-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pip56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей: 4490
Комментариев: 51
Написано: 4621


Diane Ethier / По детскому о взрослом...

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 22:41 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Diane Ethier / По детскому о взрослом....

Художни-иллюстратор

Diane Ethier

Я мечтала о морях и кораллах.
Я поесть хотела суп черепаший.
Я шагнула на корабль,
A кораблик оказался из газеты вчерашней.

То одна зима идет, то другая.
За окошком все метель завывает.
Только в клетках говорят попугаи,
а в лесу они язык забывают.


А весною я в разлуки не верю,
И капели не боюсь моросящей.
А весной линяют разные звери.
Не линяет только солнечный зайчик.


У подножья стали горы - громады.
Я к подножию щекой припадаю.
Но не выросла еще та ромашка,
на которой я себе погадаю.

 

 

 

За стихи спасибо !

 kseniya_fedchenok

Рубрики:  ОТКРЫТКИ И КАРТИНКИ
ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку