-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


Люди "НЕТ"

Вторник, 30 Марта 2021 г. 12:42 + в цитатник
Все мы встречали в своей жизни людей "Нет". Такого термина нет, просто я не знаю, как их по-другому назвать. В ответ на любое ваше предложение или вообще рассуждение они говорят "Нет". Это могут быть совсем маленькие дети, недавно научившиеся говорить, это могут быть зрелые особи или уже маразматичные старушки, но это слово они всегда помнят)))
Кстати, я задумалась, почему я написала "старушки"? Старики же тоже бывают, наверное... Но мне почему-то вспомнились именно дамы. Разного возраста, как я уже тут сказала.
Конечно, у "нетов" есть варианты ответа. Они не всегда говорят "нет", они иногда спрашивают, зачем вам нужен вопрошаемый предмет и моментально доказывают, что вам он не нужен. Или, если вы что-то собираетесь сделать для них, они моментально, включая "вежливость", начинают вас тормозить, типа: "Если тебе сейчас неудобно, то не надо". Им отвечаешь, что именно сейчас ты и можешь выполнить их просьбу. В ответ слышишь: "Нет, если тебе неудобно, давай в другой раз!" Хотя минуту назад им надо было срочно))))))))))) Ну уж я не упоминаю такие, всем известные случаи, когда любое, например, красивое место или здание - совсем не красиво, а просто ужасно, любое деяние - неправильно и проч))))).
Я уже научилась жить с этими примочками, просто не обращаю внимания на это. Хотя часто испытываю разные непристойные желания. Типа развернуться и уйти или прервать разговор по телефону. А вот одна моя подруга, работающая няней с почти трёхлетней девочкой, просто приползает домой измученная, потому что, что бы она ни предложила, ребёнок отвергает. Он всегда хочет что-то другое. Насмотревшись рекламу про недостаток магния, я подозреваю, что просто у детей чего-то может не хватать в организме. У взрослых, кстати, тоже. Но вот чего? Только ли магния?

А на днях я узнала от одного врача про новую (для меня) разновидность "нетов"! Поэтому и пишу здесь!)) Вокруг меня есть люди, которым нельзя говорить "нет". Если им сказать "нет", они пойдут на вас танком. Или БМП. Или БТРом, на худой конец. Пока вы не сдадитесь. Но на душе будет одинаково хужее и при продолжении идиотского сопротивления, и при сдаче))))))) И врач, а она не психолог, посоветовала им говорить "Да": "Да, хорошо, обязательно, всё сделаю, в пятницу смогу как раз)))"
Интересно, а почему в моей жизни часто попадаются сочетанные экземпляры "нетов"? Может, это просто одно и то же свойство?

Какое счастье, что дома я могу отдохнуть от этого "нетного" безумия))))))))
Рубрики:  размышления


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Paganelka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 13:25 (ссылка)
у человека должен быть выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 13:31ссылка
Paganelka, конечно, обязательно! Я категорически против любого насилия. Ну вот пример: "Хочешь покушать? Я котлеты сделала", - "Нет, не хочу!" - "Хорошо". Ухожу с кухни, выключаю подогрев. Слышу - гремят. Осторожно заглядываю. Едят со сковороды, холодные, без гарнира, стоя. На одной ноге, вторую оборачивают вокруг первой. Осторожно отползаю незамеченной. Я привыкла)))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 00:13ссылка
У меня муж такой. будешь? Нет! Через 5 минут , -давай, я есть хочу. Блин, ну как так можно. Может он и правда есть не хотел, а я своим вопросом подогрела аппетит и мозг начал соображать и уже хочется есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Апреля 2021 г. 02:37ссылка
Исходное сообщение Bucavca
У меня муж такой. будешь? Нет! Через 5 минут , -давай, я есть хочу. Блин, ну как так можно. Может он и правда есть не хотел, а я своим вопросом подогрела аппетит и мозг начал соображать и уже хочется есть.
Bucavca, сия есть тайна великая (с) ))))))))))))
Сколько пыталась понять, почему "нет" - не могла)))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 13:47 (ссылка)
Оленька, я как раз хотела написать про то, что без примеров твой пост выглядит маленько непропечённым))
И тут твой отклик, как пример, поедание котлет со сковородки. Получилось очень живо и ярко.

Кто из нас знает какими внутренними пружинами движимы люди? Ведь не зря говорят, что у каждого из нас свои тараканы в голове. Не принимай близко к сердцу, отпускай. Пусть идут лесом, делают что хотят, просто береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:08ссылка
АРИНБЕРД, вот именно! Берегу себя, не обращаю внимания. Радуюсь каждый день, что теперь живём по отдельности, он у мамы, я дома, остался гостевой брак, вот в воскресенье заехал за мной и повёз меня в дальний любимый парк, гуляли, разговаривали, обсуждали новую книгу)))))) Я в шляпке была, если что))))))))))))))))))))))))
Но таких примеров очень много, все и всех не перечесть))))))) Я даже больше не о муже, а о маме и сестре)))))
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 13:58 (ссылка)
у меня начальник - человек-"нет"(
что ни скажи - ответ всегда начнется с "нет" - беееесит!
даже если на 200% ты прав - всё равно ответ, начиная с "нет"!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:05ссылка
Ca_va_bien, ой! начальство "нет" - это молоко за вредность нужно)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:21ссылка
лучше коньяк) действеннее)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:40ссылка
Исходное сообщение Ca_va_bien
лучше коньяк) действеннее)
Ca_va_bien, да!!!))
Paganelka   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:19 (ссылка)
а вот еще вариант: да, дорогая, как ты хочешь!
и поступает потом по-своему(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:22ссылка
а ты ему потом "а я говорила! говорила! говорила!" (с)))
(мужики эту фразу капец как не любят)))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:37ссылка
Исходное сообщение Ca_va_bien
а ты ему потом "а я говорила! говорила! говорила!" (с)))
(мужики эту фразу капец как не любят)))
Ca_va_bien, ну я же не самоубийца!))))) С моими мужуками такие фразы просто опасны для жизни. Убьют и всё)))))))))))))))))
А вот фразу, которую они обычно мне говорят после всего: "А ты была права!" я им запретила говорить. Чтобы их не поубивать на мелкие кусочки!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:40ссылка
если они способны сказать "ты была права" - респект им и уважуха)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:36ссылка
Paganelka, ну с мужем у нас не так... Тут ещё всё зависит от характеров. Я уступаю обычно, если я не знаю ТОЧНО. А ТОЧНО я знаю только что-то, что касается меня лично. Моего организма, так сказать))) Если мы что-то делаем, планируем вдвоём, я всегда готова уступить. Но, кстати, обычно у нас с мужем вдвоём любые дела получатся очень хорошо, что бы мы ни делали, Обычно у нас одинаковые решения. Ну как-то так... Я не помню, чтобы мы спорили...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:45ссылка
Paganelka, да, вспомнила анекдот: Ковбой Джон, известный буйным нравом, и его жена, тётушка Дженни, празднуют золотую свадьбу. Правнучки спрашивают её, как она смогла так мирно жить со своим мужем все эти годы? Она отвечает: Когда мы ехали к нему на ранчо после венчания, его лошадь споткнулась. Он крикнул ей: Раз! Когда она споткнулась второй раз, он крикнул ей: Два! Когда она споткнулась третий раз, он выхватил свой кольт и застрелил её. Я воскликнула: Джонни, зачем ты это сделал? Он повернулся ко мне и сказал: Раз.
Больше мы с ним не спорили))
Atalie   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:31 (ссылка)
Штойто я задумавшись. Наверное все-таки мне таких не так много попадается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 14:39ссылка
Atalie, да их и не так много. Они запоминаются обычно и подобные им уже обходятся метров за... двести)))))))))))))))))))
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 15:23 (ссылка)
Интересное наблюдение,я как то на этом не акцентируюсь."ДА","НЕТ" это наверное психотип человека,мне нравятся"АКУНА МАТАТА")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 17:32ссылка
РАДОМИР_2006, да, только акуна матата редкость в наших палестинах))))
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 20:33ссылка
Чунга чанга не наша местность,даже интересно как мы выживаем)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 20:34ссылка
РАДОМИР_2006, это да - сами удивляемся)))
ниссе   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 16:56 (ссылка)
О, я счастливый человек, получается. У меня в окружении таких людей не наблюдается. Хотя.... такой коллега Ира стала. Чтобы я ей не предложила - сразу - нет.:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 17:36ссылка
ниссе, да, жалко, что люди так меняются...
Но! Может, через некоторое время процесс пойдёт обратно?
АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 18:30 (ссылка)
Пипетища,
По мне, так гостевой брак— находка для женщины.
Значит у тебя сейчас хорошая пора 🤓
И приятная прогулка по парку в шляпке— МНЕ НРАВИТСЯ !!!
Прелесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 20:35ссылка
АРИНБЕРД, да, как выяснилось, это просто мечта - встречаться время от времени))))
ниссе   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2021 г. 20:17 (ссылка)
Пипетища, нет, Оля! Все будет только хуже. Мне так ее не хватает!!!! Той прежней веселой, заводной, бесстрашной Ирки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2021 г. 20:36ссылка
ниссе, Таня, я желаю тебе, чтобы ситуация переменилась! Мы же все меняемся)
YuliaM   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2021 г. 22:48 (ссылка)
я не знаю, о том ли это, но называю одну свою подругу мысленно "выхода нет" - то есть у нее в жизни все не так, как ей хотелось бы, но на любое предложение даже просто задуматься об этом, следует тысяча причин, почему это никак не может получиться...от этого грустно, потому что человек же хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 23:09ссылка
YuliaM, да, вот одна из разновидностей))
У мужа один из друзей такого типа. Тоже не вредный, но я стараюсь с ним вообще не говорить))) Здороваюсь, широко улыбаюсь, киваю головой - ни слова больше
rhododendron593   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 04:20 (ссылка)
Оленька, мне так понравился твой пост и комментарии. что прошу разрешения использовать этот материал в своей книге, если еще что-то напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PEREMILA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 05:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 06:04 (ссылка)
Всех благ!
8d060f427d0414999ccd8d2d9b5b6acc (564x564, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Galina_vel   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 09:23 (ссылка)
Поздравляю от души! Здоровья и счастья!
106856626_94882506_large_b4611_803406 (700x438, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LLubacha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 09:32 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО И УЛЫБАТЕЛЬНОГО!!!
тюльпас д р (700x440, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 10:07 (ссылка)
Пипетища, С Днём Рождения!Очерередно юбилей пусть не приносит грусти,в радость встреч и поздравлений.Здоровья Радости и Желаний которые исполнятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 11:04 (ссылка)
Оленька, солнышко, с днём рождения, родная!
Желаю тебе здоровья! Чтоб всё твоё нездоровье было в прошлом, а лечение успешным!
Ты замечательный человек и я люблю тебя!
Очень люблю твои посты, твой юмор, ты чудо, Оленька, и я говорю тебе это при жизни!
❤❤❤😘😘😘
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 12:54 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения!
Пусть жизнь развевается под знаком любви и счастья.
Пусть рядом будут только родные и настоящие друзья.
832K638 (700x536, 113Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 13:19ссылка
Liudmila_Sceglova, спасибо, как приятно!))
ИДА05   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 18:11 (ссылка)
Оля, известно, что у каждого есть, что рассказать, но не у каждого – кому.
Пусть же подольше в твоей жизни остаются те, кому можно рассказать.
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 19:51ссылка
ИДА05, спасибо))) Чудесное пожелание!
АннаФилатовна   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 18:20 (ссылка)
Пипетища, от всей души, поздравляю с Днем Рождения!!!
Оленька, самых наилучших пожеланий тебе, моя хорошая!!!

173883632-391216-svetik (700x530, 454Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 19:50ссылка
АннаФилатовна, спасибо))) Мне очень приятно!
tomasino   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 19:32 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕленаСПб   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 20:02 (ссылка)
Оля, как же мне нравится у тебя в гостях! С Днем рождения! Оптимизма тебе не занимать, займем у тебя! Чувство юмора у тебя - дай Бог каждому! И пожелать нечего. Здоровья, дорогая! И пиши чаще.
uQQqbL74xmA (596x480, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 20:43ссылка
ЕленаСПб, спасибо большое!))
лариса_ник   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 22:59 (ссылка)
С днем рождения, Оля! Здоровья, удачи, понимания и всего самого доброго! Читаю Вас недавно, с большим удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 23:11 (ссылка)
Оля, с днем рождения! тут уже всего нажелали, ак что я присоединяюсь) пиши почаще, рассказывай. Слог у тебя чудесный, радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 23:41 (ссылка)
лариса_ник, спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 23:42 (ссылка)
Paganelka, спасибо, мне очень приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Galina_vel   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2021 г. 14:02 (ссылка)
вот не поверишь, два раза читала...как-то нет у меня таких людей. Хотя я возле себя всегда держала не более двух, может поэтому. Мне больше попадались спорщики, а я не люблю спорить. Или сплетники, их ничего больше не интересует, только разговоры про знакомых...брррр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 14:42ссылка
Galina_vel, воооот! Именно!!! Спорщики! А я всё слово ищу))))
Отрада   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2021 г. 00:30 (ссылка)
Пипетища, Оленька! С опозданием, но всё же прими мои поздравления!
Всего, тебе, самого Доброго, Светлого и Счастливого в жизни!
Здоровья и Радости!
.
252980_1575831863 (1) (700x350, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2021 г. 09:08ссылка
Отрада, спасибо! Мне очень приятно! У меня так традиционно сложилось, что многие близкие подруги меня поздравляли после. И мне так это согревало душу - вот праздник кончился, немного грустно, но вот и опять прздрааление, как напоминание о нём)
Отрада   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2021 г. 00:37 (ссылка)
Пипетища, я свою дочку раньше называла девочка-Нет
Доходило с этим "нет" до смешного, т.е. она по инерции уже говорила
Прошло после лет 15-16. Но, да, у меня тоже частенько такие люди встречаются)) Никогда не задумывалась - почему? или зачем?
Ты, акцентировала на этом в конце, и это действительно любопытно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2021 г. 09:23ссылка
Отрада, может, правда, деткам у нас магния не хватает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку