-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


ВЕРХНИЙ ПОСТ

Среда, 29 Мая 2030 г. 16:26 + в цитатник
Дорогие и уважаемые друзья, постоянные читатели и просто мимобегущие заглянувшие!

Я вас всех готова читать и со всеми общаться, потому что каждый из вас - удивительнейший и прекраснейший мир, целая планета и вселенная! Часто очень совпадающий с моими, скажем так, жизненными вибрациями. Или не совпадающий, но оттого ещё более интересный)))

Хочу читать вас и радостно переписываться, но не всегда могу, не успеваю!

Дневник у меня открытый - там рецепты-советы, лайфхаки, мысли о жизни, которые могут кому-нибудь пригодиться, интересное или просто смешное, потому что отрицательных эмоций у вас у всех и так хватает. Поэтому и пишу - вдруг кому помогу этим! И не обижайтесь на моё "невнимание" к вашим дневникам! Да вы и не обижаетесь, я знаю)))

А главное - помните основной закон квантовой физики, а физику никто не отменял: если две частицы провзаимодействовали один раз, они уже взаимодействуют всегда. Ну или похоже)))
Так что мы все уже вместе))))

Понравилось: 118 пользователям

Дыхание_Осени_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 14:25 (ссылка)
Ой, а я с козлами повзаимодействовала .)))

Теперь всё, да ?
Лол
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 16:26ссылка
АРИНБЕРД, ну всё, горе козлам! Теперь они начнут эволюционировать)))))))
Потопешка   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 15:34 (ссылка)
Хорошо сказано)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 16:28ссылка
Потопешка, )))))
Это моя нечистая совесть заговорила))))
АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 20:02 (ссылка)
Пипетища
,
Спасибо ! Насмешила и утешила.

Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 21:08 (ссылка)
Позитивненько :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 21:23ссылка
ниссе, я понимаю, что люди ко мне ходят, а я к ним - нет! Просто некогда. Ну чтобы никто не обижался, вот и написала))))
ниссе   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 21:25 (ссылка)
Пипетища, про просто некогда - это прям в точку. У самой такая же проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаФилатовна   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2017 г. 23:27 (ссылка)
Пипетища, совершенно нет причины волноваться, мы всегда рядышком, ты только "кликни". Вот вы уйдете на пенсию СОВСЕМ... !!!
Тогда время будет НАШЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 23:30ссылка
DAAnjutozka, хотелось бы верить, что время появится, потому что у меня столько планов на это время!!!))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 23:35ссылка
Пипетища, смеюсь, когда я работала последний год, думаю вот уйду на пенсию уж я на даче столько всего переделаю, а оказалось и сил то уже маловато стало... . Не зря нас на пенсию выпроваживают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Мая 2017 г. 23:36ссылка
DAAnjutozka, ох, чувствую, что Вы правы...)))
Людмила_Кияткина   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 03:53 (ссылка)
И мне так стыдно...Читать читаю...иногда... а писать,ну совсем нет времени.
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 05:29 (ссылка)
Пипетища, Верхний пост в дневнике,как предисловие в книге(чувствуешь мой писательский дух?:) Прочитав его,решаешь ,надо ли читать дальше,надо ли общаться с этим писателем и его миром.
У тебя самый приятный ,добрый и позитивный пост из всех,что я прочла.
И если бы я тебя не знала,то полюбила бы заочно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 09:17ссылка
rhododendron593, спасибо))) это голос совести)))))
Пипетища   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 09:16 (ссылка)
Людмила_Кияткина, очень-очень понимаю!!! Вот и решила сразу извиниться перед всеми))
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2017 г. 20:51 (ссылка)
экое слово заграничное ты знаешь .. эээ.. как там его... лайф..хаки!)) Хаки я знаю шо таке)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Мая 2017 г. 21:37ссылка
demetra69, да, я три года это слово учила. Небрежно так в курилке бросить: "Ну это лайфхаки просто. У меня их много..."
Musen   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 11:56 (ссылка)
Люди на Лиру делятся на две категории:))) Кто пишет журнал - тому хочется, чтобы его читали, и кто пишет дневник - для себя, тому не важно читают его или нет(а иногда и важно чтобы не читали, когда совсем для себя).
Я меж первой и второй категорией :) Пишу я все ж для себя, но и для друзей в реале(нет времени на письма). Потому количество малое читателей не огорчает, а даже радует:)
НО самой мне интересно читать и других ;))) И я рада, что они не закрывают днев для меня и не обращают внимание, что я не комментирую :))) И это есть мое чтение выходного дня - узнать чем живут мои знакомцы...
Какие могут быть обиды???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июня 2017 г. 12:04ссылка
Musen, ну и отличненько, добро пожаловать!))
Беата_2014   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2017 г. 08:53 (ссылка)
А я вот тоже хожу, читаю, наслаждаюсь .. А сама сейчас только комменчу изредка. Нет сил ваять свои посты с телефона, а другой возможности выходить в инет нынче у меня нет, увы
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Суббота, 06 Января 2018 г. 21:24 (ссылка)
Пипетища, на лиру полно обиженных друзей, которые, если не лайкнешь, отомстят-)
Нет уж: раз в сети - будьте добры-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 01:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
likmiass   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 14:17 (ссылка)
Зохотела закрепиться для того, чтобы как-то повзаимодействовать в соответствии с законами квантовой физики, но... Ни фига! Опять "в друзья" не работает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2018 г. 19:09ссылка
likmiass, так что только физикой и остаётся взаимодействовать...)))
Яна_Малыхина   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2018 г. 08:12 (ссылка)
С Днем Рождения!!! Счастья, здоровья, радости и... новых шляпок!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 09:32ссылка
Яна_Малыхина, ой!
Ой-ой-ой!!!!!
Как это я совсем забыла про шляпки с родительскими болезнями!!!!!
Спасибо большое за поздравление и за славное напоминание!!!!)))
angelsan   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 02:38 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2018 г. 03:59 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 07:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Милецкая   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 11:53 (ссылка)
И как это я до сих пор оказалась на Вас не подписана...Устраняю не правильное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yaroslava81   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 08:51 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лиора_Светлая   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 05:17 (ссылка)
Здравствуйте! Очень понравилась фраза: "А главное - помните основной закон квантовой физики, а физику никто не отменял: если две частицы провзаимодействовали один раз, они уже взаимодействуют всегда. Ну или похоже)))
Так что мы все уже вместе)))) " - есть над чем мне задуматься. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
infohom   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 19:40 (ссылка)
Физика не врет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 22:13ссылка
infohom, физика не врёт, а вот филологи, бывает, эту физику малость перевирают. От непонимания)))
Ежевичное_вино   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2019 г. 23:08 (ссылка)
Олечка, как же ты умеешь радость вокруг себя создавать! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 05:31 (ссылка)
Исходное сообщение Пипетища
Дорогие и уважаемые друзья, постоянные читатели и просто мимобегущие заглянувшие!

Я вас всех готова читать и со всеми общаться, потому что каждый из вас - удивительнейший и прекраснейший мир, целая планета и вселенная! Часто очень совпадающий с моими, скажем так, жизненными вибрациями. Или не совпадающий, но оттого ещё более интересный)))

Хочу читать вас и радостно переписываться, но не всегда могу, не успеваю!

Дневник у меня открытый - там рецепты-советы, лайфхаки, мысли о жизни, которые могут кому-нибудь пригодиться, интересное или просто смешное, потому что отрицательных эмоций у вас у всех и так хватает. Поэтому и пишу - вдруг кому помогу этим! И не обижайтесь на моё "невнимание" к вашим дневникам! Да вы и не обижаетесь, я знаю)))

А главное - помните основной закон квантовой физики, а физику никто не отменял: если две частицы провзаимодействовали один раз, они уже взаимодействуют всегда. Ну или похоже)))
Так что мы все уже вместе))))

d209cdaef16101a67613e6a0cd6be920 (300x500, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 12:57ссылка
солнУшко_в_ладошках, спасибо, светлое наше солнышко! Мне очень приятно)))
Luna-M   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 17:03 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения! Желаю процветания Вам и вашему дневничку! И, конечно, Здоровья, удачи и радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Пипетища   обратиться по имени Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 17:19 (ссылка)
Luna-M, спасибо, мне очень приятно!))
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 05:26 (ссылка)
Поздравляю с днём рождения. Желаю счатья!!!
IMG-20210411-WA0005 (700x700, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 09:39ссылка
РыбкаГалка, спасибо! Мне очень приятно))
Natalya_Lyutsko   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2022 г. 09:49 (ссылка)
С Днем рождения, Оля! Пусть исполняются самые заветные желания! Мира, здоровья, счастья!
6f275b3449809797f6c3bf96b34cfe67 (604x588, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2022 г. 10:09ссылка
Natalya_Lyutsko, спасибо, как же приятно!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку