-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


медный таз...

Вторник, 27 Октября 2009 г. 16:10 + в цитатник

все мои планы...с завидной переодичностью накрываются медным тазом.....так и этот раз.....О СПАСИБО ЧЕЛОВЕК С ИНФЕКЦИЕЙ, ЧТО БЫЛ ТАК ЩЕДР И ПОДЕЛИЛСЯ НЕМНОГО!

да я заболела...о счастье...вчера тольк температура спала...с пятницы...и причём голова совсем не кружилась...да и мышцы побаливают...не нравится мне всё это....хоть врач и сказал, что это ОРВИ,но тольк вчера от этого умерла женщина.....мда...вечное моё везенье...будем надеется на лучшее.....

ну так как делать было нечего...а уроки и подавно не хотелось видеть...и инет зараза корбина отключила из-за не поладок....я пересмотрела всю эльфийскую песнь....ибо конец у меня подтёрся в мозгу......сёня хочу пересмотреть самурая чамплу....ммм обажаю его, няка какая)))хрен в очках XD

упал сёня человек на рельсы на нашей ветке...третия остановка от конца...тобишь от меня.....все давай сваливать на толкучку.....но вот сколько езжу, мать на этой станции её никогда не было! ближе к парку культуры или воробьёвым это да....а на универе......жаль его((((

^____________________________^

что-то я не писала о своём коте.......оставили мы его у себя.....но периодически думаем о его отдаче.....ссыт зараза на ковёр в прихожке...тольк уберёшь постирать...так в лоток пойдёт.....ка ктольк постелишь опять 25!!!! думали может старой кошкой пахнет...она там тоже любила пристраиваться.....но ремонт есчо не делали и новый ковёр стилить не будешь.......в общем зассун праказник....))))а так очень ласковый ...спит всю ночь со мной...но днём тольк у бабушки...и вообще он к ней не ровно дышит...ревную я))))как тольк будильник прозвенит....просыппается и прёт ко мне....ложится мне на грудь и давай терться об лицо и мурлыкать....потом начинается искание маминой груди....в итоге всё заканчивается обсасыванием своего пальца)))))характер у него просто как на подбор...жалко он в человека превратится не может((гдеж, ты, мояч золотая рыбка !))))


Метки:  

Hikata   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 16:18 (ссылка)
У нас вообще активно скрывают то, что эпидемия свиного гриппа... (если после этого поста, меня сбагрят федералы, значит точняк скрывают) Ты лечись давай!!! Не хорошо в такое время болеть.
А мну что-то ни чамплу, ни песнь не вшторили((( Не моё(((
Ладно ещё что только под порог... А не по всей квартире как наш =.="
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 16:26 (ссылка)
мы тя им не дадим)))спасибо))
меня эльфийская так сяк...прост освежала память))))а вот чамплу жаль((((((
у нас та которая по всей хате...уже больше не жилец...(((
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:56 (ссылка)
Жалко, что ты заболела((((Выздоравливай!!!!!!!!!
Котов сложно приучать к лотку.....у меня так год гадил....потом не то что к лотку....на толчок сам ходил....да и шикарный у тебя второй будильник)
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 18:58 (ссылка)
спасибо))))
ага....тольк после его чмоканья начинает трясти))))
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 19:22 (ссылка)
PiNo_sama, ну может у меня эта нелюбовь к чамплу потому что я его мало смотрела?)
Да уж. Жалко(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку