-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PiNo_sama

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe little_anime_house Anime-design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2008
Записей: 139
Комментариев: 541
Написано: 3060


Hello world

Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:25 + в цитатник

Сёня ходила на ледниковый 3....ыыыы не знаю, но мне показалось, что лучше 2...и может даже 1....вроде смысла, как такого  нет....но зато зрелищно....и динозавтры такие классные....юрский уже период тогда....уммммм! нм этом моё хорошее настроение не закончилось....пошли мы с подругой в книжный...обажаю книжные! хоть читать и не люблю, но книжные это моя страсть...стольк всего интересного.....в общем приобрела се книгу по японскому....ыыыы терь сижу учу....теперь начинаю представлять....что меня ждёт 5 лет подряд.....правильно говорят...про личную жизнь можно забыть(((   

ну а завтра я покачу на Лубянку в большой книжный....там говорят можно сидеть и читать....не покупая книги...*___*

и там целый стелаж манги

теперь не об очень хорошем......наслышена я про больицы.....и не хожу туда только из-за зловонья всяких бабулек(хотя уважаю пожилых, но не ненормальных....)читала статьи у многих...последняя была у Ксо(сори за укороченость ника).....ну так вот....мою бабушку должны были положить в больницу....и я пошла узнать...куда её положили(хотя не видела смысла, можно просто позвонить....но меня отправили) ходила спрашивала....никто ничего не знает...это поразило больше всего.......но чтоб спросить надо было всем докучливым объяснить....что я ТОЛЬО СПРОСИТЬ и не собираюсь лезть без очереди.....но всеж умные....поразила есчо одна весчь.....сидела "бабулечка" в конце коридора....кабинет на другом конце....я приоткрыла дверь и начила спрашивать.....тут меня(буквально через секунд 3) схватили за руку и начили спрашивать куда я собралась....поварачиваю голову....так эта та самая "бабулечка".......ёмоё больные!летают по корридору быстрее чем бегуны, только чтоб никого не пустить.....меня так попёрло ржать....но на этом не закончилось....в итоге меня там материли.....но мне было глубоко пофигу....не до них....толькб посидеть пообсуждать врачей и поматерить в очереди....и ради этого ходят каждый день.....ладно я забила и успакоилась.....хотяб вов торой очериди были добрые люди......

да и кстати.... я подсела на Lost...никогдаб не подумала....что смогу на сериал покуситься........он идёт поздно....и моё обещание ложиться спать раньше.....лопнуло....вчера как всегда ложилась в 4....и блин закончили ироды на самом интересном!!!

штот я расписалась......ыыыы)))


Метки:  

Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Re: Hello world Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:28 (ссылка)
несмотря не на что - оч позитивный пост
дяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя я тоже ходила на ледниковый ))) сугооооой восторг ))))) моя жена ананас ,уродливый такой ))))) - над этой фразой я валялась
старушки это да это нечто - только с виду божьи одуванчики к сожалению - готовы глотки грызть за очереди и тд - хотя есть и добренькие конечн
лост - эт да)) я его с самого начала как только стали показывать смотрела - тоесть года 2-3 кажись назад - клевый он даааа
то что сокрасила ник - ниче - можна)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:04 (ссылка)
Ксо-о-о-о-о-о, это после ледникового он такой)))))Бак это нечто! через 3 недели ты станешь таким же хахаха)
всего Лоста?...а можно поинтересоватцо.....а сколько лет он идёт и сколько мне есчо не спать....потому что там остановились они....где вскрыли крышку люка....и там мужик, который доктора на стадионе встретил...он его ещё всегда братцем называл......карантин....в общем не понятно и жутко интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Ксо-о-о-о-о-о   обратиться по имени Re: Ответ в PiNo_sama; Hello world Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:11 (ссылка)
гы - меня чет проперло - и я вчера тоже решила посмотреть ))))
на этом первый сезон закончился - всего их толи 4 толи 5 по 12 серий - вот и считай - сколько лет не знаю - но поню что когда начала смотреть еще в школе училась - а щас 2 курс закончила - так что года 2 идет минимум - сезон раз в 7-8 месяцев выходил кажется

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_k_a   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Надо бы мну тож пойти на третью часть)))А дело в поликлинике эт мы знаем....даж вспоминать тошно...а то,что мне над к зубному,гинекологу и дерматологу вообще молчу....прям плох становится!!!!книжные я тож оч при оч люблю)))а если меня завести в художественный магазин я так там наверн жить останусь)
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:55 (ссылка)
bagi0612, .у меня глаз дёргаецо....мнеж полное обследование над делать..мать моя женщина вот где буит жость...
почему там не ставят кроватей^^(эт я про художественные)
Ответить С цитатой В цитатник
PiNo_sama   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Ксо-о-о-о-о-о, понятно....спасибо....пойду чтоль чайничик кофе выпью)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку