-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


Всема здрасти!!!

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:57 + в цитатник

Начнём с приятных новостей....после трёх дней боли....всё прошло....и терь я вообще их не чувствую(брекеты))))5 сентября будут ставить на нижнюю...ну эт другая история..

на дачу съездила не сказать, что шикарно....но всёж не оч плохо))))строили, тоскали, красили....купались даж пару раз....две недели без общения и инета....меня спасали книги, но о горе, они закончились очень(!) быстро ......но потом приехал мой племяник(первый друг на всю жизнь) и поделилсо своей библиотекой...ткрь мне предстоит осилить Метро 2033......и кучу из этой серии^^

весь день сёня ездили искали и подбирали обои...и о чудо они нашлись))))терь всё готово, нужны тольк рабочие руки...для превращения бомжатника в комнату)))))завтра кстати приезжает первый элемент))))

......тут последняя хорошая новость....на подготовительных будет очень много народу...особенно на лекциях....и может быть мне повезёт...хотяб раз в жизни...и встретицо человек....в общем <3....надежда умрёт после меня насчёт этого дела))))

ну а теперь к не очень.....завтра школа....передёргивает от этого слова.....потому что назвать можно только здание так...а всё что внутри......лучше не буду....последний год как никак))))......ходить буду туды тольк для посещяемости.....а всё остальное на курсах))) пойду чтоль поглажу рубашку для приличия.....как я ещё не забыла купить букет))))

скоро прибуду к Вам))))


Метки:  

M_i_k_a   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:04 (ссылка)
С возвращением!!!Рада тебе)))Я тож пережила месяц без инета...быстро кончились книги и я умерал....не у кого не было книг....и тож много работы)))Удачи тебе...)))Встреть обязательно половинку...*заклинает потомственная ведьма*
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:32 (ссылка)
M_i_k_a,Тоже оч рада!)))) ай домо аригато....я так на это надеюсь)))а вот человеку прогресса без чуда техники...это правда не выносимо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_в_стане_Ужаса   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 01:04 (ссылка)
я рада за тебя... а вот учеба говно(((блин.... а я все время просидела за кмпом...зрение для посадила...пипец((( слепая как крот...вот....рада твоему возвращению))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 17:22 (ссылка)
ооо поздравляю насчет брекетов ... эт очень хорошо - что не мешают.....
и с подготовительными - пусть повезет )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку