-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinuccia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 227
Написано: 1018


цветы

Среда, 20 Февраля 2008 г. 00:40 + в цитатник
вот смотрела фото девчонки в контакте... у нее так много фото с цветами... а мне их редко дарят... я даже смогу сказать сколько раз...5 раз... всего 5... и я подумала: а, вот, реально,ну, зачем мне цветы? радость от них только в момент вручения и первые полчаса.... а потом? потом я просто забываю о них... стоят себе и стоят.... и даже воду меняю только после напоминания...
нет... я была бы рада получить цветы, но не вижу от них проку....
а еще мне сложно угодить....
я ненавижу розы....
ромашки, гвоздики, хризантемы, лилии, но не розовые, ненавижу этот цвет, - вот мои цветы....
но больше всего люблю редкие, полевые цветы....
есть один очень красивый цветок. для него не надо вазы, он хорошо живет и в стакане. он маленький... появляется где-то в конце мая... но он не белый, значит не ландыш и не подснежник... он почти цвета ясного неба, но еще ярче....
а что это за цветок я не скажу...
но кое-кто, если вспомнит, дарил мне его на последний звонок в школе...я это помню...
жду версий...
Рубрики:  события

GENDALF777   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:23 (ссылка)
так вот цветы для того что бы радость была хотя бы в момент вручения)
Ответить С цитатой В цитатник
Pinuccia   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
знаешь, больше радости от дельного подарка будет. честное слово.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку