-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pinuccia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 149
Комментариев: 227
Написано: 1018


экзамен

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 01:37 + в цитатник
в субботу я сдала математику. точнее пересдала на 5, т.к. первый раз явно перезанималась и просто пошла на пересдачу, чтобы не получать 3.
да...
ужас, просто ужас...
мне жаль математичку...
пришло больше 100 человек...
ну, не только ж наша группа не сдала или просто не пришла первый раз...
а кому-то просто нужно сдать зачет...
короче я проторчала там с 12 до 5. причем большую часть времени я провела в очереди... их было несколько, все поперепутались, потерялись... ужас..
голова болела просто невыносимо...
"я была голодна... я бы слопала ежа..."
а ела в ростиксе картошку и кекс...
блиин, это нереально жестоко...
а там еще больше 50 человек осталось...
Рубрики:  события

GENDALF777   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 11:33 (ссылка)
вот и умничка что на 5 здала)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку