-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


О Сеченовке-2. Или о чём молчали проктологи. Вощщем, о моих приключениях в медицЫне)))))))))))))))

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 22:53 + в цитатник
Когда я выписывалась из больницы, мой хирург сказал мне: Приходите через три месяца. Сделайте ещё раз МРТ и приходите! До свиданья.
Ну я и пошла жить три месяца. И прожила я их прекрасно. Я впервые поняла, что имеют в виду психологи, говоря о вторичной выгоде в болезни. Я наслаждалась этой своей вторичной выгодой! Я научилась жить с этим дренажом и при этом я делала - впервые в жизни! - что хотела. Я гуляла по нескольку часов в день, говоря, что врач мне так сказал. Я ела что и когда хотела, ссылаясь на рекомендации врачей. Тем более, что они не сильно отличались))) Я никуда не моталась, ссылаясь на то, что мне просто нельзя болеть перед операцией. Я могла отдыхать, сколько хотела. Словом, это были счастливейшие три месяца моей жизни, омрачённые, правда, смертью папы и прекращением отношений с Подругой. Но это уже от дренажа никак не зависело...
Но не всё коту масленица, а Пипетище с дренажом жизнью жуировать! Вот и Новый год прошёл, и посленовогодние каникулы, и начала я звонить в больницу с целью нАчать. Но больница не отвечала ни по одному из указанных телефонов... То есть они говорили, что мой звонок очень важен для них и чтобы я ждала ответа оператора. Ну я и ждала три дня. На сайте предлагали записаться онлайн. Я записалась раз пять и наговорила раз двенадцать на автоответчик. Молчание. Нигде никаких объявлений, даже в Новостях сайта. Всё те же врачи серьёзно и благожелательно взирали с фотографий на пациентов. У телефона и перед компом в поисках хоть каких-то сведений о больнице я и провела эти три дня. Может, у них авария на телефонной станции? Решила пока сделать МРТ. Позвонила в горячо (как вы уже поняли))) любимую 31-ую больницу. Мне сразу предложили сделать МРТ одного отдела (!) за 22 тысячи. Я немножко... обалдела. И заблеяла в трубку, что типа в сентябре же было 18 тысяч. Они сказали, что это было в их филиале, а вот у меня во дворе - за 22 тысячи. Но мы можем записать Вас в филиал! Я прикинула, что даже с тысячей за такси я сэкономлю на этом три тысячи и поехала на Петровские ворота. Я была уже опытным эмэртэщщиком, знала температуру окружающей среды в их подвале, поэтому надела шерстяные носки, попросила валик под коленку, плотно надела наушники, закрыла глаза и бережно обхватила врУченную мне резиновую грушу. Меня плавно вставили и капсулу и действо началось. Однако оно очень быстро прекратилось - оператор выкатила меня наружу и встревоженно спросила: "Вы вообще эээ... знаете, эээ... что у Вас ээээ... в заднем проходе какой-то предмет?"
Я знала))))))))))))))) Мы продолжили.
Назавтра я решила провести в больнице разведку боем. Вызвала такси и приехала к тому моменту, когда у них кончаются операции. То есть после обеда. В этот день как раз уже вторые сутки валил снег. Из такси я вывалилась в сугроб, но меня вытащил какой-то дядечка. Я посмотрела на больницу и обомлела. Главный вход, обычно оживлённый, был завален снегом и не подавал признаков жизни. В больнице. Университетской. С толпами студентов!
Я вспомнила, как в северной деревне один баран привёл своё стадце из десятка овец и ягнят домой. А в это время хозяин с помощниками сняли сломанную тёмную створку ворот и уже вешали на её место новую, светлую. Баран остановился перед воротами. Он прекрасно видел свой двор за распахнутыми воротами. И свой сарайчик. Но! Его мозг дал сигнал: Опасность! Ворота-то другие! А он нёс ответственность за всех этих женщин и детей, сгрудившихся за ним. Он не мог завести их невесть куда. Он мучительно припоминал, где он совершил ошибку и свернул не туда. Но ведь двор был - его, родной. Он столько раз входил сюда ещё ягнёнком. Да, двор однозначно его. Это он ясно видел. Но! Ворота - не его!!! Он не мог туда войти. И стоял. Переводя взгляд со двора на ворота. С непередаваемым выражением морды. Мы с девчонками уже плакали от хохота, глядя на него. Первым не выдержал хозяин. Он оторвался от работы, подошёл к барану и дал ему вполне волшебного пенделя, баран влетел во двор, преодолев портал, и дальше всё пошло уже как по маслу.
И я осознала, что я стою перед больницей именно как тот баран. Только не в глухой деревне на Белом море, а практически в центре Москвы. Вот - больница, вот - вход. Но всё закрыто. И для прочности завалено снегом. И я не понимаю. Ничего! Нигде никакого объявления, естественно. Это во время войны писали: "Райком закрыт. Все ушли на фронт". Сейчас мы должны были догадаться сами, ага. А я никак догадаться и не могла. А ещё я поймала себя на том, что я наклоняю голову, то влево, то вправо, как иногда делают собаки. Но это мне тоже не помогало...
Тут я увидела, что у другого входа, где пандус для подъезда карет скорой помощи к приёмному покою, наблюдаются некоторые формы жизни. И я ломанулась через сугробы туда. К тому времени как я доплелась туда, те формы жизни убежали в больницу, но на моё счастье выскочили покурить, накинув пуховички, другие медсёстры. Я закричала: "Девочки, а что с больницей?" - "А нас закрыли на ковид!"
...
И я не упала!
...
Я просто стояла и блеяла: "А у мееееняяя назначеееена плановаааая операция... В проктологии, бееее... И что жееее мнееее дееееелать?..."
Она сжалились надо мной и сказали: "А часть хирургов с той кафедры ушла (видимо отстреливаясь и проходными дворами) в другую больницу, вы идите туда, там тоже клиника Сеченовского университета, найдёте!" И убежали.
И я пошла.
Увязая в снегу, я шла и шла в указанном направлении, таща свою тушку и положась на волю Божью. Время от времени я останавливалась, чтобы отдышаться. И вдруг я увидела, что это так красиво, когда на старую Москву, с желтыми особнячками в белых колоннах, падает такой неспешный, такой пушистый снег. Белый день стал пропитываться фиалковыми сумерками и даже зажглись медово-янтарные фонари - и это было тааак красиво, что я ничуть не пожалела, что я иду сквозь этот невероятный снег! Это был настоящий подарок))
И я нашла эту больницу, и записалась к врачу, и у него как раз было время, и оплатила приём, и села в коридоре. И принимал мой любимый молодой врач, единственный, который мне подробно рассказал ещё тогда, во время своего воскресного дежурства, как мне поддерживать в чистоте этот колючий бантик, именуемый лигатура (название-то какое музыкальное!), какие марлевые салфеточки туда класть и прочее. Остальные ведь молчали как рыбы об лёд!
Я чуть на шею ему не бросилась, войдя в кабинет, но он как-то смущенно посмотрел в угол и сказал, что они же не помнят всех пациентов. Ну я понимаю! Сколько нас у них. А когда я взгромоздилась на кресло, он посмотрел на бантик и воскликнул: "О! Вот сейчас вспомнил Вас, Пипеткина! Конечно, я Вас помню!"
...
И я опять не упала...)))))))))))))))))))
...
И он опять сфотографировал бантик)))))))))))))))))))))))))
И потом, после операции к нам спустился и другой хирург, постарше, посмотрел и сказал: "Ну всё прекрасно!" И убежал.
Но больше они мне ничего не сказали, велели сдать МРТ и потом ещё привезти и старое МРТ, и ждать консилиума. А пока врач написал, что мне надо пройти перед операцией.
В общем, я вернулась домой живая.
Несмотря ни на что)))))))))))))))))

Вторая часть Марлезонского балета:
Наутро я даже смогла читать. И я прочитала, что у меня написано на листочке. А там было написано, что я должна сделать гастроскопию и многое другое. И я поняла, что я не готова делать гастроскопию в разгар эпидемии ковида. Я не готова совать себе вовнутрь через горло то, что всовывали перед этим возможному носителю. Я не очень-то верю, что дезинфекция гастроскопа так прекрасна. Ну и прочее. И я хочу оперироваться у того врача, которого мне рекомендовали, а он остался в ковиде. Но ведь я же не знала, можно ли мне тянуть с этой операцией. А ведь врачи - они как партизаны на допросе. Очень уж молчаливые - приходите, мол, через три месяца, и всё. И молодой тоже ничего не сказал. Я понимаю, я бы досталась ему, а он хотел оперировать. Хирурги, они такие. Я сама такая, меня хлебом не корми, ага.
В общем, мне был нужен аргумент для оттягивания операции. И я его нашла! Ждите, это я ваш интерес так подогреваю)))))
Консилиум прошёл на основе моих МРТ, без меня, и врач мне написал, что меня хочет посмотреть Сам. Профессор. В восемь утра.
Ну приташшылась по темну. Заранее. Профессор пришёл, меня вызвали первую. Сам меня не стал смотреть, а спросил: "Что вы хотите у меня узнать?" А я и говорю: "Доктор, можно мне ещё с дренажом походить, я не успела сделать прививку, а без прививки боюсь ложиться в больницу!" А какой же врач будет против прививки! Это же такооой аргумент! Он с облегчением сказал, что с лигатурой меньше трёх месяцев ходить нельзя, а больше можно, хоть пожизненно. При слове пожизненно я засмеялась, а он слегка улыбнулся, потому что, к сожалению, у многих сейчас было пожизненное время((( "Так что делайте прививку, получайте иммунитет, а когда надоест, приходите, у вас будет плановая операция". То есть через полминуты после захода в кабинет я оттуда выскочила, чуть не сбив с ног входящего моего молодого врача и радостно взвизгнув: "Меня отпустили!"
"Как отпустили??? " - У него вытянулось лицо. - "Нет! Ждите меня!" И влетел в кабинет.
Ну я и ждала. Пока решила сделать себе завтрак у Тиффани. Подошла к огромному окну, поставила на подоконничек рюкзак, достала маленький термос с чаем и банан. Бананы я не люблю, но на такой вот перекус очень уж они удобны. Ела банан, пила чай и смотрела, как за окном падал - опять! - снег. Рядом встал охранник, который сутками там сидел один одинёшенек, он тоже смотрел в окно на снег. Я взяла рюкзачок, задев пластмассовый уголок, и он отлетел от подоконника. "Ой, - сказала я охраннику, - я больницу вам сломала!" Он засмеялся, причпокнул уголок на место и сказал: "Вот видите - больница стоит целая, совершенно не сломанная!" Мы посмеялись и разошлись по своим местам.
Когда молодой врач смог меня вызвать наконец, у него был расстроенный вид. Такой кусище мяса выскользнул прямо из-под скальпеля)))))))))))))))))))))) Он сказал, что было решено меня отпустить на прививку. "Вот научил Вас за лигатурой ухаживать на свою голову(((! - вырвалось у него. - Но если у вас качество жизни не сильно ухудшилось, то можно и ещё походить."
"Доктор! Да это были самые счастливые три месяца в моей жизни!" - воскликнула я.
...
Ну и правильно, я то чего только я у них со стула падаю!
...
Но врач есть врач, поэтому он уже по-деловому расписал мне, что надо делать и сказал, наконец САМОЕ ГЛАВНОЕ: чем дольше вы ходите с дренажом, тем легче пройдёт операция!
И вот этого они мне никто не сказали раньше!!!! И нужно было метаться, нервничать, платить за это МРТ и за все такси!
И вот только поэтому я и пишу - не дай Бог, вдруг кому пригодится!
А я жду не знаю чего - то ли своего хирурга, то ли окончания эпидемии, то ли вакцины какой-то необыкновенной. И жизнью жуирую)))))
Рубрики:  здоровье
размышления


Процитировано 1 раз
Понравилось: 36 пользователям

YuliaM   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 23:06 (ссылка)
ох, как всегда приключения)) и как всегда, восхищаюсь Вашим оптимистичным настроем!! Уверена, все складывается как надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 23:08ссылка
YuliaM, ))))))))))))))))))))))))))))))))))
Atalie   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 23:15 (ссылка)
Повествование захватило. И даже фин немножко как бы хэппи, ведь да?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2021 г. 23:17ссылка
Atalie, ну да, лучше переждать это время. Да и для здоровья оказалось полезнее))))))))))))
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2021 г. 23:40 (ссылка)
Хоть наизусть заучивай - каждая строчка плачесмеется)))
Все складывается как нельзя лучше, жаль денег, конечно, но "Слава Богу, взял деньгами".
Сколько еще этого волшебного снега до весны будет падать. Смотреть, любоваться и описывать.
Здоровья вам! Вакцины вовремя и желаемого хирурга в наличии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зеленая_Весна   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 00:13 (ссылка)
Ну ты даееееешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Paganelka   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 00:32 (ссылка)
Главное - позитивный настрой сохраняется, значит все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 00:43ссылка
Paganelka, да, я даже не ожидала от себя)))) Но с другой стороны, столько смертей и тяжёлых течений этого ковида вокруг, что то, что жива - радует)))
Пипетища   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 00:32 (ссылка)
Зеленая_Весна, да и перед этим анализы, рентгены, МРТ тыщь на 30
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Loreyn_Kr   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 00:45 (ссылка)
Оль, чувствую, как ты вибрируешь...Веселье, оно, конечно, хорошо! Но ---- просто молись. И все. Ты молодец! Держись, дорогая, все хорошо будет!
А как же папа? Ковид забрал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 08:25ссылка
Loreyn_Kr, папино сердце не выдержало. Но вся эта ковидная ситуация сыграла свою роль((
Спасибо, я молюсь и верю. И не падаю духом))
Ipola   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 09:02 (ссылка)
Пипетища, лишь бы всё оказалось не зря! Здоровья Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Буриганга   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 09:21 (ссылка)
Вот это эпопея... Пипетища, здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!
Моя приятельница делала недавно гастроскопию. Она вообще вирусом не заморачивается. Как ходила по врачам до эпидемии, так и продолжает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 09:49ссылка
Буриганга, ну "все люди язные"(с) как сказал классик)))
И спасибо!)
iric2004   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 10:49 (ссылка)
Пипетища, Ольчик, жЭсть и смех сквозь слезы! Сочувствую всеми фибрами... Тебе сил, здоровья, адекватных доков....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АДЕЛЕ1906   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 10:56 (ссылка)
Какая вы молодец.Только юмор и стойкость может помочь нам в этом раздрае
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
лёля_бу   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 11:07 (ссылка)
Пипетища, спасибо за юмор и ценную информацию))) Здоровья вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 11:10 (ссылка)
Не болейте. Все будет хорошо. И ковид закончится и антитела отрастите
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 11:43ссылка
Cayetana_de_Alba, спасибо)))
Антитела очень постараюсь отрастить вместе с т-клетками))))
ниссе   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 13:24 (ссылка)
Пипетища, Оля, знаешь, что Бог не делает - все к лучшему. Здоровья тебе, Пипеточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 15:30ссылка
ниссе, конечно, ты права, я уповаю! Спасибо))
Осенний_марафон   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 15:18 (ссылка)
Ты стойкий оловянный солдатик с великолепным чю, иронией к этому миру и себе. Пусть все будет настолько хорошо, насколько оно возможно!Обнимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РАДОМИР_2006   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 16:13 (ссылка)
Пипетища, Здоровья вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕленаСПб   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 16:40 (ссылка)
Фиалковые московские сумерки и медово-янтарные фонари запомню на всю жизнь. Спасибо, Олечка. Учусь жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sauria077   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 17:25 (ссылка)
Прочла с каким то внутренним надрывом и печали ,и улыбки ,желаю здравствовать и шутить ,наверное этим вы помогаете и себе и нам, могу посоветовать шведский пребиотик ,очень помогает ,для этих не шутейных дел
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 17:29ссылка
sauria077, спасибо за совет, учту и поищу его!
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 18:17 (ссылка)
здоровья-здоровья-здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LLubacha   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 18:39 (ссылка)
Главное настрой и твои желания.) Все наладится , думаю. А прививку не хочешь сделать? Я первую сделала, 16- го вторая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 18:54ссылка
LLubacha, конечно, хочу. Мои многие друзья и врачи её сделали, все хвалят
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 19:50ссылка
Пипетища, от нее сиськи растут и морщины разглаживаются?
Интересно, прививки только начались, эффективность и побочка еще не ясны, но фанатов уже толпы!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 21:01ссылка
Зеленая_Весна, я никого не призываю. Я написала только, что нашла аргумент для того, чтобы СЕЙЧАС НЕ ЛОЖИТЬСЯ В БОЛЬНИЦУ.
И я хочу сделать прививку перед тем, как ложиться в больницу. И у меня появилось время, чтобы посмотреть и выбрать. А идти без прививки в разгар ковида в больницу - это очень опасно. Либо не идти, либо делать прививку, либо тянуть время и смотреть на результаты. Что я и выбрала. И да, он неё сиськи не растут. А у тебя в окружении, я не про артистов пишу, сколько поумирало от ковида?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 21:09ссылка
Пипетища, трое.
Я не за и не против нее. Скорее, за. Но если уже переболела, то смысл?
Скорее зацепила фраза: "Мои многие друзья и врачи её сделали, все хвалят."
Можно хвалить пирог, концерт или шубу.
Но как оценить качество прививки для простого обывателя? А если потом шерсть с попы осыплется или бесплодие накроет? А если новый штамм коронавируса пробьет иммунку и все прахом пойдет?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 21:20ссылка
Зеленая_Весна, я честно ответила на твой вопрос, а в посте не писала, не агитировала. У меня умерло 5 в окружении. И Лентольнна здесь в Лиру. Про кого-то я не знаю. Есть знакомые врачи, которые знают больше, чем я, про эти прививки. На своём медицинском уровне узнавали про них. Они хвалят. Даже гомеопат. Один врач рассказал подробно, почему он мне советует подождать следуюшие две вакцины, сейчас не привожу.
И да, всё может быть. Больше всего как раз беспокоит шерсть на попе - как я смогу жить?)))
И пробить может. Но жила бы я без необходимости тусоваться в больнице - вопрос бы не вставал. Но не настаиваю)))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 18:48 (ссылка)
Джана! Сколько же тебе приходится испытывать с этими докторами-партизанами! Когда сталкиваешься с ними напрямую, то фашисты кажутся не такими тварями. В таком состоянии и по сугробам, в полном недоумении и тяжёлым сердцем от неизвестности... Словно в утешение тебе природа заиграла дивными красками и ты так красиво описала, что я поплыла. И про барана тоже было так трогательно, прям до слёз. На самом деле он был в ответе за женщин и детей! А хозяин, как все деревенские, без сантиментов пенделем решил проблему.

Оленька, я думаю, что ты проштудировала всю литературу на тему своей болезни. Неужели нигде не выискалось то необходимое зерно, где было бы написано о том, что чем дольше с лигатурой, тем легче операция?

Я сама недавно с поликлиники. Ходила несколько дней, знакомилась с нашими партизанами...
Я на них не обижаюсь. Сейчас все люди под большим стрессом, а врачи всё время сталкиваются с болью, охами, жалобами. Защищают себя как могут, огораживаясь невидимой стеной.

Зашла к невропатологу. Сидит как сыч старый дядька, на лице кислая мина вперемешку с презрением. Век не поднимает на больного, не знает кто вошёл и не хочет знать. Ему бы скорее рабочий день закончился. Написать таблетки и выпроводить, вся недолга. Я вошла к нему и думаю: Ё п р с т , к кому я пришла?
Выписал мне БАДы на космическую сумму.

Ещё раз убедилась, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

На днях, Оленька, читала про костный бульон.
Если найду ссылку, пошлю тебе. Очень интересная тема и касается твоей проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2021 г. 18:53ссылка
АРИНБЕРД, да, спасибо, пришли, если найдешь! А я не нашла по свою лигатуру ничего(((
Kisuga   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 19:54 (ссылка)
Странно,Оля,столько у Вас друзей и ни кто не сказал Вам о б опасности прививок. Очень странно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2021 г. 20:52 (ссылка)
Kisuga, я знаю об опасности(((
И я нигде не писала, что БУДУ делать. Мне нужно было время и нужен аргумент. Для врачей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 11:55ссылка
Пипетища, а я сделаю обязательно. Жидкие чипы меня не волнуют, я в них не верю :) Прививки в жизни мне делали самые разные и некоторые были весьма экзотическими. Может, благодаря этому ещё нахожусь в добром здравии (т-т-т).
Просто я верю в науку.
На мой взгляд, для человечества гораздо опаснее продукты с пальмовым маслом и ещё чёрт знает с чем.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2021 г. 12:01ссылка
Буриганга, да, кстати, врачи в Израиле и Германии, мои подруги, уехавшие туда в 90-е и доказавшие там свою квалификацию, а это было им очень трудно, то есть серьёзные и хорошие врачи, узнали очень многое про нашу прививку и её рекомендуют нам здесь делать. Моя здешняя врач, кстати, гомеопат, изучив вакцину как специалист, тоже очень его хвалит. Другой врач, ставший из обычного врача опытным иглоукалывателем и даже открывший свою клинику, сказал, что он будет делать себе ту вакцину, которую сейчас ждут. Он тоже занимался изучением этого вопроса. Все эти врачи пользуются у меня доверием.
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2021 г. 12:21 (ссылка)
я сама боюсь сейчас ходить по больницам, они, мне кажется, самые рассадники короны
здоровья тебе и хорошего настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yarusya   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2021 г. 20:26 (ссылка)
Оля , огромное спасибо за пост . Вы прекрасный рассказчик и большая умница с потрясающим чувством юмора .Восхищаюсь,уважаю .ЗДОРОВЬЯ Вам !!! всё будет хорошо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Отрада   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2021 г. 02:15 (ссылка)
Пипетища, всё, что не делается, всегда к лучшему!
Оля, всё будет так, как надо! А может и лучше, чем мы можем себе представить.
С прививкой пока подожди, не хочу пугать, но она по разному действует на всех. Изначально, я была только за прививку, ну, потому что прогресс, наука и всё такое. Екатерина не побоялась одной из первых привиться от оспы в XVIII веке, а мы в XXI и т.д. Но в моём окружении не всё так гладко у сделавших, если не сказать больше... Единично, - но стало стрёмно)))))))
Просто выжди время пока. Ты, узнала, что хотела. Врач дал,тебе, огромную волшебную пилюлю - чем дольше ходишь, тем операция легче. Вот, и сиди на попе ровно, получай бонусы от делания "что хочу" - "врач же сказал")))))))
Обожаю, твои, рассказы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2021 г. 08:41ссылка
Отрада, Отрадушка, спасибо за совет! Я ему и последую!
dun_van   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2021 г. 00:37 (ссылка)
Фееричный рассказ! Спасибо и успеха, все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку