-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


За что сказать спасибо в 2020 году

Пятница, 25 Декабря 2020 г. 23:47 + в цитатник
Да, год был трудный. Мы на прошлой неделе похоронили папу, моего отчима, который меня растил лет с шести. Когда он у нас дома появился, я сразу стала звать его папой. А как ещё-то? Конечно, папа. И во дворе сразу вопросов не было. И я гордилась новым папой. Потом родилась сеструха, папина огромная нежность и любовь. А я, дворовая оторва, только радовалась - на меня стали меньше обращать внимания, что давало мне больше свободы))) Которой я на ледяной горке или на качелях наслаждалась по полной)))) Тогда мы же гуляли без родителей и до вечера, вот были времена! И полный двор детворы, орава человек двадцать тусовалась)))
Последние годы папа, работавший до пенсии ведущим инженером Роскосмоса, всё забывал, разучился сначала писать, потом читать, а последние месяцы и говорил с трудом - не мог вспомнить слова. Ходил, еле переставляя ноги, но выходил каждый день, покупал продукты, заходил в аптеку, получал для сестры что-то на почте и так далее. Конечно, многое забывал. Несколько раз падал на улице, но без последствий. А тут упал дома, сломал шейку бедра, отвезли в больницу, а там через два дня остановилось сердце. Сестру туда не пускали, он не понимал, где он, почему его мучают, засовывают какие-то палки то в нос, то в горло, почему возят на рентген, где все его домашние. Вот сердце и не выдержало. Похорон ждали чуть не неделю - такая сейчас в Москве очередь, соответствующие службы не справляются. Сестра просто никакая - ругает себя, что дала отвезти его в больницу. Но тут не угадаешь. Да...
Свекровь заболела осенью. Очень тяжело, с затемнением сознания, с обмороками. Повезли сразу в ковидную больницу, но ковида у неё не обнаружили, хотя обнаружили воспаление лёгких по ковидному типу. Чуть ей стало полегче через неделю - выписали долечиваться дома. Я не исключаю, что такой тяжелый грипп тоже есть сейчас. Муж привёз её домой и поселился у неё, она одна уже не может. А долечиваться как - через день то вызов врача, то Скорой - сердце. Очередная Скорая сказала, что её надо срочно госпитализировать. Положили в кардиологию, в реанимацию сначала, потом перевели в палату даже. Капали капельницы и прочее. Пролежала она там неделю, сделали очередной мазок - и вот тут-то и нашли ковид. Я не исключаю, что в больнице и заразили. Сказали, что в кардиологии ей нельзя, надо в инфекционную. Но тут свекровь сказала, что хватит. Хочет она умереть и умереть она хочет дома. Сын послушался и повёз её домой. Она уже не могла вставать. Передала мне довязать свою последнюю работу - шарфик для правнучки, муж мой не единственный у неё сын был, там есть внуки-правнуки)) Я прямо довязала от души, это как подхватить меч из рук раненого отца, постирала и отослала ей. Красивый вышел!
Я тоже провела это время с огоньком - полежала в больнице, откуда вышла с дренажом ждать следующей операции. Я к свекрови ковидной и приехать не могу, не могу обнять, прижать к сердцу, сказать спасибо за всё, попросить прощения. Только по телефону. Она еле шепчет: "Ничего, Оля, ты хорошая была, хорошая". Ну святая же женщина, это я - и хорошая? Я, когда выстраивала границы, знаю, какая я хорошая была, ага...
Муж мой, работая, заметим, за компом, стал при ней сиделкой, менял памперсы, выносил горшок, мыл-подмывал, кормил с ложечки ежедневно сваренным им же бульоном, покупал что-то повкуснее, чтобы только мама ела побольше, гулял трижды в день с её старенькой собачкой - и мама стала вставать и делать что-то по дому, стала сама готовить. Нашла свои клубки, взялась за новое вязанье)) Сибиряки, они такие, да. Мужем просто горжусь.
Опять стал вопрос докапать ей капельницы в кардиологии, мерцалка даёт о себе знать. Съездили на консультацию, сдали анализы и прочее. А врач и говорит, что не видит по анализам и прочему пока необходимости её госпитализировать. А может, и к лучшему?
А ещё с подругой поссорились, и она не разговаривает со мной больше. Впервые за пятьдесят с лишним лет. Я прошу у неё прощения, пишу ей по вотсапу, но как-то никак...
Вот такой год(((

Но при этом надо сказать, что было в этом году что-то, за что я хочу поблагодарить. А началась эта история очень давно. По молодости ничего такого я за собой не замечала. А постепенно, узнав слово нестяжание и многие другие слова, как-то я стала задумываться. Стала я как-то опрощаться прямо на ходу. Ну до толстовства не дошла, конечно, но как-то... замкнулась дома, за исключением выхода на работу, необходимых поездок и потребности побыть на природе. Гости, компании и застолья стали мне просто непереносимы. Кафе, театры и даже выставки. Выставки! Я раньше не могла жить без картин, каждую неделю ходила смотрела картины - как воздухом дышала. Общение сократила очень сильно. Ну в молчальницу я совсем не превратилась, не та у меня специальность, но иногда не говорила сутками почти. Еда, поездки поглазеть, особенно на заграницу, наряды, косметика стали совершенно неинтересны. В монастырь съездить, в храме побыть, особенно когда народу мало в будний день на службе - вот это появилось. Еда стала только простая. Тут читала отзыв во Вкусвилле про какой-то сыр, что типа мы его очень любим есть с авокадо и виноградом, так даже смешно стало))) Хотя ксперименты на кухне очень люблю ставить, дома вообще жизнь у меня очень насыщенная))) Я стала экономить, но не так, как в молодости, а стала экономить нашу Землю - продукты, воду, свет, ресурсы, свою и чужую жизнь. Да, жизнь! Потому что ехать с мужем в выходной день за город толкаться в огромном супермаркете, чтобы купить всё и подешевле, вызывает у меня сильное отторжение. Как и выключенный везде свет "из экономии". Я люблю освещённую проходную комнату и коридор - у меня от этого настроение улучшается)) И выходной должен проходить не в пробках и в очередях, ну мне так кажется. Я не аскет, я просто люблю нашу планету. Модные светские "львицы" стали вызывать даже не возмущение, а жалость со своими бесконечными дорогущими шмотками и банкетами в никому не нужных пространствах роскошно обставленных комнат. Да ещё и лезущие поучать, как нам жить и одеваться)))))))))))))
Так вот, теперь они не лезут со своими поучениями. А я как-то в тренде оказалась))) Год, как здесь товарищи заметили, поменял у всех приоритеты. Вручную...
Иногда думаю, а что бы я стала делать, если бы была богатой, если бы мне не пришлось готовить, стирать-убирать и прочее? Я бы стала учиться - это самое интересное на свете.
И вот в этом году я вошла (совершенно бесплатно!) в программу "Московское долголетие". Хожу по зуму на занятия, в том числе на занятия одного молодого тренера, который ведёт суставную гимнастику для бабушек-дедушек. Он на собственных родственниках, не будем указывать пальцем, отработал свою систему восстановления и укрепления суставов, ну конечно, используя колоссальный опыт других школ от йоги и Анохина, который создал свои упражнения аж в начале двадцатого века, до нынешних исследований в области спорта. Ну и ничего, что он ведёт занятия в соседней комнате, я у себя занимаюсь))))))))))))))))))) Кстати, современные тренеры пугают новичков рассказами, как совсем недавно люди бегали в ужасной, не амортизирующей обуви, неправильно стуча ногами об асфальт, и называли это оздоровительным бегом. Молодые качки падают в обморок от этого хоррора. А я благодарю Бога за то, что "не давала спорту ни малейшего шанса испортить себе здоровье" (С).
И вот эта моя жизнь, простая, экономная, малословная, без перееданий, без невротических поездок "посмотреть" или "пообщаться", практически не изменилась в изоляции. Зато не надо куда-то ташшыццо, если не хочу))
А сколько всего я узнала, открыла и выучила! Я теперь не хочу больше таскать ничего на своём горбу из магазинов, оттягивая руки тяжеленными сумками. Не хочу толкаться с тележкой по большущим магазинищам. Я не сразу, с некоторыми затруднениями, конечно, научилась ориентироваться в огромном-преогромном выборе продуктов и вещей, которые предлагают интернет-магазины, это вам не ближайшая Пятёрочка, куда я забегала за покупками, там выбор вообще смешной. И я могу заказывать необходимое даже на дачу. И я научилась это делать недорого! Я открыла для себя курьерские службы, когда можно запросто и не за бешеные деньги при первых холодах передать подруге Марине связанную для неё шапочку и получить от неё же банки с мёдом, малиновым вареньем и компотом, когда сын заболел)))
Мы с подругой Надей только вздыхаем, вспоминая наши с ней трудные битвы за надомное обучение наших детей. И тогда мы эти битвы проиграли - наши дети должны были ходить в школу. А теперь можно самим заниматься со своими детьми!
Сестра научилась готовить простую и здоровую пищу. А если не успевает, то мы теперь можем почти все готовые вкусности заказать домой))) И даже лекарства от обжорства))

Вот за это за всё я и благодарю))
Рубрики:  размышления

Понравилось: 25 пользователям

Paganelka   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2020 г. 23:59 (ссылка)
мудрая Оля, ты молодец, во всем позитив находишь и не унываешь!
с наступающим, и здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 00:11 (ссылка)
Спасибо тебе за созвучие!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana---   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 00:27 (ссылка)
А как вы оплачиваете покупки в интернет-магазинах? Я раньше покупала на Озоне, оплачивала наличными, а теперь там предоплата и не знаю, как лучше поступить. Нужно заводить отдельную карту, иначе деньги могут увести.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 00:38ссылка
Svetlana---, денег на карту перевожу минимум, только купить нужное, остальное храню на счёте
Atalie   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 00:58 (ссылка)
Молодец, Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Отрада   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 02:05 (ссылка)
Оля, ты, молодчина невероятная!
Особенно с продуктами!
Я пытаюсь свекрови доказать который год, что это удобно, но ей надо видеть... причём, сама в магазин не ходит, муж всё покупает. Может, если бы сама таскалась было бы иначе. Но свёкра жалко и заразиться может, и на 4 этаж сумки прёт (лифта нет).
Вот, такая косность бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:37ссылка
Отрада, я чувствую, что для меня большая проблема выбирать и смотреть что-то на экране телефона. Те приложения, которые можно поставить на большой монитор, да хоть ноута, гораздо легче воспринимаются возрастным зрением)
АРИНБЕРД   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 02:22 (ссылка)
Сочувствую, Оленька, ушёл родной человек!
Такой умный дядька— ведущий инженер Роскосмоса, здорово.
Пусть осветиться его душа.
А как мама теперь?

Теперь другой этап жизни у тебя и хочется беречь, сохранять отпущенную энергию и дарованное небом время.
Перестали манить земные погремушки.
У меня давно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:39ссылка
АРИНБЕРД, вот ты правильно всё говоришь!
А мама держится даже ради сестры, которая просто воет целыми днями((
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 02:26 (ссылка)
Оля, так держать!
С наступающими праздниками, добра и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mawlida   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 04:53 (ссылка)
Олечка, люблю вас! Вы просто умница, я у вас постоянно учусь.
Светлая и вечная память папе.
Свекрови и вашему мужу здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:40ссылка
mawlida, спасибо! Вы там тоже не замерзайте совсем, пусть тепло и вас пригревает, и поскорее))
Тамависа   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 06:51 (ссылка)
Оля, я в восторге от тебя!

Еду сейчас на трамвае 50, от Ленинградского вокзала до улицы Дурова :).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 11:05ссылка
Тамависа, Таняаааа! В Москве??? И какие планы? Только боюсь, что зимой мне вообще ни о каких планах и не загадывать(((((((
BlackSea1   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 07:44 (ссылка)
Олечка,
нежно обнимаю, дорогая! Сложный год какой. Здоровья, долголетия тебе, радости, денежек, позитива!
Ты необыкновенная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Буриганга   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 07:52 (ссылка)
Оля, примите мои искренние соболезнования. Вечная память Вашему папе.

Как приятно читать то, что я тоже чувствую. Здоровья Вам и Вашим близким!

Забыла про подругу написать. Никогда не верила, что люди меняются с годами, но недавно сначала услышала подтверждение этому от своих друзей, а потом и на собственной шкуре испытала. Без всяких видимых причин моя близкая подруга берёт трубку, слышит мой голос и сразу отключается. Но у неё год назад серьёзные проблемы с сосудами были. Может, она меня и не узнаёт уже. Или не желает узнавать. Я сначала переживала, но потом подумала, что если ей так лучше - пусть будет так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:44ссылка
Буриганга, спасибо за пожелания)
Я не понимаю молчания. Мы с сыном вообще не выносим, когда с нами не разговаривают. Вот муж - может. А я ору, воплю и ругаюсь, но молчать - выше моих сил. Может, Ваша подруга ждёт какого-то объяснения? Ну я бы так себе объяснила такое поведение. Лиза-то мне всё высказала! И сказала, что будет думать, как ей жить дальше. Это я понимаю!
ниссе   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 10:32 (ссылка)
Ты, Оля, на самом деле очень-очень хорошая! Прочитав пост, надолго задумалась над комментарием. Стало даже как-то стыдно за свое нытье в безоблачности. Очень соболезную о твоей утрате. Царствие папе небесного и вечный покой в месте светле, в месте прохладнее, отнюдуже отбеже всякая печаль и воздыхание! Обнимаю, глажу по голове! Держись, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:44ссылка
ниссе, Танечка, спасибо!)))
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 10:35 (ссылка)
Соболезную. Папе вечная память.
У всех наверное все непросто в этом году, это правда.
А насчет изменения приоритетов - это так . У меня похоже происходило. Очередной этап жизни)) Здоровья и отмены всяческих неприятностей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 12:46ссылка
LLubacha, спасибо!))
И да, приоритеты, если не как у нас, которые самостоятельно менялись, этот год поменял у всех. Вручную, как говорят врачи...
Осенний_марафон   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо, что Вы здесь есть!!!.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Тамависа   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 14:04 (ссылка)
Пипетища, планы- попешеходить, пешком дошла от Суворовской площади до метро Чистые пруды, сейчас обедаю на Сретенке, надеюсь дойти до памятника Олегу Табакову. А потом- куда занесёт.
Я здесь на два дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2020 г. 16:20ссылка
Тамависа, Таня, вообще вечером самый сейчас красивый маршрут - по бульварному кольцу. Даже на площади Революции не так здорово
Пипетища   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 16:23 (ссылка)
Тамависа, Таня, вот я его обвела, ну такое полукольцо
IMG_20201226_162143 (393x700, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 16:25 (ссылка)
Тамависа, посмотри, я тебе послала фото экрана))
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2020 г. 16:44 (ссылка)
Пипетища, у меня на площади Революции свой интерес :), еду.
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 08:27 (ссылка)
Светлая память твоему папочке, а свекрови здоровья
даже пандемия нас чему-то учит, значит так должно было быть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 10:44ссылка
...даже пандемия нас чему-то учит, значит так должно было быть
[/QUOTE]надежда_есть_надежда, да, именно - учит!
И спасибо)
ЕленаСПб   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 18:15 (ссылка)
Будьте здоровы и благополучны! С наступающим Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 18:25ссылка
ЕленаСПб, спасибо! Вам самого лучшего в новом году, здоровья, радости и душевного покоя!)) Ну и деньжищ)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 22:35ссылка
Пипетища, последнее - вряд ли!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 22:45ссылка
ЕленаСПб, ой, сколько раз я такие ответы слышала))))))))))
А я всё равно желаю!!!))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 08:56ссылка
Пипетища, спасибо, Олечка! Как мне с Вами интересно!
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2021 г. 16:20 (ссылка)
[stam-adam]
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку