-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -4mobile- Мировое_искусство Кавайные_аниме_дизы Estrella_diZ Endless_Style Kawaii_Diz
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


турара...

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:00 + в цитатник

там там.....всё прошло...осталось пережить только 3 дня пыток в школе....и вуаля новый год!......

инглишь, как оказалось, написала.....хреново! хотя из общей массы писавших...я на втором месте....у мну из 60ти правильных ответов....37.....это 57%.....на первом девчонка...у которой 58%...еслиб я помнила как писалось слово "третий"...у мну было бы столько же....мать....позорище...и это был не полный экзамен-то....дааа после нового года пахать и пахать......

но единственная радость....случайно наткнулась на книжку.....ура!товарищи.....вышла есчо одна книга "Метро 2033:Путевые знаки".......читаю читаю....понимаю, что становится уже как мыльный сериал...всмысле серий....там есчо как минимум три книги выйти должно, за три месяца.....но как и написал Глуховский в начале книги "......когда меня покарял выдуманный кем-то мир, мне хотелось читать и читать ро него-читать бесконечно."...ум ми хэппи! ну а так же купила книгу из серии Этногенез....."Революция:Книга 1.Японский городовой.".....конечно же из-за японцев...и хороших отзывов....хочу получить и своё мнение))))

У мну пропала вторая кошка...ушла гулять...и опять нет...ходили искать....нету.....пи***ц......надеюсь, что придёт!А то я её с того света достану!нашли моду, моих кошек забирать.....

На каникулах...все вдруг обо мне вспомнили...и все старые знакомые зовут погулять! и не применно на каток.....чтож радует, что Я популярна...

Наконец-то расплатилась с этой девушкой....и то через почту......а то её "забыла о встречи"...точняк ни к чему хорошему не привело бы.....ждём ХУДИ!

Ну и "с праздником всех католиков и язычников"...как сказал ведущий радио)))

Удачки всем на выходных, мои как всегда пропадают в попу...))))))


 

Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 08:16 (ссылка)
грррр, че ж с кошками беда то такая - , пусть поскорее возвращается >__>

насчет книжечек - я щас их в аудио формате качаю - так что се на слух буду воспринимать - денюжек на покупку нема(( а жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan-kun   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 12:17 (ссылка)
Пусть только не вернется!><
Тебя тоже с наступающим.
Ух,какая тетка зловредная попалась тебе хD
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:28 (ссылка)
ох уж эти еге.....мутотень.....ну вот и расплатилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку