-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


слабохарактерность))

Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:12 + в цитатник

попробую написать, изложить то, что мешает мне жить.

я не хочу умереть прожив жизнь не в радость.

я не знаю, как мой характер стал таким, но иногда моё поведение доходит до абсурда.

В моих мечтах я совершаю подвиги, помогаю, спасаю. Я прямой, жёсткий человек, знающий, что делаю.Имею таинственность, чувство юмора,силу воли, обажаю соревноваться, если даю отпор- то даю его не обидно, не вяло, а достойно, что сразу понимается, сильный, не сломимый характер.Могу быть весёлой, игривой, человеком с кем просто тянет пообщаться.Если брать пример- то я это такие герои, как  Grimmjow(Bleach),Haruhi (Oran),Maya(Tengo Tenge),Keoko(Skip Beat),Halibel(Bleach),Харуко(FLCL),Канда,Лави(D-grey man),Фу(Samurai Champloo),Mikan(Air Gear),Asuka(Evangeleon),Haruhi(The Melancholy of Haruhi Suzumiya),Revy(Black Lagoon) -  это герои, их черты характера- всё, что я хочу.Это сильные личности.

Но это мечты, воображение...в реальности, я дурачок, сначало говорю или делаю, перед тем как подумать, ведусь на удочку, чтобы не обидеть человека сделаю,отдам всё о чём он попросит, если есть недовольства- молчу, чтобы не ввязаться в конфликт, могу противостоять только с близкими, высказываю, что думаю и чем не довольна им.Боюсь показаться смешной или какой-либо другой.Хочу чтобы у всех было только хорошее мнение обо мне.Эта грязь внутри уже начала нарывать, противно мне чувствовать это, но как избавиться? Эта грязь чувствуется мной как сволочовство,как подхалимство....но нет этих черт у меня..а может есть?Сильных личностей я боюсь, я как шакал из маугли рядом с тигром.Взять лапату и выскрести всё это говно.

Абсурд: на днях, со мной в маршрутке ехал мужчина, ему не дадали 100 руб сдачи, он их потребовал.Я бы промолчала.

                Я боюсь позвонить в службу, чтобы пришёл слесарь и прочистил трубу, отопительный сезон, а там застой и холодно.

                Спросить что-либо порой превращается в лезвие, которого я боюсь.

                 Пойти разобраться, если документы не те или моручут голову....это не ко мне.

                  В автобусе пацаны конкретно ведут себя вызывающе, отвратно, но никто не скажет им не слово....все такие же, как я...и только моя подруга способна подойти и вставить по первое число.(в моих мечтах это место занимаю я).Я буду держаться за таких людей, только с ними может получится выжить.

Можно долго продолжать.Это выглядит жалко.

Как? У кого? спросить...ктобы взялся исправить это?

Хочу обратиться к психологу...это надо заканчивать....


 

Метки:  

M_i_k_a   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:24 (ссылка)
В таких случаях только два пути.....хотя и не мне давать советы.....либо смириться со своим положением.....либо заставлять себя выполнять те действия,которые так сложно преодолеть....ты не шакал.....ты просто человек,который добрый....но в то же время слабохарактерность....не бывать такому,чтобы всем было хорошо.....иногда надо показывать свое недовольство.
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 00:32 (ссылка)
M_i_k_a, а ведь так легко сдаться
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 02:47 (ссылка)
думаю большенство людей таких если честно

вот читаю - и думаю что пожалуй я тоже такая - да боюсь - но к сожалению приходится все чаще и чаще перебарывать - ибо защищаешь свои же интересы - поэтому и спрашивать все приходится мне и звонить и требовать... хотя хотя я тоже честно примернно так же не хочу ни куда встрявать
тоже стыдно, тоже мерзко, но это часть нашей природы
Ответить С цитатой В цитатник
Morgan-kun   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:19 (ссылка)
мне кажется таких людей много на самом деле,вот я к примеру тоже.Но я почему то одна вот все это делать боюсь, а если со мной подруга то какая то хамская смелость появляется.Наверно у каждого есть идеалы на которых мы хотели бы быть похожи, но если подумать идеалы у нас нарисованые,придуманые человеком как ни как.Поэтому я сколько не пытаюсь изменить свой характер в сторону - полного пофигизма,скептицизма, только хуже делаю == и все чаще думаю, как вообще возможно таким быть.
На счет того, что ты встрявать куда то боишься, думаю ужасно людей таких много.Все боятся навязать на свою жопу лишних проблем.Правда на некоторых моментах думаешь, что жалко что таких людей мало, которые не боятся принять на себя проблемы и противостоять им.Полная психоделика
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Понедельник, 09 Ноября 2009 г. 11:29 (ссылка)
А я всегда говорю что первое на ум придёт. И люди тянутся. Конечно не толпой, но единицы уже есть, а значит есть прогресс.
Ты боишься что смеятся над тобой будут? Научись сама смеятся над своими промахами и неудачами (как пример, есть серия в сериале "Сабрина - маленькая ведьма". Там как раз про это было). Я тоже раньше боялась потребовать ту же сдачу, если не сдавали полностью. Просто как-то взяла себя в руки, и потребовала. С тех пор не боюсь. Просто попробуй сначала, а потом говори что не можешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку