-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


всего хватает....

Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:19 + в цитатник

вчера было 40 дней дедушке...отстрелялсо, надеюсь всё с ним там будет хорошо, снился на днях, улыбается, обнял меня, я прощение попросила.....может это просто, что я хотела видеть, то и приснилось...не знаю....вот бабушке снится, что пришёл, с какими-то документами кинул на стол и говорит не взяли его....куда не взяли...не знаю, на работу предполагает бабушка....но может есчо куда....нет не хочу об этом думать......

вчера так же встретила свою подругу...не видились 3 года,зато сколько разговоров....до 12 вчера гуляла...мама вся на телефоне была)))))

племяница ужо ползает во всю, встаёт сама в кроватке....кушать из ложечки начала...всего-то 7 месяцев)))))

тадам....брекеты...жуть.....приехала я к врачу.....он послал делать снимок....сделали....жость я скажу ,3 зуба мудрости лезет...а лезть-то не куда....сказал разрезать десну и вынимать....мама Т_Т.....это ладно он сказал можно и через год после снятия брекетов....фух....потом бац и говорит надо удалить есчо два зуба один вверху 4....и внизу так же....меня там откачивать надо было(все молочные зубы были удаленны, сами выпали 2 штуки).......ну ладно деватцо не куды.....согласилась(потому что мне есчо в детстве сказали надо удалить пятёрки вверху и внизу, а то они не разъедутся) так что моя надежда, подкреплённая инетом, где обещают выпрямить без удаления, умерла....

но о чудо!!!!

мама записала меня есчо в одну клинику....там значительно дороже всё, но консультация фри....а там сказали ничо подобного!удалять не надо, тебе всего 16 кости есчо подвижные.....так что всё возможно!!!!! я на 7ом небе!!!!! завтра едем разбираться с тем мужиком, скажем, что удалять не будм ставте так......а то любой дурак может удалить...они и без его помощи разъедуться....темболее зубы беречь надо, лишаться двух здоровых крепких я не собираюсь.......)))))

потом напишу памятку, которую мне дали.....когда брекеты носишь......от этого меня тоже надо было откачивать.......

йоху!!!!! в понедельник день рождения.....а меня хотят увезти в деревню..." ....к тётке, в глушь, в Саратов....." где нет ни друзей, ни моего племяника...кстати единственный друг там, он приедет только 25.....отдыхает он в Болгарии....муммука не хороший человек.....тозе хочу)))))Так что ремонт откладывается на сентябрь.......Т_Т

начала читать книги.....нашла у ся дома кучу интересных...есчо такая же у бабушки.....

отстреляюсь: Рей Бредбери( 2 книги сразу) и Брэма Стокера (Дракула)...ыыыыы оказываецо интереснее и страшнее чем в фильме))))

фух...ну на этом новости заканчиваются.....надеюсь успею написать, что меня увозят в деревню.....T_T

ах да......я пойду всё-таки в РГГУ.....там есть японсикй...и  как раз будет набор на японский в след. году...ми хэппи!!!!!

гомен гомен, если утомила))))


Метки:  

Ри-сан   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:46 (ссылка)
Правильно ._. у мну с зубами то е самое было.......... Удалили 2 совершенно здоровых зуба, когда брекеты носила, а потом врач сказала - ууупс, их можно было не вырывать Оо
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 23:09 (ссылка)
Ри-сан, вот сволочь.....судить таких нада
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 06:31 (ссылка)
хороший сон про дедушку - к добру - что с улыбкой ушел...
с брекетами - жесть надеюсь удалять не будут - страшные люди - дантисты!!!, крепись
с универом круто - было бы у нас так - тоже бы пошла))
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 00:58 (ссылка)
сколько новостей то)))в глуши тож хорошо.....отдыхаешь немного от цивилизации))))я тож там книги читать начала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку