-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


пля...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:52 + в цитатник

..пля.. гоменасай....но по другому моё состояние не назовёшь........

сёня бежали соревнования....1км....не бегала я давно.....и меня туда пихнули...сказали, что сойду.....пля...бегу....чувствую привкус крови во рту...потом перестала чувствовать ноги.....потом появились чёрные круги в глазах......чесн...думала я сейчас первый раз в жизни из-зи спорта потеряю сознание......пля......теперь горло не чувствую....позор, прибежала последняя......да ....спорт ми забросила.....теперь буду ходить опять на рукопашку и на стрельбу из лука(благо всё на халяву......тип для нашей школы забранированы беспладные места ^___________^) ну хоть один плю из-за всего этого....завтра можно остаться дома....пля...

хэх....друзья познаются и в беде.......да эт уж точно не про моих.....договорились в среду съездить с котятами.......в итоге одна уехала на дачу....у другой неотложные дела.....и почему только Я пытаюсь везде всем помочь!?..пля......завтра поеду одна....если ни у кого не проснётся совесть.....

ах да.......прислали кошель....безумно удобный....няк ждём сумку...


Метки:  

Алиса_в_стане_Ужаса   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:01 (ссылка)
круто,я давно хотела научиться из лука стрелять....)))))
а про друзей...понимаю тебя.....козлы...и после этого верь им...суки.....
слушай не слышала про аниме ,про Алису!!!!я точного названия не помню!!!очень хочу посмотреть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:27 (ссылка)
Алиса_в_стане_Ужаса, я вот тож...безумно рада....хотя посмотрим как есчо там учат.....
ну а друзья не могу их суками или козлами...проситила уже...
аниме......я знаю игры есть...а вот аниме....там только про алису?можешь примерно действия описать?)
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:07 (ссылка)
мы сегодня тож бежали 1км....правда прост пока на занятии...она присматривает для соревнований....мне одних хватило....всегда бывает плохо,когда долго не занимаешься....будь аккуратнее)))Хочу тож стрелять из лука)))
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 00:36 (ссылка)
M_i_k_a, да вот чёт совсем от себятакого не ожидала....
приезжай пойдём вместе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 04:11 (ссылка)
я себя абсолютно так же чувстовала на километре - только еще у меня пиздос сбилась дыхалка - думала щас се легкие порву... тож привкус крови... а под конец как началось оловокружение... меня под руки вели((((((
а с котятами.. ну на самом деле может они не виноваты - бывает родители планы меняют не спрашивая твоего мнения - меня часто так обламывали - договорюсь с кем нить куданить - а не колышет ты едешь на дачу и все
Ответить С цитатой В цитатник
Hikata   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:36 (ссылка)
Оооо... Жестока тя... *благодарит судьбу что медленней всех в группе* Хотя мне спортом заниматься вообще не желательно изза проблем с коленями =.=
Насчет друзей... Полностью с тобой согласна. Вот так вот договоришься пойти куда-нибудь. Звонишь за полчаса до встречи, или и того раньше и слышишь что-то типа "Ой, извини я забыл(а)" или "Меня забрали на дачу" или "Надо следить за братом/сестрой/племянником(цей)/ребенком соседа/хрен знает за кем еще". Кошмар. Даже вспоминать противно
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:39 (ссылка)
Ксо-о-о-о-о-о, ((((да они помойм вообще паралельно с родителями....вот здесь и обидна(
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 15:41 (ссылка)
Hikata, ......да уж....видно у них подсебя подкручиватель хорошо развит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку