-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) -4mobile- Мировое_искусство Кавайные_аниме_дизы Estrella_diZ Endless_Style Kawaii_Diz
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


Без заголовка

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 03:53 + в цитатник

почему, когда чего-нибудь боишься....это происходит?

как я и боялась....я ничего не смогла сделать....ахаха

один день прошёл отлично.. спасибо за советы и поддержку,.я старалась делать, всё то, что не смогла бы в обычной жизни....звонила, узнавала,спрашивала, отбивала у прадовцов лучший товар, считала, требовала сдачу....и всё было отлично, оказывается это легко и не так уж и страшно, гордилась собой я не долго.....вчера весь день-через пень колоду.....это была месть за смелость вырваться из своего страха.....и как оказалось сегодня....это была только подготовка.....месть наступила вечером....меня привлёк шум на лестничной площадке.....смотрю в глазок....парень...орёт, бьёт ногами всё , на что посмотрит....и всё это из-за девушки, кторая лежит....около лифта....сердцо ушло в пятки.....дальше пошла агрессия в сторону девушки...из-за того, что она дала кому-то свой телефон....ревность....и такая злоба, пакет полетел её в лицо....потом ответ с её стороны...начали пихаться, она орёт "помоги"....кому до сих пор понять не могу....удар  ей об пол...она опять лежит.....и так дальше....угрозы милицией,расправой.....ахаха а что мне оставалось делать? вот так сразу меня подтолкнули к главному страху...я такое гомно...ничего лучшего, как позвонить брату, я не придумала.....ахаха и опять вика нашла повод себя оправдать, он знает этих молодых людей, говорит давно у них так, потом померятся....темболее они это всё с пьяну....

а ведь всё опять получилось как всегда...беспомощность и страх....за своё лицо, т.к таких же как я оказалось полная лестничная клетка.....все повыскакивали с любопытством после конца "представления"......а спрашивается почему не раньше?ахахаха вот так сурово наказывают тех, кто пытается, что-то изменить)

а так...сегодня мне поставили брекеты на нижнюю челюсть....боль похлеще верхней......ничего не поделаешь....

нашла работу.....пойду подавать доки....буду соц работником и буду помогать по хоз. участникам ВОВ...хотя могут предложить что-нить есчо....

закончились каникулы....финита аля комедия)


Метки:  

Morgan-kun   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 07:57 (ссылка)
омг, ну тут я думаю любой бы испугался...
а вообще ты молодец что стараешься,главное не отступать)пусть эти вещи тебя не пугают и не тормозят твой путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 08:32 (ссылка)
Ты молодец! Только это не наказание по-моему. А просто шанс пересмотреть свои взгляды. ИМХО!
Главное не сдаваться и продолжать в том же духе! Я верю в тебя! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:39 (ссылка)
я бы новерное тоже испугалась - ибо мужик он то сильнее - еще и бы и забил нафиг... знаю мерзко наверное изза того что просто смотрел - но все же все люди эгоисты и трясуться за себя.
соц работник - это очень душевно помогать старикам - подари им немножко счастья
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 17:16 (ссылка)
ну что поделать....бывает!!!!главное, что у тебя все получилось в первый денек)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку