-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


Почему я не выхожу из дома

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 18:01 + в цитатник
...и давно

Семью разбросало по разным диванам. Мы с сыном оказались в одном месте, а муж - в другом, там и остались все в самоизоляции)))
А мужчины, они такие, да. Они могут быть очень интеллектуальными, а могут и по-разному, но биологическое поведение в стае у них срабатывает помимо сознания. Между прочим, мне всегда казалось (перехожу на шёпот и оглядываюсь), что именно наличие отца в семье и формирует у молодого самца поведение будущего вожака, лидера по-нашему. Но, может, это только мне так кажется)))) Во всяком случае, во время частых отъездов мужа по работе, сын, даже подростком, становился вожаком среди меня, а стоило возвратившемуся мужу перешагнуть порог дома, сын сразу превращался в игривого щеночка))) Но я не настаиваю, может, мне это всё просто казалось))))
В общем, сын автоматически встал на место вожака, даже не осознав этого. Я была им категорически самоизолирована, хотя я и так уже не выходила из квартиры, была намечена программа действий по дому, и она начала осуществляться. В том числе мною. И физическая активность тоже обязательна. Ну, например, я много и активно (10 шагов туда и 10 обратно) вышагиваю по балкону утром, когда там у нас солнце. И в это время болтаю по телефону с многочисленными друзьями и родственниками. Они тоже с удовольствием общаются, время-то есть, а у меня на балконе есть вайфай, ага. Или наблюдаю за смешными играми кошек, которые живут у нас во дворе и не соблюдают никакой самоизоляции. Так часок в прогулке по солнышку и проходит)) Ну а потом обязательные работы. Ну за исключением праздников, конечно. И вот, разгуливая по балкону, звоню я одной даме, подруге моей тётушки, которая живёт летом с нами на даче, узнаю́, как она поживает, как настроение. Она находится в строгой изоляции совершенно не потому, что были какие-то основания и контакты, а просто потому, что "знаешь, Оленька, ну если нас врачи просят не выходить из дома, я же не буду выходить! Хотя у меня в доме на первом этаже все магазины есть, я не пойду туда!"
А свекровь, которой я позвонила потом, спросила: "Ну а ты выходишь?" - "Нет!" - "А что так? Ну погулять-то можно!"
Скажу сразу, свекровь моя - простая деревенская женщина.
И за чаем мы с сыном стали обсуждать эту тему - кто в чём видит (ну или не видит) необходимость строгой изоляции. Сын сказал, что многие реально боятся, но главный стимул - это, конечно, социальная ответственность. Не только за себя, но и за других.
Ну я от него ничего другого и не ожидала. Я даже уже привыкла, хотя я вот такое не воспитывала! Оно само! Откуда-то...
Ну и, конечно, правительственные меры, тут уж самые бесстрашные как-то попритихли.
А я стала думать, а почему я-то соблюдаю строжайшую изоляцию? Ну муж и сын настояли, конечно. Но не настолько же на меня давили, да они и до последнего работали, то есть я могла свободно выйти без них-то. А я уже давно изолировалась, ещё раньше той дамы. И руководили мной не страх, ну нет у меня его, и я как-то не чувствовала остро социальную ответственность, а что-то другое... А что же?
А очень трудно объяснить. Но постараюсь. Я кое-что, многое, но не всё, конечно, знаю про русский язык. И поэтому в этой области могу принимать какие-то решения достаточно смело. Хотя и здесь часто ошибалась)))) Потому что смелость хороша в определённых ситуациях. Например, сказать начальству, что думаешь. Прямо на заседании кафедры, а это сложно))) Ну если знаешь, что прав! А вот смелые, которые ни вируса не боятся, ни больших собак в образе бактерий, ни возвращаться поздно с электрички без особой надобности, как-то не встречают среди меня симпатии.
То есть я преподаватель русского языка, а не вирусолог и не врач. И я в вирусах разбираюсь, как вот то животное в апельсинах. А если я не разбираюсь ни в вирусах, ни в политике, ни в апельсинах, я выполняю распоряжения тех, кто хоть что-то знает. Даже если они не правы с моей точки зрения. И это не трусость, это смирение и принятие того, что не всё мне дано понять.
И ещё... Не чувство (страха), не сознание, а что-то другое - тебе дома хорошо? Вот и правильно - побудь сейчас дома!)) Для меня это воля Божья, наверное...

И пребывание дома гораздо приятнее пребывания в больнице, если честно. Ну мне так кажется...
Рубрики:  размышления
Метки:  
Понравилось: 22 пользователям

Тамависа   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 19:24 (ссылка)
Я рада, что сейчас не работаю. Лучше я буду в гипсе, чем таскать домой на себе заразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 19:51ссылка
Тамависа, вооот! Именно!!!
ниссе   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 20:23 (ссылка)
Последняя фраза твоя - просто идеальна. Поэтому и самоизолируемся. Все, кроме меня. Я - бессмертный пони, так решило мое начальство. Меня не жалко. Хотя я тоже предпочла бы больнице - самоизоляцию. Но, кто ж меня услышит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 20:38ссылка
ниссе, Танечка, а я за тебя помолюсь! На это я найду время в самоизоляции ))
ниссе   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2020 г. 20:46 (ссылка)
Пипетища, спасибо, Олечка! На тебя вся надежда! А я за тебя помолюсь! Вот так и выживем :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 00:05 (ссылка)
Есть же экстраверты, у которых шило в одном месте! Такова моя сосндка. Она вообще-то живёт одна, но до вируса её было дома не поймать, а сейчас вся измаялась.
Сегодня у армян Пасха. Она спустилась к нам с чудесным вином Вернашен и своими закрутками, а я приготовила курицу в ореховом соусе. Она такое не едала ))
И вот мы сели и отметили у нас Пасху, хоть как-то развеселились в четырёх стенах.

И вот она мне предложила пойти на горку собирать дикоросы. Я говорю: а если полицаи возьмут нас за жо?
Она стала свою версию выдвигать, но я её перебила. Скажем им, что мы пенсионерки и нам жрать нечего, поэтому пошли травку собирать.

Соседкино шило не даст мне дремать
))))

Прочла в дневнике у своей подруги по инету её версию: когда все осатанеют от страха и будет
«найдена» вакцина, тут всех и чипируют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 16:39ссылка
во прямо в точку пожалуйста не подавайтесь панике и не верьте никаким заботам о нас
очень похоже на провакацию со стороны правительства но мы же не поддадимся правда
handmade_all   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 00:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 06:58ссылка
handmade_all, даже не знаю, что и сказать...
Donadecasa   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 03:22 (ссылка)
Напрягает не изоляция, а неизвестность. Непонятное что-то с цифрами, фактами и планами. Но команды паниковать не было, живём дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 06:55ссылка
Donadecasa, ну что сказать...
Неизвестность напрягает, правда!
Пипетища   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 07:02 (ссылка)
АРИНБЕРД, с Праздником!
Радости и здоровья нам всем!))
Ответить С цитатой В цитатник
Серый_Некто   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 07:44 (ссылка)
Меня ничего не напрягает Самоизоляция уже 5 лет будет в этом мае. Живём с женой в отдалении от города в Дачном массиве. Соседей большую часть года вообще нет. Есть рядом через дачу несколько таких же изолировавшихся.Вообще в постоянно в массиве живут больше 600 дачников, у кого свои дома. Связь с внешним миром через интернет, телефон, материальное снабжение и до карантина - каникул было через дочь. Заказываем нужное - продукты, вещи из Ситилинка, она привозит, мобильна с 12 лет водит машину, а уж сейчас после 30, само собой. Вся разница, что сейчас даже в дом не заходит. Ставит пакеты у калитки и уезжает. Людмила - жена идёт и забирает, даже звонить не надо, видно из окна, что приехала... Остаётся ждать, когда всё закончится. А гулять во саду ли в огороде никто нам не запрещает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 09:08ссылка
Серый_Некто, вооот! Вот она - моя мечта!!! Здоровья вам всем, сил и долгих лет такой тихой радости на природе!))
Серый_Некто   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 09:19 (ссылка)
Пипетища, Да, Ольга 45 лет жизни в собственном доме в Киргизии, 5 лет жизни на хуторе в Волгоградской области и почти 10 лет командировок по области и в промежутках между ними жизнь 6 лет в съёмной волгоградской квартире не остудили мечты о своём доме на природе. Кто хочет, тот построит и будет жить со всеми удобствами в доме. Всех благ, здоровья благополучно пережить вирусную напасть, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Апреля 2020 г. 09:33ссылка
Серый_Некто, всех благ и счастливой жизни в вашем чудесном доме!))
Отрада   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 01:48 (ссылка)
Пипетища, кто в изоляции стенают, что устали сидеть, а, кто работает вздыхая смотрит на первых с сочувственным непониманием))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2020 г. 11:25ссылка
Отрада, ну я не знаю прямо! Я тоже устала дома... работать! Столько оказалось дома дел, что устаю в прямом значении этого слова!!! Успеть бы к Пасхе окна вымыть! А вязание я ещё с начала изоляции и в руки не взяла!!!
И я прекрасно понимаю, что если это был не коронавирус, потому что я довольно тяжело болела после поездки во Францию; а пандемия - это такое счастье, которое настигает практически всех, то даже сидящим сейчас дома вполне по силам заболеть так ненавязчиво при выходе из изоляции. Я же сижу не чтобы не заболеть, а чтобы не попасть в пик заболеваемости при неготовых полностью больницах и нехватки аппаратов ивл.
И с сочувствием смотрю на тех, кто ездит на работу, вот как наша соседка, на общественном транспорте, в самосшитых масках, которые она дезинфицирует, отпаривает и проглаживает, потому что в аптеках масок же не достанешь! И каждое утро такие, как она или ты, выходят практически в неизвестность. Нет, не понимаю я брюзжащих людей, сидящих дома!
ханни-пудель   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2020 г. 10:51 (ссылка)
согласна на все 100! я тоже за то, чтобы подчиниться, ведь это все сделано ради нас и нашего здоровья! и когда говорят о каких-то провокациях, я, честно говоря, просто зверею! *мы не знем всей правды*..... ну и что будет легче, если вы узнаете всю правду(какую?)или вирус сразу пропадет?Делайте,что вам говорят, боритесь с вирусом хотя бы сидя на диване
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Апреля 2020 г. 11:26ссылка
ханни-пудель, вот наш человек, всё правильно же!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку