-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinuccia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 227
Написано: 1018


вот так

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 01:09 + в цитатник
дружба между мужчиной и женщиной

хотите верьте, хотите нет, но у меня есть друг-парень и он мне именно друг...
я не знаю, кто я для него...
может его критика моих молодых людей объясняется ревностью, но уж очень красиво он ее скрывает...
но для меня он только друг. слышите? ДРУГ...
мы слишком хорошо знаем друг друга, чтобы быть парой...
да, и не надо нам это...
мне нужен только один человечек, только когда он поймет это и ответит...
эх.. не знаю...

Серия сообщений "рассказы и песни":
Часть 1 - вот так
Часть 2 - Ангел Света...
Часть 3 - Девочка с глазами цвета изумруда...


GENDALF777   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 09:58 (ссылка)
у меня тоже есть друг парень и не один))))ладно шучу,да дружба между мужчиной и женщиной есть,но она совсем другая
Ответить С цитатой В цитатник
Pinuccia   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 13:05 (ссылка)
ну, а кто сказал, что такая же... все по другому...
но я со своим жекой (ой, опять его моим назвала) делюсь всем. и он все больше открывается мне..раньше скрытнее был...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку