-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пипетища

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2010
Записей: 1006
Комментариев: 16104
Написано: 31294


Бессмысленная поездка, которая только и имела смысл!

Суббота, 09 Января 2016 г. 00:10 + в цитатник
Утром Рождества я проснулась от телефонного звонка - звонила соседка и подруга в одном лице, Таня: "Поехали в Сергиев Посад! Выходим без двадцати". Я собралась, но позавтракать не успела. Звоню: "А нельзя ли попозже, а то я позавтракать не успела?" - "Оль, ты что, через час ещё выходить, не сейчас!". Ага.
Поехали. У Тани там живёт мама, она ехала её навестить. А я ехала в Лавру. Да, меня как позовут - я так и еду. Что на Святую землю, что в Лавру. Главное, услышать зов и быстро собраться. И не на службу, а просто так.
Сели в электричку, стали смотреть в окно - а там такая красотища! Я уже по зиме соскучилась - а за городом настоящая зима, снег сверкает, как в Рождество, и скрипит! Даже сфотографировала заоконную красоту на телефон. А Таня - меня)))
20160107_133346 (700x525, 219Kb)


Ну, конечно, зашли поздравили маму. Она недавно переехала в новую квартиру, я её не видела ещё. Таня моментально приготовила роскошный стол, сели, отметили Рождество и за новую квартиру выпили. Зелёного чаю, а вы что подумали? И пошла я в Лавру. Точнее, поехала - целых две остановки ехала! А скользко, я хромаю с трудом и осторожненько, чтобы не навернуться после чаю-то! Когда шла аккуратненько по стеночке мимо служебного, так сказать, входа в Лавру, ворота открылись, и из них выехала жёлтая машина реанимации. Я подумала, может там кому-то плохо стало, а может - паломникам... То есть я не только затормозила, но и слегка задумалась о бренности нашей жизни, увидав такую машину. В общем, я намёк поняла.

Пришла я в это святое место и ужаснулась - народищу как на Красной площади на демонстрации, а не в монастыре. Очередь к мощам, очередь за водой, и не на один час.
А в соборы лестница каменная и без перил. А я что-то так хромала, что поняла, что мне эту преграду не одолеть, и записочки-свечки тоже не про меня...

Огляделась я вокруг, вдохнула святого воздуха и решила не суетиться в такой прекрасный праздник и не создавать насельникам монастыря дополнительных трудностей. Села я на скамеечку посреди монастыря, подстелив под себя утеплителя кусок (он всегда со мной), вдохнула поглубже и стала ЧУВСТВОВАТЬ. И чувствовала я так, чувствовала, да и почувствовала.
Почувствовала любовь, радость и то, что всех нас видно и слышно, даже если мы в очереди не толчёмся. И поблагодарила я за всё. Ну и попросила, конечно. И за мамино здоровье, и за всех.
Ну я так довольно долго сидела, смотрела на соборы и слушала музыку в душе.
Стало темнеть, и мне уже стало холодно. Ну, я поблагодарила ещё раз, взяла свою подстилочку, да и пошла себе тихонько к выходу. На выходе спросила у добрых людей, где здесь станция. И одна послушница туда шла. Она меня туда довела и ещё мне свечек подарила для домашней молитвы. Мы пришли, а тут уже и электричка стоит под парами, посвистывает: "А где тут у нас Пипетища, заждались уж её!" Ну мы и сели в поезд и поехали в тепле и беседе безо всяких приключений. А Таня позже вернулась - у неё там большая программа была ещё.
Я такую радость чувствую после этой поездки - не передать словами.
Но воду я не привезла...

О 3 (402x350, 153Kb)
Рубрики:  поездки

Понравилось: 15 пользователям

Потопешка   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 00:35 (ссылка)
Самое главное, что вам было хорошо, Оль,)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 00:50ссылка
Потопешка, для меня главное, чтобы суета не загораживала человека от Него
Denkerin   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 01:31 (ссылка)
Надо же ) Как раз сижу, обдумываю, ехать ли завтра в Лавру и как ) Да, об очередях я и забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:49ссылка
Denkerin, ужасные очереди!
rhododendron593   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 01:48 (ссылка)
Пипетища, Замечательное у тебя лицо,Олечка,хотя едешь ты только туда.Наверное ,действительно,полностью освободиться от суеты можно только в таких местах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ульса   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 01:59 (ссылка)
Какая хорошая поездка, даже от прочтения стало светло, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
biba_   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 09:44 (ссылка)
А мне кажется вот это самое главное - когда на душе хорошо, а не свечи, вода и прочие атрибуты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:52ссылка
biba_, я в храм часто хожу, но тут я поняла, что в такой ситуации это будет суетой и суетностью)))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 09:58ссылка
Пипетища, мне всегда было как-то чуждо то, как Бога в православии официальном выставляют: "не покрестишься, не будет ангела-хранителя" (т.е. они хотят сказать, что Бог такой шантажист мелочный?), "чтобы Бог услышал молитву, надо свечку поставить, и чем больше и толще (и, соответственно, дороже и, непременно купленной именно в этой церкви), тем больше шанс, что услышит" (серьезно, он прямо настолько радеет за финансовое благополучие церкви, что ВИПов слушает вне очереди?). В общем, в официальной религии, мне кажется, предрассудков, суетности и коммерции слишком много. Вера это другое. А когда у тебя благодать на душе, это и есть настоящее. Я вот прочитала этот пост, и столько от тебя добра исходит. Мне уже хорошо стало. Спасибо тебе за это.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:52ссылка
biba_, дело в том, что, действительно, церковь молится за своих членов. Если человек не крестился в храме, не молится там в коллективной молитве, не причащается (как бы не является частью), он может верить в Бога как мусульманин, например, или иудаист, но он не может считаться христианином, не может считаться членом церкви. (Кстати, и мусульмане, и иудаисты тоже соблюдают определенные обряды.) И если человек не хочет быть членом церкви - он свободен. Но тогда зачем же ему ходить туда?

Я хотела в Лавре подать записочки, чтобы за моих близких и за меня молились монашествующие именно в таком намоленном, святом для меня месте. Но скорая на входе напомнила мне, что не любой ценой)))
Просто, даже соблюдая церковные правила, не надо их соблюдать так, чтобы впадать в другой грех)))
Потопешка   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 14:22 (ссылка)
biba_, традиционная отговорка про "бога в душе". Для того, кто не хочет прилагать никаких усилий. "Кому церковь не мать, тому и Бог не отец". Это не я сказала, если что).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 17:00ссылка
Потопешка, не буду развивать эту тему. Просто не согласна.
YuliaM   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 19:47 (ссылка)
главное - это то, что внутри произошло...а вода - ну что ж, будет еще и вода)
А я пока только мечтаю попасть в Лавру...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 20:46ссылка
YuliaM, ну, значит, будет ещё поездка! Это такое место! Удивительное!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Января 2016 г. 21:16ссылка
YuliaM, кстати! Вы уже вернулись домой? Не замёрзли?
Екатерина_Герасимова   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 22:17 (ссылка)
Светлый-светлый рассказ о светлой-светлой поездке. Спасибо за него!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
YuliaM   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 01:19 (ссылка)
Исходное сообщение Пипетища
YuliaM, кстати! Вы уже вернулись домой? Не замёрзли?

да, вернулись, все хорошо, как раз пишу большущий пост об этом))
Ответить С цитатой В цитатник
Н_Екатерина   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:23 (ссылка)
Вот такие поездки всегда как-то очищают душу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 15:05ссылка
Исходное сообщение Н_Екатерина
Вот такие поездки всегда как-то очищают душу)
Н_Екатерина, я думаю, что это ещё и потому, что я решила никого не напрягать)))
Юля_Умка   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2016 г. 00:45 (ссылка)
вы легки на подъём! и мимо меня проезжали, я как в этом направлении живу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2016 г. 15:23ссылка
Юля_Умка, ух ты! Я и не знала. Вообще я сейчас с трудом хожу, поэтому когда так собираюсь - удивляюсь сама на себя)))
А где там по этому направлению есть чудотворная икона Параскевы? Мне провожатая рассказывала, что она едет вышивать покров Богородицы (она золотошвейка) к Параскеве. Значит, там где-то икона есть такая, а я и не знаю! Она вышла на станции Клязьма.
Отрада   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2016 г. 21:20 (ссылка)
Пипетища, благодать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку