-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


Я ненавижу мультиварки! Или выяснение своих психологических проблем)))

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:32 + в цитатник
Я ненавижу мультиварки!
Я ненавижу мультиварки!
Я ненавижу мультиварки!
Лиза перестала со мной разговаривать, во всех телефонах поставила в игнор.
Я бесилась, брызгала слюной, плевалась огнём и обрушивала на беззащитную кастрюлю все ругательства, которые только могли прийти мне в голову, то есть много разнообразных ругательств, а сын - сыыыын! - назвал меня истеричкой!
Хорошо, что мужа дома не было, ага. А то бы и ему досталось. Потому что муж!
А всё из-за мультиварки!
Или из-за моего характера?
Не знаю...
В общем так:
Жила я на даче аж 4 месяца. Первый месяц - с сыном, иногда одна. Второй месяц - с кузиной и собачандрой. Третий месяц - с тётушкой, кузиной и собачандрой. И четвёртый месяц - с тётушкой, ну и с собачандрой. Догадайтесь, какой из месяцев оказался для меня самым тяжёлым? Правильно, третий. Ну когда я жила одна, я делала, что хотела. То есть ничего криминального. Мы мыли и разгребали дачу, гуляли или тихо сидели на затопленном участке и мёрзли ужасно. То есть было всё хорошо.
Потом приехала кузина, которая сказала, что чайник надо наливать, предварительно хрюкнув в правый угол, а печку разжигать только с левого угла. Ну мы что - хозяйка сказала, ну мы и делаем. Исправно хрюкаем в правый угол и разжигаем с левого. Даже когда никто не видит. Это святое - требование хозяйки дачи! То есть опять всё было хорошо.
А потом приехала любимая тётушка, мягкий, деликатный человек. Умный. И красивый при том))) И началось!!! А что началось-то? А вот что: кузина моя - очень волевой человек, но внешне очень тихий и спокойный. И её родные делают под её тихим давлением то, чего они не хотят делать. И понимая это, они скандалят и демонстрируют всячески, что они не хотят этого делать. Но делают! Да, вот так иногда бывает. То есть тётушка постоянно буянила. И это было тяжело наблюдать.
А потом кузина уехала, мы остались с тётушкой и жили душа в душу, свято соблюдая правила правого и левого угла, ни разу даже не ошибившись! И всё было хорошо потому что никто ни на кого не давил, все решения принимались спокойно, даже мои попытки постоянно поэкспериментировать тётушка выносила стоически)))) И только потом принимались решения. Ну например: нет, больше мы из Дикси не заказываем (после трёх неудачных кспериментов), а заказываем Яндекс-лавку!

А тут я, прекрасно понимая, что на моей кухне, где даже духовки нет из-за тесноты, нельзя заводить мультиварку, опять поддалась на Лизины уговоры. Частые и настойчивые. Она считала, что мой сын должен жить отдельно (с чем я была совершенно согласна) и варить себе еду в мультиварке. Мне в который раз знакомые дали попользоваться мультиваркой, потому что у меня было два уже плачевных опыта, один из которых, дачный и неудачный по моим меркам, благополучно закончился, когда сеструха поставила мультю на горячую конфорку, как обычную кастрюлю. Мы с тётушкой даже не переживали, а некоторые (не будем указывать пальцем) даже тихо радовались в душе. Второй опыт был с мультиваркой свекрови, которую она мне дала зимой попользоваться, потому что летом она на даче её использует. Опыт также был отрицательным. Я свои выводы сделала и честно сказала об этом всем.
Но я, под давлением подруги, опять, как дура, завожу эту шарманищу и мы с сыном пытаемся варить в ней гречневую кашу, а потом куриный бульон. Она варит и варит кашу, я бы уже три раза сварила, а я на уголке кухни готовлю мясо, потому что к каше надо ещё что-то, тушу капусту, режу салат, поджариваю муку для соуса, тихо закипая от дичайшей нехватки места. И даже пеку печеньки в микроволновке. При этом из этой шайтан-кастрюли течёт конденсат, так что куда ни попадя её не поставишь и без присмотра не бросишь. Подсовываю под неё тряпочку. В общем, мы уже поели, даже про кашу забыли, а потом пришлось всё равно перекладывать кашу в другую кастрюлю, чтобы поставить в холодильник, и мыть вдвое больше кастрюль в итоге.
Но бульон, который получается необыкновенно вкусным в мультиварке, как меня уверяла подруга, просто поставил точку. Потому что я варю бульон, сливая первую воду после закипания. Ну закипел. А как слить? Кое-как, при помощи половника, кулинарных щипцов и какой-то матери я извлекла содержимое, помыла чашу и залила новую воду. И когда бульон сварился, и мы опять попытались его перелить в другую кастрюлю на предмет похлебать сваренного супчику, вот тут-то я и ошпарилась. Ну правильно, готовить же надо загодя, оставив еду преть и бродить в ёмкости, покрытой полимером, то есть тефлоном! И вот эту тёпловатую писчу и надо есть, а не свежесваренную, ну кто бы сомневался!
Я позвонила Лизе и, совершенно не употребляя обсценной лексики, сказала, точнее завопила, размахивая ошпаренной лапой, что я больше не хочу вообще слышать слово "мультиварка"! Никогда!
Ага, - сказала Лиза. И больше со мной не разговаривает.
Ну и правильно! А не надо делать то, что вы не хотите, а потом вопить дурным голосом!!!
Рубрики:  размышления
Метки:  
Понравилось: 17 пользователям

Atalie   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:40 (ссылка)
Ты мну утешила) Я тут уже почувствовала себя ущербной. У всех у вас мультиварки, а я как дурра - мало того, что без нее живу, так еще вроде и не хочу)
А руке твоей зажить поскорее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:40ссылка
Atalie, спасибо))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:12ссылка
У тебя там проскочило про печеньки в микроволновке. Это как? У нас духовка правда есть, но в ней Питер печет, мне лениво. Вдруг мне понравится делать как ты. Я пока только кашу молочную геркулесовую в микроволновке варю.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:15ссылка
Atalie, кашу!!!! Как? Я тоже хачу!!!
А я делаю печеньки по разным рецептам и на силиконовой подставочке ставлю туда минуты на 2 при 800 ваттах. Лучше начать с небольшого времени, потом догнать. Но три минуты, мне кажется, уже много...
А ещё кексы шоколадные в кружке, буквально несколько минут, в тырнете посмотри, прямо восторг на завтрак)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:31ссылка
О. спасибочки. Кексы это вообще супер. И ведь можно делать по чуть-чуть, не как в духовке.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:34ссылка
Atalie, мы делаем адын кекс в адной чашке)))
На другой день - новый, там можно с начинками))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:38ссылка
Про кашу забыла. Мне даже сложно сказать как. У меня кнопка наверху, которую я обычно использую для горячих бутеров с сыром. То есть один раз нажмешь - 1, два раза - 80 и так далее. Вот я нажимаю два раза, а потом на 4 минуты,если для двоих или на 2, если только для себя. Ну в общем макроволновки все разные, у детей например я так и не поняла как варить
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:40ссылка
Atalie, поняла, буду ставить ксперимент!))
Зеленая_Весна   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:43 (ссылка)
Присоединяюсь к предыдущему оратору!
Я думала, что я одна такая...
У кошки заболи, у собачки заболи, а у тебя заживи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:44ссылка
Зеленая_Весна, спасибо)))))))))))))))))
Ещё бы с подругой помириться))
АннаФилатовна   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 18:57 (ссылка)
Пипетища, Олечка, у каждого СВОЕ, личное мнение на этот счет. Мне на следующее лето будет 80 лет, как только появились эти мультиварки, я купила себе две!!! Одну на дачу, другую в квартиру!!! Практически все кастрюли мои теперь стоят на антресолях и пылятся, изредка достаю пятилитровую и варю в ней с вечера на утро компот, чтобы настоялся за ночь... . Только на днях хотела спеть ОДУ моим мультиваркам, как я могла без них обходиться, вот полюбила и привыкла и не нарадуюсь!!! Такая красавица вписалась в мою малюсенькую кухню и "пашет" за меня, всё САМА. всё САМА!!! Она и жарит зажарку для первых блюд, она и варит ВСЁ, и тушит, и печет... .
А уж если кому не нравится, я считаю никогда нельзя ничего навязывать, уж кто как привык, так и готовит пусть на здоровье. Насильно мил не будешь... .
Я сейчас для дома присматриваю себе новую, с управлением через смартфон... . Это ОНА!!!
multivarka-redmond-rmc-m70-chernaya-1_19449_1 (700x624, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:00ссылка
АннаФилатовна, вооот! Лиза именно так и полюбила свою мультиварку и пыталась меня осчастливить, а я никак не осчастливливаюсь. А если надо несколько блюд приготовить? Ну, например, рис или гречку, мясо, суп с зажаркой и тушёные овощи? Вы как делаете?
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:08ссылка
Пипетища, не спеша... !!! Постепенно!!! Последовательно!!! Без паники!!! Суп варю, в начале в мультиварке же приготовлю зажарку, а затем закладываю последовательно всё и варю. Я ПРИСПОСОБИЛАСЬ!!! Гарнир готовлю с вечера.
Олечка, моей доченьке сейчас 56 лет, пенсионерка и у неё мультиварка стоит на антресолях(редко пользуется ей), уж кто как привык, я у меня мультиварка "работает" на меня два-три раза в день!!! Очень люблю в ней жарить всё, масло никуда не брызгается по сторонам, всё внутри остается... . Не расстраивайся ты, не любишь и пусть она стоит отдыхает, а ты за неё всё делай сама... , улыбаюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:19ссылка
АннаФилатовна, понятно, постепенно...
Я-то обычно готовлю всё за небольшое количество времени: сразу варю суп, гарниры на сегодня, делаю мясо или рыбу, тушу овощи, параллельно готовлю салаты и даже соусы. Готовлю немного, старюсь готовить каждый день. Потом я заканчиваю готовку и ухожу из кухни - и я свободна до завтра! Конечно, мясной бульон, мясо и некоторые гарниры могут остаться на завтра, но в холодильнике, а свежесваренные - на холодном балконе. И их же надо переложить из чаши мультиварки в другие ёмкости, чтобы поставить в холодильник, то есть и их потом надо мыть((
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:43ссылка
Пипетища, наш русский народ НАИМУДРЕЙШИЙ, не зря же придумал эту поговорку, НАСИЛЬНО МИЛ НЕ БУДЕШЬ!!! Останемся каждый при СВОЕМ мнении, я на днях покупаю новую, более современную, с управлением со смартфона!!!

И будь что будет... . С годами мне готовить всё сложнее, пусть мультиварка делает всё за меня... . Когда всё будет готово она мне "пропикает" и я иду выключать её, освобождать, раскладываю всё по порциям(для этого купила квадратные контейнеры с крышками), охлаждаю и затем закладываю в холодильник, всё мою и уж отдыхаю затем... .
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:53ссылка
АннаФилатовна, поэтому желаю от всей души, чтобы покупка Вас радовала очень долго, чтобы и силы у Вас были, и здоровье готовить в ней, ну и радовать нас Вашими постами!)
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 21:01ссылка
Пипетища, а я, от всей души, желаю тебе Олечка, чтобы эта мультиварка сама тебя полюбила и помогла с правляться с ней потихонечку. Когда впервые я её купила, наверное пару месяцев боялась к ней подходить, она так и стояла в уголочке, а потом я как на себя "насела", "уперлась" и освоила большинство её функций, ошибалась конечно, портила продукты, но потом всё наладилось... . Успехов тебе, моя хорошая!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 02:59ссылка
ага, мы тоже хотим поновее, у старой чаша уже слегка начала портиться, мы решили вместо чащи поменять мультю целиком. :))) Пипетища, я тоже сливаю первый бульон. Но я первый варю в обычной кастрюльке, потом хорошо промываю все и закладываю в мультю. И кстати перекладывать ничего никуда не надо - на чашу есть хорошая силиконовая крышечка, закрываю и ставлю в холодильник. Ну или перекладываю в пластиковые контейнеры - но это я из любой кастрюли перекладываю. С тех пор как у меня появилась индукционная плита, я и на плите стала готовить, оно быстрее получается, а вот на съемной с обыкновенной керамикой я вообще только в мульте готовила, очень редко что-то вне ее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 13:26ссылка
Яна_Малыхина, дело в том... Как бы это сформулировать..
У меня свои тараканы насчёт приготовления пищи, и я же не работающая женщина, как большинство из вас)) Я готовлю на сегодня. Ну бульон и тушёное мясо могут идти на несколько дней. У меня в готовке несколько блюд, одна кастрюля меня не спасёт, а место занимает. В пластиковых контейнерах не храню. Переливаю-перекладываю в стеклянные кастрюли для СВЧ которые, ну или в стеклянные контейнеры. В тефлоновой чаше тоже рука не поднимется хранить((( Ну я говорю - свои тараказмы)))). И плита у меня сейчас индукционная
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:13ссылка
Олечка, ну у Вас , как всегда, целый форум обсуждения. Мы с мужем купили мультиварку, для того , чтобы варить кашу нашему собакину. Потому что когда варили просто на плите, часто забывали вовремя отставить , ну и сама понимаешь что получалась каша с припёком. А купили по скидке мультиварку-пароварку самую простейшую, но скороварку с клапаном. Сейчас , если придётся менять, даже и не знаю, как быть с разными программами. Бульон варю один раз, правда мясо всегда заливаю водой и вымачиваю пару часов, только потом в мультиварку и варю при закрытом клапане. Считаю тоже , что очень удобно.Готовый быльон после охлаждения переливаю в двухлитровую высокую банку и в холодильник для приготовления первого в течении недели. Для меня важным оказалось то, что поменьше добавлть водички при тушении, а лучше вообще не добавлять, так как в прордуктах и так есть жидкость и её обычно достаточно. А так получается водянистая еда. Но в одной кастрюле не сваришь все блюда. Хотя два точно возможно- например тушить и чтото готовить на пару.
Короче, всему нужно учиться. Раньше муж говорил, что не будет из мульти еду , она невкусная. А сейчас сам иногда варит рис на гарнир Повторюсь, как говорил великий В.И.Ленин:"Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!" Только так можно победить мультиварку и поставить её нам на служение.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:35ссылка
Разира, вот первый раз услышала АРГУМЕНТ!!! Можно тушить без воды!!! Это для меня важно.
Но, видимо, в будущем, потому что ну просто некуда такую махину поставить. У меня хрущоба с кухней 5 метров и совмещённым санузлом. Сын - художник и скульптор. Картины и даже частично скульптуры. Байдарки, лыжи, горнолыжные ботинки, рюкзаки-палатки-котелки-коврики-горные ботинки, наши с мужем книги (два филолога). Гитары и флейты мужа. Кубки сына, целая полка. Ну и остальное, как у обычных людей. Люди добрые!!! Куда мультю???
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 18:52ссылка
Очень понимаю. Многие так живут...у нас большая с чашей на 5 литров. Потому что Мишке кашу варили на два дня. Так и осталась. А есть витесс, да и редмонд на три литра. Но только рассчитывай , что наливать придётся поменьше, то есть где-то два.. Для тушения такой объём вообще нормальный.Ну и она освобождает время, но нужно временем распоряжаться, то есть пораньше вспоминать, что нужно чтото сделать.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 20:12ссылка
Разира, ну да, у меня ещё определённый образ жизни))
Cayetana_de_Alba   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:04 (ссылка)
пользовалась год, но кроме плова все варит плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:05ссылка
Cayetana_de_Alba, о как!
Я даже и не знала!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:09ссылка
ну у нас же ремонт, плиты не было до последних вот дней, приходилось стряпать в одолженной соседкой мультиварке. Плов классный, но конденсат этот((( то есть жидкое ничего не варить. Впрочем собаке кашу варить самое то. Думаем приобрести бэушную.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:21ссылка
Cayetana_de_Alba, то есть ты получила опыт такой серьёзный, в полевых, можно сказать, условиях! Такой отзыв дорогого стоит!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:49ссылка
плоха тем, что мыть сложно. И когда одна она - плохо, хорошо когда она дополнение к классической плите.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 03:02ссылка
а что сложного? не сложнее же чем обычную кастрюльку?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 10:31ссылка
Сложнее. После супа вообще ппц. И карман для конденсата не домоешься. Разливается же все на сам корпус, а его мыть под краном никак, электроника. После каждой готовки квест - отмывание/отчищание/оттирание корпуса с электронной начинкой с использованием минимального количества воды. Или вы только саму чашу моете?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:43ссылка
Возможно у нас разные модели. У меня в крышке стоит специальная вставка, которая достается и моется, и корпус не пачкается вообще - только чаша и эта вставка. Корпуст просто раз в неделю протираю от пыли как и всю остальную кухонную утварь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 13:27ссылка
Яна_Малыхина, у меня этот сборник конденсата тоже потёк((
ЕленаСПб   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:32 (ссылка)
А я люблю свою мультиварочку. Плов, молочная каша с отсроченным стартом, тушеные овощи, баклажановая и кабачкова икра, тушеное мясо, рыбка паровая, шарлотка, перец фаршированный, солянка... На даче прямо не нарадуюсь. Она мне пропищала: готово, мол! Я бегу с грядки и знаю, что ничего не сбежало и не пригорело. Но приспособиться надо. В Вашем случае я бы капусту тушила в мультиварке, а кашу сварила в кастрюле. Не отчаивайтесь. Попробуйте еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:39ссылка
ЕленаСПб, отложенного старта с молочной кашей я боюсь, ну как чашку Петри, это же молоко и крупа сколько стоЯт при комнатной температуре?)))
А что касается иметь её как одну из кастрюль для какого-то одного блюда, так у меня даже духовки нет - такая маленькая кухня! Очень много места она занимает и требует ещё кастрюль для перекладывания содержимого. Это хорошо на большой кухне, не в моей((
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:19ссылка
Да, наше социальное жильё...то ещё...Но яв ней сметанник пеку. Очень вкусно творожная запеканка и омлет( они у меня правда внутри ещё с двумя силиконовыми формами. Достала- опролкинула на тарелочку.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:39ссылка
Разира, вот в дачной я ничего не могла испечь((( Чего только не пыталась. Приспособилась печь пироги и кексы в СВЧ. А омлеты какие в свч в чашке - ммм! Провела силиконовой лопаточкой по краям, перевернула чашку в тарелку - а он дрожит и не оседает!))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 18:54ссылка
предполагаю, что хорошо.Но как-то , почему-то, не делала, но найду рецепты и попробую.
Также как и не знала, что банки с закручивающимися крышками и чайные ложки вполне в неё можно ставить. Месяц назад прочла и охренела.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 20:19ссылка
Разира, но там же МЕТАЛЛ!! Фантастика...
А мне нравится печь в СВЧ, потому что самый толстый кекс печётся не больше 8 минут))) А то и меньше! А печеньица песочные - две минуты.
ниссе   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:43 (ссылка)
Пипетища, в мультиварке варю только ТОЛЬКО!!!! молочную пшенную кашу. Все остальное старым способом. Мне так проще, очень тебя понимаю. Но, то, что махать ошпаренной лапой и орать дурниной - я бы на месте Лизы тоже обиделась. Она же хотела, как лучше. Поэтому, чтобы не терять друзей, внимательно их выслушивайте, кивая головой, но делайте всегда по-своему. Это мой принцип. Срабатывает всегда. Ничего, если Лиза настоящий друг - отойдет. И начнет советовать что-то другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:49ссылка
ниссе, да, Танюш, понимаю, очень не хочется быть в ссоре с подругой!
LLubacha   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:54 (ссылка)
ну просто надо привыкнуть. Например не жарю сырники на сковороде а кинула все смешав в мультю и другим занимаешься. Бисквитный корж получается лучше чем в духовке. Не скажу , что часто, но пользуюсь. А у тебя, по моему, чувство протеста подсознательное, перенесенное ))) Про конденсат не поняла. Он же стекает в специальную емкость и клапан предусмотрен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:59ссылка
LLubacha, из этой ёмкости и стекает, не знаю, как...
А сколько я бисквитных коржей загубила в дачной мультиварке!
Да и размер! Моей кухни и её - практически сопоставим)))))))))))))))
Беата_2014   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 19:58 (ссылка)
Пипетища, я люблю мультиварку, она меня выиучает. Хороша по многим параметров рам, но больше всего тем, что там все под контролем, таймер отключил и ничего не сгорит.Я там и пеку, и тушу,и жарю. Суп тоже там царю, алгоритм дейс в й такой же, как вышеописанный у АнныФилатовны. Гречка варится вообще в момент. Я запариваю её кипятком, ставлю "пар" на пять минут и потом она ещё стоит в режиме подогрева какааое то время. Каши на молоке я не царю, но думаю тоже нормально.Я ещё одну штуковину завела- медленноварку,у нее керамическая емкость, в ней на ночь ставлю варить мясо, очень вкусный бульон.Я его не сливаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:08ссылка
Беата_2014, да, вот Лиза свою обожает! А у меня она весь рабочий столик заняла, всё параллельное готовила на обеденном. У меня таймер на плите, она через нужное время выключается.
Да медленноварку я тоже присмотрела, но пока и ставить некуда((
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:23ссылка
Таймер- это здОрово!!! Мне его очень нехватает. Я сейчас для чудо-печи купила специальную умную программируемую розетку. Даже муж не смог в ней разобраться, а я смогла. и теперь включаю при запекании картофеля с мясом и не волнуюсь,что подгорит.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:44ссылка
Разира, и вот ещё про тараказмы как раз. На взгляд моих тараканов, еда должна быть простая. Картошка отварная или пюре, мясо - тоже))) Я давно отказалась от всяких запеканок и прочего. Невкусно? Значит, не голодны! Идите, отдыхайте. Ещё чипсы начните просить, ващще!
Едят умеренно. Пища простая. Только на пользу, ну опять-таки я никому не навязываю))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 18:58ссылка
А меня этот вопрос: " А что у нас на ужин?...обед?, завтрак?" просто вводит в агрессию.
Утром в основном каши, драники, запеканки...А блины можно каждый день.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 20:14ссылка
Разира, а у нас все худеют))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 03:07ссылка
а зачем отдельная медленноварка, если есть мультя? ставить на "поддержание тепла" и она работает медленноваркой. А у меня муж недавно комплект оборудования для сувид приобрел, тоже своеобразная медленноварка, вот там мясо сначала запаивается в вакуумный пакет, а потом уже томится при температуре 60 градусов. Получается нежнейшее, правда мы сверху корочку делаем или на сковородке или газовой горелкой специальной кулинарной, теперь вот мясо и птицу только там и готовим, яйца уже попробовали, а завтра будем десерт интересный пробовать - муж его уже сделал вечером, в этом сувиде в баночках для йогуртницы, теперь он ночь должен в холодильнике стоять, утром будем пробовать этот эксперимент :))))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:24ссылка
Ох , Вам прямо на Ютюб дорога с этим видео.
Интереснооо!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 17:31ссылка
Да я мужа уговариваю кулинарный блог завести, но ни он ни дочка не хотят - стесняются.. А вообще он готовит - закачаешься, все друзья спрашивают не планирует ли он собственный ресторан открыть :)))
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 19:02ссылка
Я люблю всё интересное...Мне кажется, что я ,когда новый способ приготовления смотрю, я тоже развиваюсь и даже выше в своих глазах ...люблю готовить...Вот бы ещё не нужно было делать всё остальное.
ниссе   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:01 (ссылка)
Пипетища, ничего, отойдет, дай ей время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:01ссылка
ниссе, спасибо, а то пишу и хлюпаю(((...
Беата_2014   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:01 (ссылка)
Пипетища, да ладно, разве она такая громоздкая?я тоже хочу еде одну, со сковородкой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:10ссылка
Беата_2014, у меня даже духовки нет... Не поместилась((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 03:09ссылка
у меня тоже не поместилась, мы купили портативную, размером с микроволновку. Она стоит на отдельной стойке, а когда надо мы ее или на плиту ставим, или если плита для чего-то другого нужна, просто стойку подкатываем поближе к вытяжке и врубаем вытяжку на полную мощность. Очень довольны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 13:28ссылка
Яна_Малыхина, у меня электродуховочка тоже стояла на холодильнике, а когда купила СВЧ, пришлось её на холодильник поставить - больше некуда((
ниссе   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:02 (ссылка)
Пипетища, сходи к ней и похлюпай на плече.
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:04 (ссылка)
ниссе, не могу, она далеко очень живёт, мы сейчас и ездить боимся((
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:08 (ссылка)
Пипетища, ну если чо, разработаем план по спасению дружбы. Может, например, сыночка повоздействовать. Позвонить и сказать, что ты рыдаешь. Любую проблему можно решить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:12ссылка
ниссе, Таня... Ты гений! Я Лизиной сестре позвоню, мы в хороших отношениях, и она сеструху знает))
Беата_2014   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:20 (ссылка)
Пипетища, сочувствую, кухня метров 6? В маленьких кухнях удобны выдвижные панели для разделки, прям как ящик. А духовка это вещь, но мультиварка её отчасти заменяет. Медленноварка штука специфическая, она у меня именно чтоб там медленно томилось что нибудь. А место она занимает, так что при нехватке на очей поверхности может и не надо её. А микроволновка у вас стоит на рабочем столе или на полке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:29ссылка
Беата_2014, кухня меньше 5 метров ((
Микроволновка стоит на холодильнике, под столом стоит такая пластмассовая скамеечка, я на неё встаю, когда достаю и ставлю всё в СВЧ, у меня такая степ-аэробика получается)))
Беата_2014   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:38 (ссылка)
Пипетища, чтоб этим проектировщикам этих малюпусечных кухонек ни дна ни покрышки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:41ссылка
Беата_2014, вот как раз подруга Лиза, а она инженер-строитель, именно такие слова всегда и говорила, входя в мою кухню)))))))))))))
ниссе   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 20:55 (ссылка)
Пипетища, ну вот, я же говорю, что все в жизни можно исправить.:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 21:05ссылка
ниссе, Спасибо))) Твои слова - да Богу в уши))
Bucavca   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 21:10 (ссылка)
Я тоже не мультиварщик! Раньше я думала как- заложил все мясо воду, морковь, картошку и тд и вс само сварилось. Вот это я понимаю. А тут сначала мясо свари, потом поджарук и тд. А когда мне подруга сказала " такая чудесная тушеная картошка получается, 2.5 часа и все готово" Нафиг! Я ее делаю за 40 минут. И кашу, если сварить с ночи, то какая она утром, ага уже не свежая:)) Короче, баба яга против! У меня аэрогриль был одно время, так потому что духовой шкаф еще не купили, вот это хорошая замена для переждать. А чтоб готовить в мультиварки, да даже если она сама , за ней все равно следить надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 21:17ссылка
Bucavca, вооот, прямо точно мои мысли!))
Беата_2014   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 21:38 (ссылка)
Пипетища, вам надо скатерть самобранку)) и чтоб ещё не только все накидал и - раз готово, но, чтоб и перед этим все помылось само, почистилось и нашинковалось! Аэрогрилль штука хорошая , но ещё более громоздкая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2020 г. 21:53ссылка
Беата_2014, у меня был аэрогриль. Я отдала его Лизе попробовать, а то у меня плохо помещался. А потом как-то "забыла" взять обратно, не "вспомнила", что он мой))) Ну в надежде, что там места побольше)))
Ваша_ЕИ   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2020 г. 22:26 (ссылка)
Это все про 1. Захотеть. 2. Приспособиться
У меня на мой slowcooker (не мультиварка!!), дешевый, громоздкий, старый уже, год, наверное ушел, чтобы вкусно все получалось.
Не пеку,конечно. Больше по мясу.
Вам руку вылечить, с подругой помириться и продолжать делать то, что по сердцу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АРИНБЕРД   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 01:12 (ссылка)
Если Женщине предстоит приготовить гречневую кашу, к ней приготовить мясо, потушить капусту, сварить соус, нарезать салат, то понятно, что удобнее делать это на плите, а не в мульте!
То есть, при таком объёме работы женщина постоянно на кухне и присматривает, и мешает, и переворачивает. У неё ничего не подгорит!

Другое дело, если надо сварить только кашу. Тогда зарядил мультю и пошёл по делам.

На счёт ожога. Советуют в холодильнике всегда держать картофельный крахмал в баночке. Как чуть что, так сразу на ожог холодный крахмал.
Говорят, что и боль снимает и воспаление.
Надеюсь рука заживает. 😘❤🌹
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 01:19ссылка
АРИНБЕРД, крахмал? Он у меня всегда есть, спасибо! Буду знать))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 03:12ссылка
это после того как жар вытянется, а вытягивать его надо под холодной проточной водой. Нас на курсах оказания первой помощи учили. а потом уже всякие мази, присыпки, пантенолы и тд и тп
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 10:29ссылка
Яна_Малыхина, спасибо! Буду знать. Я сразу руку и сунула под холодную воду инстинктивно
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Ноября 2020 г. 15:29ссылка
А я всегда при ожоге сразу сыплю пищевую соду , прям , чтобы слоем небольшим лежала. Очень хорошо боль снимает сразу.Всегда так делаю.
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 03:48 (ссылка)
Мультей пользуюсь постоянно: каши, плов, на пару манты, даже одно время йогурт варила. В хвост и в гриву, как говорится, не даром уже вторая по счету (боливар не выдержал двоих). И конденсат никуда не течет, есть емкость для его сбора. Но это я так, к слову, ни за что не агитирую.
А для поверхностных ожогов у меня на кухне специально лежит зубная паста, самая дешевенькая. Отлично помогает.
С подругой помиритесь, бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 10:30ссылка
солнУшко_в_ладошках, ой, дай Бог помириться! А то уже не рука болит, а душа))
Буриганга   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 08:42 (ссылка)
Мой помощник от ожогов - крем "Спасатель" и ещё одно зелье на основе воска, которое я делаю сама.
Мне очень нравился суп из мультиварки, которую я успешно сломала новой чашей не совсем подходящего размера. Решила больше не заводить ни мультиварку, ни йогуртницу. И без них на открытой поверхности всего хватает: аэрогриль, тостер, фритюрница, термопот, хлебопечка, соковыжималка, миксер, чайный столик с заварным чайником, розеточкой с лимоном со специальной дощечкой к нему, чай в пакетиках... Всё заставлено. А если закрыть всё это в шкафах - ничем пользоваться не буду, проверено.
Ещё у меня был, не знаю, как называется, огромный агрегат, производящий макаронные изделия любой конфигурации. Мы с ним не сошлись характерами, отдала консьержам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 10:33ссылка
Буриганга, о!!!!
А у меня в открытом доступе только чайник, сахарница и кувшин с кипячёной водой - и то половина стола уже занята!)))))))
Ой, нет, ещё электрочайник и тостер на половине рабочей поверхности. А больше и места нет, СВЧ на холодильник поставила, на скамеечку встаю теперь))))))))
Ежевичное_вино   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 08:48 (ссылка)
Олечка, как я понимаю тех, кому трудно устоять перед тихим настойчивым натиском любящих близких! А уж если этот натиск деятельный... (ведь Лиза могла и не просто советовать, могла и подарить тебе мультиварку!)

Поделюсь:
когда мы с мужем и тремя мелкими переехали в свою квартиру, то детям отдали большую комнату, а в маленькой комнате сделали мини-гостиную - диванчик, пианино, телевизор и книжные полки - чего еще надо? :) И главное, о чем я тогда мечтала - о детской мебели. Некуда было ни одежду, ни игрушки складыват, не на чем уроки делать.

А моя мама от нашего решения просто извелась! как это - в зале детская, а гостиная - в спальне?!
и вот на ДР мама, сияя от удовольствия, дарит мне - та-дам! - мебель! Сюрпризом, просто приехали грузчики с ящиками - нате!
думаете, детскую для внуков? неееет.... пять шкафов для гостиной! под книги и посуду! и шкафы эти помещаются только в большую комнату!
Да, я проявила слабоволие... я приняла этого "белого слона" и поселила его в большой комнате, а трое детей переехали в маленькую спальню на двухъярусные кровати с одним столом для уроков и крошечным шкафчиком для одежды...

Оль, мне до сих пор стыдно перед детьми за эту уступку маминому давлению.
Так что ты, пожалуй, легко отделалась :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:13ссылка
Ежевичное_вино, да, ты меня понимаешь...
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 09:29 (ссылка)
Яна_Малыхина, мне тоже самое сказала невестка, мол, зачем тебе медленноварка, у тебя все же в пульте предусмотрено. Ну, вот хотела)) Но довольна, нравится, что керамическая ёмкость, нравится, что параллельно с мультей готовит. Я много готовлю))А сувид отличная штука, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 09:35 (ссылка)
Яна_Малыхина, по поводу ожогов- абсолютно верно, сначала только холодная проточная вода, потом все остальное. На собственной шкуре испытано не раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:31ссылка
Беата_2014, вот что касается разных кухонных гаджетов, то я бы тоже не устояла перед керамической кастрюлей))) Меня только размеры кухни останавливают)))
А руку под холодную воду я сунула просто инстинктивно!
Svetlana---   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:13 (ссылка)
Нужны хорошие перчатки на меху, чтобы сливать первый бульон. Потом снова залить водой, а овощи и жир засыпать (опять в перчатках), когда почти вся вода выкипит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:35ссылка
Svetlana---, вот именно - на меху!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:48ссылка
Разложить мясо с жиром и овощами по тарелкам и подавать на стол. А холодильник не нужен. Особенно если отказаться от круп, мучных изделий и сахара. Сразу всё съедят...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 13:29ссылка
Svetlana---, да, Ваши предложения меня всегда воодушевляют!!!
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:49 (ссылка)
Cayetana_de_Alba, мою после каждой готовки чашу, причём сначала наливают воды на треть, ставлю режим "пар", потом вынимают и мою как кастрюлю. Крышку сначала бумажным полотенцем изнутри, потом влажной салфеткой хозяйственной, аьесли необходимо, то губкой запениваю средством от жира, но не агрессивным, мягким,. И этими же салфетками протираю корпус, они вообще очень помогают на кухне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 12:15ссылка
А чем они пропитаны, эти салфетки? Химией. И средства от жира - химия. Лучше не доводить до пригорания и не использовать тугоплавкие жиры. Протереть чашу бумажной салфеткой и прополоскать водой. а воду вылить под пионы.
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 11:56 (ссылка)
Пипетища, о слове первого бульона даже дискутировать не буду, взрывоопасная тема. Но , так тезисно- я в эту тему погрузилась, сделала выводы, бульон не сливаются. Но перед варкой мясо или птицу замачиваю. И стараюсь покупать хорошие мясные продукты. У меня папа, дед и прадед - долгожители, диет не соблюдали, и дожили до очень преклонных лет без проблем с печенью, почками и холестерином, при памяти, с ясной головой и на своих ногах. Единственно чего себе не позволяли- это ничего не делания и пассивности и были умеренны в еде. И я тоже сделала выводы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 12:51ссылка
"Некоторые диетологи советуют очищать курицу с помощью водно-солевого раствора. Поваренная соль вытягивает вредные вещества. Что нужно делать: Нарежьте курицу на порционные куски. Положите в солевой раствор (50–70 г соли на 1 л). Дополнительно можно добавить 2 ст. ложки сока лимона. Через 2–8 часов слейте жидкость".

И в результате получаем в курице избыток соли. А фосфаты при этом останутся в курице?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 13:33ссылка
Исходное сообщение Беата_2014
Пипетища, о слове первого бульона даже дискутировать не буду, взрывоопасная тема. Но , так тезисно- я в эту тему погрузилась, сделала выводы, бульон не сливаются. Но перед варкой мясо или птицу замачиваю. И стараюсь покупать хорошие мясные продукты. У меня папа, дед и прадед - долгожители, диет не соблюдали, и дожили до очень преклонных лет без проблем с печенью, почками и холестерином, при памяти, с ясной головой и на своих ногах. Единственно чего себе не позволяли- это ничего не делания и пассивности и были умеренны в еде. И я тоже сделала выводы
Беата_2014, ну я понимаю, конечно, что есть разные точки зрения. Иногда, если есть время, я тоже замачиваю))
А вот это просто запомнить на всю жизнь: "Единственно чего себе не позволяли- это ничего не делания и пассивности и были умеренны в еде". Совершенно согласна!
Беата_2014   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 12:31 (ссылка)
Svetlana---, у меня по жизни все друзья и соседи химики, причём с научными степенями. Я у них консультируюс. Мне это облегчает жизнь, меньше фобий- все вокруг нас это химические элементы,и не все из них опасны ддя здоровья))Кстати, вместо перчаток на меху использую кухонные варежки, их множество разных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 12:53ссылка
Фосфаты способствуют остеопорозу и возникновению рака.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку