-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


Без заголовка

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:52 + в цитатник

Начиталась я статей про японию..тех кто ездил...или вообще жил там....Т_Т....хочу...

думаешь...а супер было бы быть японцем в прошлой жизни......

С детства я не ровно дышала к личностям с узкими глазами...честно....учитель по танцам был такой...первая любовь...(8-9 лет).Почему-то у меня была любимая книга....Японские народные сказки....до сих пор лежит на видном месте....очень странно....никто не помнит кто её купил.....Ну наверн не я одна такая....но сейлор мун я не пропускаала никогда)))Смотря аниме....а смотрю я его исключительно с русскими сабами...и натуральной озвучкой....и толком не зная японского...запоминаются фразы....и когда надо что-то сказать....всплывает именно японский вариант...хотя английский с первого класса.....и я его очень не люблю..наитупейший язык...да простят меня англичане......и сейчас я себя очень сильно похвалю.....но я по жизни охриненно правильный чел...всё по правилам...и не тянет нарушать.....

всё притянуто за уши. у кого-о и покруче всё связывается...и вы можете поржать надомной.....но фак, тянет к этой стране....может какого-то тоже тянет, к любимым странам городам....но со мной как больной припадок.....

всё я просто обязанна поступить на японский...чего бы мне это стоило.....

в общем...сегодня ровно 3 месяца.....как я заказала сумку!!!!да чтож такое......обещали привезти....ждём.....надеемся....и есчо....

чувствую мего обман меня ждёт....но я ему поддамся...заказала на этом сайте Худи с тоторо.......преоплата 70%...т.е....комунибудь в метро отдаёшь практически всю стоимость...и тусишь 3 недели.....и не известно ,отдадут тебе весчь...или лавочка свернулась.....надеюсь на лучшее...в понедельник еду отдавать деньги....)))

что-т как сажусь писать....всё вылетает...помечать надо...а то куриная память выигрывает....вроде столько произошло....ладно как отпустит напишу...чтоб можно было поржать в старости......


Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 07:59 (ссылка)
да все норм - меня так же тянет туда - и вообще.. я вон лоханулась на прошлом экзамене по английскому - рассказывала про россию - и вместо раша сказала руссия (пагубное влияние хеталии сделала свое дело) так там все пополам сложились
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 09:50 (ссылка)
И меня раньше тянуло. Сейчас успокоилась, и больше мечтаю о спокойной домашней жизни х)) Поменялись стереотипы х) Правда мечта стать спасателем (насмотрелась в детстве "чипа и дейла") преследует меня до сих пор xD
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan-kun   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 10:18 (ссылка)
Да,меня тянуло к японии,особенно когда фотографий насмотришься..а потом думаю,что я там буду делать,с ума же сойду,везде аниме стафф а денег на все не хватит,а там и разочарование)
надеюсь у тебя по другому,давай,это хорошо если у тебя такое сильное стремление.Давай дерзай)
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:29 (ссылка)
я тож заказывала....у них бывают просто проблемы на таможне.....так что не волнуйся....!!!!Меня тож тянет к Японии, но не столько конешн как тя.....но все же эт ненормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку