена другая мисочка, вся в дырках. Наливаешь туда воды, подогреваешь её в СВЧ, вынимаешь, разбиваешь туда яйцо осторожненько, чтобы желток был целым и на минуту ставишь в микру. Вынимаешь внутреннее ситечко, яйцо готовое в нём, выкладываешь его на тарелку. Воду из внешнего ситечка выливаешь, со дна соскребаешь остатки белка. Про соскребание в инструкции не сказано, но мы догадливые. Ну, в общем, можно считать, что пашот за минуту получается. Потом только дырчатую внутреннюю мисочку отмыть надо.
Но!
Мне не нравится нагревать пластик. Поэтому я и во всяких пакетах яйцо не готовила, в интернете много видео, когда яйцо кладут в пакет.
Посмотрела я на эту пашотницу, подумала и поставила ксперимент:
Согрела чайник, хотя к завтраку он и так вскипемши был, налила в фаянсовую чашку-бульонницу тёпленькой, но не горячей и не кипящей(!) воды. И разбила туда яйцо. Разбивать и выливать яйцо в чашку надо осторожненько, не поднимая его высоко, а прямо над самой чашкой, чтобы и белок тоже не расхреначился. И не расхрюкался, да. И в такой тёплой воде белок твердеет быстрее желтка! И поставила на одну (не больше!) минуту в СВЧ, накрыв крышкой-колпаком для микроволновок. Доставала шумовкой.
Получился идеальный пашот!
Вот сегодня утром разбила туда два яйца, потому что на завтрак нашей дорогой Пипетище одного яйца мало. Достала их круглой большой шумовкой. Идеально!

Решила со всеми поделиться, особенно с Наташей - экономия энергии налицо)))

На фото, пока бегала за телефоном, горячий желток, красиво вытекший при разрезании, слегка даже заветрился. Но зато понятно, что был жидким. Точнее, сразу два были жидкими)))
IMG_20230830_102415 (525x700, 155Kb)

А ещё тут мой любимейший салат с детства: солёный огурец, помидор, лук репчатый резаный, полежавший немного в воде от горечи, и черный молотый перец. Некоторые кладут туда и картошку кубиками, но не я))

Вот яйцо готовое в воде в керамической чашке:
IMG_20230902_100958 (525x700, 142Kb)
Рубрики:  кулинария
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

АннаФилатовна   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2023 г. 19:25 (ссылка)
Пипетища, перестала есть вареное всмятку яйцо из-за постоянного предостережения, что могут быть в нем сальмонеллы... . А вообще очень люблю яйцо ПАШОТ. Благодарю тебя, Олечка, рецепт предложенный тобой просто классный, завтра утром на завтрак повторю с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 19:36ссылка
АннаФилатовна, надо вымыть яйцо как следует, сальмонелла - она же на скорлупе! Не знаю, мыть чем-нибудь от сальмонеллы. Но обычно сами птицефабрики очень борются с этой заразой.
ниссе   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2023 г. 20:09 (ссылка)
Пипетища, Оля, ты кладезь! Обязательно попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:47ссылка
ниссе, хорошо бы и у тебя получилось! Я на 800 ваттах делала.
Тамависа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2023 г. 20:31 (ссылка)
В автобусе не поставили чайник и микроволновку.
Дома сразу попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:48ссылка
Тамависа, очень надеюсь, что получится легко. Капельки белка могут оторваться и оказаться на дне, но маленькие!
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2023 г. 20:48 (ссылка)
У меня было приспособление для МВ. Взорвалось вместе с яйцом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:48ссылка
Claudia_Caniggia,
Я крышкой-колпаком накрывала, специальным, для СВЧ.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:52ссылка
Ну у меня две формочки с крышками. Но устроила шоу Мозголомы
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:54ссылка
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Ну у меня две формочки с крышками. Но устроила шоу Мозголомы
Claudia_Caniggia, ужыс...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:55ссылка
Я во всём ищу позитив, купила новую микроволновку)
Перейти к дневнику

Среда, 30 Августа 2023 г. 21:57ссылка
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Я во всём ищу позитив, купила новую микроволновку)
Claudia_Caniggia, отличное решение!))
Тамависа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2023 г. 22:06 (ссылка)
.
20230830_220320 (700x586, 49Kb)
20230830_220351 (687x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамависа   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2023 г. 23:36 (ссылка)
Пипетища, я не знаю, какое должно быть яйцо пашот. Но способ приготовления интересный, пригодится :).
Ответить С цитатой В цитатник
Буриганга   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2023 г. 09:53 (ссылка)
Пипетища, Оля, спасибо! И ещё одно спасибо за картофель в микроволновке. Приготовила. Быстро, вкусно, красота! Поняла, что все функции микроволновки я не использую. Только подогрев. А это неправильно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 10:24ссылка
Буриганга, там много разных функций! Люди банки стерилизуют, к примеру!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 15:12ссылка
да, всегда и давно..
Потопешка   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2023 г. 10:51 (ссылка)
Красиво, конечно))). Тоже пробовала. Но не люблю жидкий желток.Даже не на вкус, а на вид.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 12:47ссылка
Потопешка, кстати, мне тоже чисто визуально нравится не жидкий)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 14:45ссылка
И не визуально тоже)))
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 15:31ссылка
Потопешка, а на вкус я всё люблю из нашей еды))). В смысле насчёт крокодилов и саранчи ничего сказать не могу, а на вкус наше всё люблю в большом количестве. Меня только организм подводит - грибы, баклажаны, кое что ещё вот с удовольствием ем, но они как бы это сказать... Совсем не усваиваются и убегают из меня с криками)))))))))))))
Natalya_Lyutsko   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2023 г. 11:18 (ссылка)
Интересный способ варки яйца! Пипетища, Оля! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 12:32ссылка
Natalya_Lyutsko, любителям быстрого пашота)))
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2023 г. 13:12 (ссылка)
эх, микроволновки нет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 14:34ссылка
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
эх, микроволновки нет
надежда_есть_надежда, вообще-то хорошая вещь. Я долго не заводила, теперь удивляюсь - как жила без неё?
Разира   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2023 г. 15:18 (ссылка)
Я очень люблю сразу на тост положить...мммм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Августа 2023 г. 15:28ссылка
Разира, да, сестра так и делает))
Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2023 г. 06:25 (ссылка)
Сегодня тоже нечтом подобным завтракала :) Спасибо за рецепт, попробуем, как говорила Баба Яга в бессмертном фильме Морозко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Сентября 2023 г. 09:50ссылка
Долли_Дурманова, рада, если пригодится))
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2023 г. 17:22 (ссылка)
Я тоже люблю с детства вареное яйцо в мешочек. А потом поняла, что пашот еще сильнее люблю. Как я его только не делала, и воронку крутила в воде и уксус чуть наливала (кстати с уксусом не понравилось, все равно яйцо приобретает уксусный вкус). Потом посмотрела как в интернете в формочке для кексов красиво яйцо плавает,его крышкой накрывают, раз два и готово яйцо-пашот, только вот никто не показал когда яйцо в формочки наливают...до- попробуй ка аккуратно в кипяток пустить в плавание формы с яйцом, после-, разбив яйцо, формочки переворачиваются, т.к легче яйца. Ну короче когда он у меня из формочки бякнулся, формочка его накрыла и как бы собрала, вот тогда и получился идеальный пашот:)) Только не всегда получается такой трюк. Я теперь все равно в воронку и помогаю белку шумовкой обволочь желток. Я не очень микроволновку люблю((
20230508_122944 (392x700, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Сентября 2023 г. 18:55ссылка
Bucavca, вот на фото - идеальный пашот, правда! Я к микроволновке всегда плохо относилась, её у меня и не было до недавнего совсем времени.
Сначала наш "семейный" врач -иглоукалыватель её посоветовал сестре. Она купила её на дачу, где мы все обитаем. Ну, и втянулась))) А в городской квартире у меня газ - вот чего я совсем не переношу, аллергия, слезотечение. Поставили электроплиту и электрочайник, а что поделать? Платим за свет поэтому много. И последние годы ещё и СВЧ завели))

Перейти к дневнику

Среда, 06 Сентября 2023 г. 16:31ссылка
Еще такой нюансик, когда я делаю пашот, то яйцо сначала в пиалку разбиваю аккуратно, потом солю, там специи, какие нравится, а нравится мне мята сухая, так вот именно соленое яйцо лучше желток обволакивается белком.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2023 г. 18:02ссылка
Да вот и мы много платим. Дурацкие законы, если газ подключён, то нельзя пользоваться электроплитой для приготовления пищи. Естественно и тариф не пополам,заколебали прям . А мы уже давно стали пользоваться электроплитой, потому что в старом губернском ещё лечебнике написано, что газ влияет на суставы....и очень сильно...Вот давно не поднимала для себя этот вопрос...ведь сейчас столько информации в интернете...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Сентября 2023 г. 18:39ссылка
Разира, ещё и на суставы!!!
А мы как узнали, какая это волокита - откоючать газ, - так и не стали ничего делать. Заглушку нам мастер на трубу поставил - и всё. И каждый месяц платим.
Svetlana_ZnM   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2024 г. 20:23 (ссылка)
Из всех закусок мне, как любителю похрустеть, больше всего по вкусу домашние чипсы в микроволновке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку