-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinuccia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 227
Написано: 1018


учеба

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:40 + в цитатник
ну, вот и все...
уже сегодня мне надо идти учиться... и по красной неделе я учусь до начала апреля каждый день и до 9 вечера.
но люблю я зеленую неделю. чт и пт выходные всегда. это просто супер... хоть в эти дни с динькой буду видеться... я ж иначе даже не знаю, как быть...
ну, да, ладно, меньше видимся - слаще и приятней встречи... но блиин, так сложно не видеться...
Рубрики:  события
диня, дима, димочка

GENDALF777   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:34 (ссылка)
я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку